Мы в соцсетях:







Нет активных опросов


Именинники недели:

28 Мая
М. А. Акерман
Художник-декоратор

28 Мая
Р. Н. Планова
Специалист по кадрам

29 Мая
Сергей Дубровский
Актер

30 Мая
В. С. Куранова
Уборщик служебных помещений

1 Июня
Владимир Мысливец
Актер

Поздравляем!!!




Наши партнеры:







Полезные ссылки:





20202019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май



"ЯКОВ ВОЛГОВСКОЙ: «Я ДОВОЛЕН СВОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СУДЬБОЙ»"

Напрасно поклонники Якова Борисовича Абрамовича-Волговского пристально вглядываются в театральные афиши.

Заслуженный артист России после более чем полувекового служения Мельпомене покинул сцену Мичуринского драматического театра и свой 80-летний юбилей встречает уже на заслуженном отдыхе.

Трудное решение

– Для меня расставание с театром – невероятно трудный шаг, ведь работа в нём была главным содержанием всей моей жизни. До сих пор сложно об этом говорить, – рассказывает юбиляр. – В августе прошлого года был сбор труппы после отпуска. Я уже написал заявление директору Галине Николаевне Поповой, и она попросила меня прийти на собрание и лично объявить своё решение коллективу. Тогда я, собравшись с духом, пришёл, сказал, и для всех это было шоком. Многие коллеги плакали.

На родные подмостки ветеран сцены больше не поднимался, но финальную точку в своей профессиональной карьере поставил эффектно, представ в роли генералиссимуса Кутузова на VII Межрегиональном фестивале хоровой музыки «Песни над Цной» в Тамбове. А потом у артиста начался новый этап жизни, в котором он сам себе сценарист и режиссёр. Степень свободы – максимальная: что хочу, то и делаю: хочу – смотрю телевизор, а хочу – не смотрю. Шутки шутками, но внезапно образовавшиеся излишки времени Яков Борисович учится заполнять обывательскими заботами. Например, погружением в дачные хлопоты. Делает всё, что позволяют руки, вот соорудил парничок под овощи. Не даёт загрустить и супруга – верный товарищ, коллега по сцене Валентина Павловна Кошмина. С кем, как не ней, можно вспомнить былое, поделиться мыслями о настоящем, поговорить об искусстве. Но куда убежать от мыслей, которые настойчиво возвращают в театральное прошлое, будоражат воображение, заставляют вновь и вновь разыгрывать в уме партитуру действий, пересматривать сверхзадачу. Подумать только: около 200 ролей, каждая из которых – отдельная судьба, проросшая корнями в твою плоть и кровь!

Эзоп и Брежнев

– До сих пор переосмысливаю сыгранное, перечитываю пьесы, представляю, как сейчас раскрыл бы тот или иной образ. Оглядываясь назад, могу без натяжки признать: я доволен своей творческой судьбой, сыгранным репертуаром и партнёрами по сцене. Порою казалось, что другим достаются более интересные роли. А сейчас понимаю, что это не так. Я представлял на сцене легендарного древнегреческого баснописца Эзопа. Может ли что-то быть лучше? Перевоплощался в Брежнева. Работал над шестью чеховскими персонажами. Из последнего запомнился военный доктор Чебутыкин в пьесе «Три сестры». Режиссёром спектакля выступила ученица Романа Виктюка Гульнара Галавинская. Мы оба остались довольны совместной работой. Эта роль напоминает мне то, что происходит со мной сейчас. Мотив опустошённости и одиночества человека, оказавшегося на пороге отставки, осознавшего, что его существование трагично, так как проходит среди созданных воображением иллюзий, мифов, неосуществимых надежд. Чехов – это всегда про нас, про русских людей, которые делают нерациональные поступки, зачастую думают не головой, а сердцем.

Конечно, жизнь юбиляра сложилась счастливее, чем у большинства его персонажей – социальных героев, ставших жертвами корыстного мира капитализма либо заложниками непростых обстоятельств. Оставленный хозяевами в заколоченном доме слуга-старик Фирс («Вишнёвый сад»), обездоленный, преданный детьми пожилой американец Купер Барклей («Навстречу завтрашнему дню»), невезучий музыкант и отец-одиночка Андрей Сарафанов («Старший сын») – все они в финале испили горькую чашу разочарования. Может быть, их ошибки в чём-то послужили уроком для Якова Борисовича и уберегли его от собственных неверных шагов, ведь главной своей задачей он считает умение достойно прожить жизнь.

Лекарство от хандры

Актёр – профессия зависимая, что для мужчины с характером не всегда приемлемо. Но Якову Волговскому удалось параллельно с основной работой реализовать талант руководителя: 15 лет он возглавлял профком в Вольском театре (Саратовская область), четыре года исполнял обязанности главного режиссёра Мичуринского драматического театра, а затем 15 лет был заведующим труппой.

И сейчас он продолжает пользоваться уважением коллег.

– Бывает, встречаю кого-то из знакомых. Мне с удовольствием рассказывают о том, что происходит в стенах театра. Всегда вижу добрый взгляд, и это сразу повышает настроение, – отмечает заслуженный артист России. – Да я и сам отслеживаю театральные новости через интернет, поэтому всегда в курсе текущего репертуара.

Не забывают актёра и почитатели таланта – люди самых разных возрастов, от молодёжи до пенсионеров. Завидев на улице, выражают благодарность за сыгранные роли. А это лучшее лекарство от хандры.

Юбилей – прекрасный повод подвести творческие итоги. Прошедшие круглые даты Яков Борисович Волговской отмечал на сцене бенефисными выступлениями.

– Сегодня театр на самоизоляции. Но когда он снова распахнёт двери, хотел бы устроить творческий вечер. Можно его назвать «Мой путь», – строит планы юбиляр.

Пусть всё задуманное свершится!

Биографическая справка

Яков Борисович Абрамович-Волговской родился 25 апреля 1940 года в Саратове.

В 1964 году окончил театральное отделение Саратовского культурно-просветительского училища.

В 1966-1984 годах работал в Вольском государственном драматическом театре (Саратовская область).

С 1984 года – актёр Мичуринского драматического театра. Сыграл более 150 ролей.

В 1991-1994 годах исполнял обязанности главного режиссёра Мичуринского драматического театра, с 1994 года – заведующий труппой.

Член Союза театральных деятелей (1972 год).

Заслуженный артист РФ.


Денис Ерёмин.
"Мичуринская правда".
https://michpravda.ru/articles/25775

2020-04-28


"СУДЬБА АКТЕРА ПОЛЯНСКОГО/ ВСПОМИНАЯ ИВАНА ПОЛЯНСКОГО (МИЧУРИНСК)"


10 апреля 1993 года готовились отмечать двойной юбилей заслуженного артиста РСФСР, лауреата Государственной премии РСФСР Ивана Николаевича Полянского: 75 лет со дня рождения и 60 лет сценической деятельности. Но праздничное событие, к сожалению, не состоялось. Актер не дожил до него ровно месяц.

А сблизился я с ним в 1985 году во время недели «Театр - детям и юношеству». После спектакля «Дикарь», шедшего на сцене Мичуринского драмтеатра, я, как член пресс-центра, постучался к нему в гримерную и попросил рассказать о себе. Беседа затянулась, хотя о многом еще хотелось поговорить, и мы условились о встрече. Иван Николаевич никогда не отказывался. Поражало то, что он всегда встречал тебя с улыбкой как самого лучшего друга.

Наше знакомство с Иваном Николаевичем состоялось еще раньше - он приходил к нам в класс с выступлением об Иване Владимировиче Мичурине. Надо отметить, Полянский был замечательным оратором. Моих одноклассников сблизило с рассказчиком и то, что он тоже учился в школе № 1, как и все мы.

- В школе я учился вообще-то плохо: были в основном тройки, а вот по литературе была четверка, - рассказывал он тогда. - Куда податься? Решил пойти в театр учеником электрика. Это было в 1933 году...

Театральная жизнь сразу захватила его. Иван Николаевич присутствовал на многих репетициях, знал большинство ролей наизусть. И вот, когда во время гастролей в Острогожске Воронежской области заболела актриса, игравшая роль негритенка в спектакле «Дядюшка Том», он впервые вышел на сцену. Небольшой эпизод. Выбегает негритенок и произносит всего лишь одну фразу: «Дядюшка Том умер». По его лицу льются слезы, у зрителей подступает ком к горлу.

Потом были и вторая, и третья роли. Юный актер Ванюшин (сценический псевдоним, данный Полянскому режиссером) все чаще появляется на сцене.

Беседуя с Иваном Николаевичем, мы приходили к выводу, что тогда, в Острогожске, на спектакли должен был обязательно приходить поэт Василий Кубанёв, живший в то время здесь, а в 1937-1938 году заканчивавший мичуринскую школу № 1. Поэт не мог обойти такого культурного события в городе. Да была и еще одна точка соприкосновения.

- Я несколько раз пытался сделать литературную композицию о Кубанёве, - делился мыслями Полянский, - но никак не мог нащупать что-то сроднившее нас...

Но, на мой взгляд, есть общие черты в характерах этих двух людей. Кубанёв со школьной скамьи занимается творчеством: пишет стихи, публикуется в газетах, рисует, даже сочиняет музыку. Полянский в этот период попадает на сцену. Да и не зря, наверное, стояла четверка по литературе у Ивана Николаевича. Позднее я узнал, что тогда в школе преподавал известный литературовед С.М. Петров, ставший доктором филологических наук.

Даже я заметил, что в характерах у наших земляков с чисто русскими именами можно найти что-то целостное и схожее. Кубанёв часто уединялся для работы в своем кабинете. Он не любил, когда ему кто-нибудь мешает или входит в комнату в его отсутствие. А Иван Николаевич в одной из сентябрьских бесед 1992 года у него дома рассказал, что в театральном училище его разбирали на комсомольском собрании за индивидуализм. В предвоенные годы был популярным метод коллективной работы: делать домашнее задание группами, проводить свободное время курсом...

Не знаю, как это повлияло на Ивана Николаевича, но о времени учебы в Воронежском театральном училище с 1936 по 1940 год он вспоминал трепетно.

- Актером я мог бы стать и в царское время, но получить театральное образование для меня было бы тогда недоступно. А учеба мне дала очень многое...

Да и со своей женой Валентиной Тихоновной Ключанской, тоже ставшей заслуженной артисткой РСФСР, они познакомились в училище. И любовь сохранили чистую, неподдельную, юношескую - на всю жизнь. С 1940 года супруги работали в Усмани, а потом началась Великая Отечественная война. Большие беды она принесла в каждый дом. Погибло много талантливых людей. Умер во время войны Василий Кубанёв. Погиб и брат Ивана Николаевича. Перед уходом в армию он сказал Валентине Тихоновне: «Я боюсь за Ваню - беззащитный он. Валя, ты присматривай за ним».

- А погиб он, - делился Полянский, - в тот же день, когда я был ранен...

И.Н. Полянский играл в ополченческой агитбригаде. Все программы готовились быстро, в течение недели: помещали в композицию новые песни и стихи наших поэтов и писателей, «вклинивали» туда имена героев из своей дивизии и уходили на передовую. Так они поднимали боевой дух солдат. За артистическую деятельность на фронте И.Н. Полянский получил орден Красной звезды.

В родном Мичуринске Иван Николаевич стал не только актером - он начал пробовать себя и как режиссер. А за 60 лет служения театру сыграл более 300 ролей. Еще Полянский активно сотрудничал с обществом «Знание». Однажды его попросили подготовить лекцию о вожде мирового пролетариата к 50-летию со дня смерти Владимира Ильича. Так в 1964 году родился рассказ «Образ Ленина в театре и кино». Возник замысел сыграть роль Ленина. Полянский поставил с двумя актрисами отрывок из «Третьей, Патетической» Николая Погодина, который вызвал много одобрительных откликов. И тогда в театре решили поставить эту пьесу полностью. Пришлось перечитывать ленинские работы, перед каждым спектаклем слушать пластинки с выступлениями вождя. Однако спектакль сыграли чуть больше двадцати раз. И у этого своя предыстория.

- Однажды меня попросили в день рождения Ленина принять в пионеры семь лучших школьников в клубе локомотиворемонтного завода, - рассказывал иногда Иван Николаевич. - Я отказался. Ко мне подходили и шефы, и представители горкома комсомола с предложением выйти на сцену в образе вождя, произнести речь и повязать галстуки. Наконец я согласился с условием, что мне дадут возможность загримироваться в театре, а потом довезут до места. В назначенный день подъезжаем к клубу. Рядом в песке играют ребятишки. Один мальчишка воскликнул: «Ух ты, Ленин!» Но другой равнодушно заключил: «А-а, это актер из погорелого театра». В клубе ЛРЗ, хоть меня и усадили в отдельную комнату, но стали заходить люди и спрашивать: «Иван Николаевич, долго ли приходится гримироваться?» и прочее в таком же духе. Я молчу. Тогда на меня начинают обижаться. Но никто никак не поймет, что в данный момент я не Иван Николаевич Полянский, а Владимир Ильич Ленин, я не имею права уже говорить от своего имени. Наконец наступает момент, когда я выхожу на сцену и произношу речь. Все внимательно слушают. Дальше повязываю галстуки - дохожу до самого последнего, а у него слезы из глаз льются. Спрашиваю его: «Что случилось?» А он отвечает: «Дяденька, у вас ус отклеился...» После этого случая я решил, что больше не буду выходить на сцену в образе Ленина, я не могу больше так позориться. И теперь, где я только вижу неровно повешенные портреты Ленина, или что-то еще, сразу иду разбираться в администрацию предприятия.

Этот случай Иван Николаевич рассказал и во время творческой встречи с нашим классом. А чуть позже в школе на портрете Ленина, который висел на втором этаже, появилась небольшая дырочка. Вот и выкрикнул тогда мой одноклассник Вовка Барсуков: «Был бы сейчас Полянский, разнес бы нашего директора».

Везло И.Н. Полянскому на роли Иванов. И что самое интересное - все они запоминались зрителям и были любимы им самим. Иван Николаевич считал роль Ивана Грозного в спектакле «Василиса Мелентьева» по А.Н. Островскому одной из лучших.

«Преступление шестой жены Ивана Грозного - казалось бы, что нам до этого весьма отдаленного события? Но история для Островского здесь не цель, а только средство, - размышляет кандидат философских наук М. Кардо-Сысоева в своей статье, опубликованной в «Тамбовской правде». - Мичуринский театр прочел пьесу по-своему. То, что история осудила в царствовании Ивана Грозного, нашло в спектакле хорошее режиссерское и декоративное решение... Главное достоинство постановки - ее человечность. Спектакль избежал того, в чем упрекают драму - эффектов мелодраматизма... Иван Грозный в исполнении Ивана Полянского психологичен и вскрывает природу насилия: он страшен и жалок, сеет ужас, смерть и сам напуган страхом возмездия и одиночества, окружает себя рабами и остается рабом своих страстей. Хороши его переходы от внешнего величия к внутренним метаниям и страху».

Журналист Виктор Кострикин в своей рецензии «Страсти по Василисе», опубликованной в «Мичуринской правде», отмечает: «Иван Николаевич Полянский играет эту роль смело и многообразно. Несколько прямолинейно написанный в пьесе образ царя как будто не позволил показать его никем другим как злодеем-неврастеником и многоженцем. Актер преодолевает слабость драматического материала, и вот перед нами интереснейшая личность, один из выразителей своего времени: умный и тонкий политик, борец против боярства, тормозящего движение России вперед, и вместе с тем человек с темной и мутной душой».

Помнится, как-то в беседе Иван Николаевич упомянул: «От того, что после войны жив остался - работал взахлеб». И не удивительно, что так много сделано им, а главное, получило высокую оценку. За долголетний и плодотворный труд на сцене в 1974 году И.Н. Полянскому присвоили звание «Заслуженного артиста РСФСР».

Особенно давались Ивану Николаевичу роли в классических пьесах. В 1978 году состоялась премьера спектакля «Старик» по пьесе М. Горького, поставленного Г. Акуловым. Виктор Кострикин писал в «Мичуринской правде»: «Центральная фигура в сюжете и философии спектакля - Старик. Заслуженный артист РСФСР Иван Николаевич Полянский наделяет его зловещей, почти сатанинской энергией, направленной на зло. В своей неприкрытой враждебности всякому счастью на земле, он воображает себя властителем обвинения человечества на библейском судном дне.

Вот только один штрих, говорящий об оригинальности версии Старика, предложенной И.Н. Полянским. Старик входит в кабинет Мастакова. Он не мог знать, что здесь за шкафом притаилась Софья Марковна, решившая выведать планы врага Мастакова, так сказать, из первых рук. И вот Старик, сделав несколько шагов по кабинету, вдруг стремительно подскакивает к шкафу. Он насторожен и предупредителен. Прежде, чем открыть карты перед Мастаковым, он выясняет - куда выходит окно кабинета».

Много было связано у И.Н. Полянского с ролью еще одного Ивана - Ивана Владимировича Мичурина. Виделся Иван Николаевич с великим садоводом лично. Был направлен к нему с одной делегацией в питомник, а когда стали фотографироваться - лег у ног Мичурина. Тот неодобрительно посмотрел на мальчишку: «А это кто такой? Ему еще учиться надо».

Вторая встреча произошла в 1940 году, когда в Мичуринск приехала съемочная группа фильма «Мичурин». Режиссером картины был Александр Довженко, а в главной роли снимался популярный в то время народный артист СССР Георгий Белов. И.Н. Полянский был приглашен на роль парня, который рвет яблоки в саду Мичурина. Этот эпизод так и не попал в картину, но Иван Николаевич делился воспоминаниями о Белове: «Что меня поразило в нем: он был одет во все белое, отличало его от других что-то дон-кихотское».

Не удержался я тогда от вопроса: «Иван Николаевич, а не разговаривали, не общались ли вы с ним?» «Нет, не пришлось...»

Долгой и упорной оказалась подготовка спектакля «Белый пожар» по пьесе нашего земляка Ивана Гладких. Иван Николаевич садится за литературу: за научные труды Мичурина, перечитывает то, что написано о нем. «Изумился и обрадовался как открытию фразе Довженко о слиянии его с теми, кого он воплощает в своих фильмах: «Я был и Щорсом, и Мичуриным».

- Да, так, только так! - говорил Иван Николаевич. - Не играть Мичурина, а быть им. Или не играть совсем!»

Так говорилось о работе И.Н. Полянского в статье «Такой долгий путь», опубликованной в «Мичуринской правде».

- Первые десять спектаклей у меня была «акклиматизация» к Мичурину, - признавался Иван Николаевич. - Он получался слишком суровым, хотя за внешней суровостью на самом деле скрывался добрейший человек».

Спектакль имел такой большой успех, что коллектив завода им. Ленина и горком КПСС выдвинули артиста на соискание Государственной премии РСФСР. И вот 18 марта 1982 года в «Мичуринской правде» появляется информация о награждении Государственными премиями РСФСР режиссера Глеба Томилина и исполнителя главной роли Ивана Николаевича Полянского. В центральной прессе появилось много одобрительных откликов. Вера Зубкова в статье «Дерзание», опубликованной в журнале «Огонек», писала: «Скупо, но поэтично оформил спектакль «Белый пожар» художник И. Сазыкин. На фоне белого яблоневого пожара разыгрываются острые схватки Мичурина с мракобесом-попом Христофором (В. Соколов), с городским главой (В. Войцеховский), с заокеанским Стратфордом (Г. Полонский)... Но, конечно же, главный успех спектакля - это образ Мичурина, созданный заслуженным артистом РСФСР И. Полянским. Зрители старшего поколения хорошо помнят, как был сыгран Мичурин выдающимся актером Г. Беловым в одноименном фильме Довженко. В том образе было что-то от человека неистового, затравленного обывателями. Театр предусмотрел свое, вполне самостоятельное решение образа. Здесь Мичурин так же непреклонен и горд, так же раним, но он сдержаннее и мудрее: в высокой степени умеет герой Полянского владеть своими чувствами... Характер, воплощенный актером, глубоко народен, это характер революционера, борца по своей сущности, по своей природе».

«И. Полянский предложил зрителям личное, глубоко самостоятельное художественное, так же убедительное истолкование мичуринского образа, - писал Юрий Зубков в «Литературной России». - И. Полянский приоткрывает нам мудрую душу Мичурина, его ранимость, чуткость...»

Хочется подчеркнуть, что Мичуринский драмтеатр был первым среди городских театров удостоен столь высокой награды. И не удивительно, что здесь привыкли работать над деталями. Даже в журнале «Театральная жизнь» отмечалось: «Кажется, совсем недавно общественность Мичуринска чествовала своих первых лауреатов Государственной премии РСФСР. Но торжество уже отодвинуто привычными хлопотами каждодневных репетиций и спектаклей. Глеб Константинович Томилин работает над сценическим воплощением сатирической поэмы «Тамбовская казначейша» М. Лермонтова».

«С главным режиссером я встретился в его кабинете, - писал Виктор Кострикин. - Он как раз вел беседу с Иваном Николаевичем Полянским о роли предводителя уездного дворянства - новой работе актера в «Тамбовской казначейше». Роль небольшая, почти без слов. Но для режиссера Томилина, как и для актера Полянского, важны и большие, и маленькие роли.

- Видели Ивана Николаевича в «Вожаке»? - спросил режиссер. - Иной из молодых да ранних, предложи ему роль Конвоира, оскорбился бы - на такую малость время терять! А Иван Николаевич сделал из такой «малости» еще какой образ!

Спектакль по пьесе современного румынского драматурга Э. Станку «Вожак» - одна из последних премьер - идет в постановке Н. Курьякова. Полянский мастерски играет роль Конвоира, пожилого румына. Выполняя приказ фашистского командования, он ведет цыганский табор в резервацию. Конвоир переживает поистине высокую трагедию прозрения, заставляющую его ценой своей собственной жизни, спасать обреченных людей.

- О чем разговор? - пожимает плечами Иван Николаевич. - Всякая работа на сцене для меня праздник. По крайней мере для меня - старого актера».

Да, в последних словах заключен весь смысл работы Полянского. А еще он считал, что ничего не дается без труда, каждая новая роль - колоссальный труд. Может быть, и поэтому еще к нему пришло признание. Его знали в городе, с ним на каждом шагу (без преувеличения) на улице здоровались люди. С ним было просто приятно пообщаться, обсудить новый фильм, новый спектакль.

... Я снова выхожу на центральную улицу Мичуринска с надеждой увидеть этого улыбающегося седоватого мужчину в очках и с тросточкой, чтобы услышать добродушный голос: «Здравствуй, здравствуй! Рад тебя видеть».


Объедков Андрей.
"Страстной бульвар, 10"
http://www.strast10.ru/node/5337

2020-04-21


"МИЧУРИНСКИЙ ТЕАТР СТАЛ УЧАСТНИКОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ «ОНЛ@ЙНСЦЕНА»"


Мичуринский театр стал участником международного театрального фестиваля «Онл@йнСценА» Дмитров-2020, который стартовал 9 апреля в группе Дмитровского драматического театра ВКонтакте.

Фестиваль «Онл@йнСценА» - это подарок зрителям, которые вынуждены в эти прекрасные весенние дни находиться дома. Это подарок служителям Мельпомены, актерам, режиссерам, композиторам, художникам, всем сотрудникам театров, которые скучают по сцене. Выбрать лучший спектакль фестиваля предстоит именно зрителям.

Так же жюри фестиваля отметит работы театров дипломами в 14 номинациях.

За ходом Фестиваля и голосованием можно следить на сайте Дмитровского театра https://большоегнездо.рф а также в группе театра ВКонтакте https://vk.com/dmitrovteatr.

Мичуринскому театру выпала честь завершить афишу фестиваля: 29 апреля наши актёры представят видео спектакля «С любимыми не расставайтесь» А. Володина, режиссёр - Татьяна Воронина.



"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/culture/31090.html

2020-04-20


"МИЧУРИНСКИЕ АКТЕРЫ ПРИГЛАШАЮТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПОЭТИЧЕСКОМ ФЛЕШМОБЕ"

Вместе с главным режиссёром театра Николаем Елесиным они запустили в социальных сетях поэтический флешмоб, посвящённый 75-летию Великой Победы.

– Все актёры – очень творческие личности. Им жизненно необходимо делиться с окружающими своей энергией, – рассказывает директор театра Галина Попова. – К сожалению, репетиционный процесс прерван, поэтому наши актёры под руководством главного режиссёра решили читать стихи о войне.

Артисты записывают и выкладывают в сообществах театра в социальных сетях стихи о войне в собственном исполнении и предлагают жителям нашего города последовать их примеру, прочитать на камеру телефона отрывки документальной и художественной прозы, спеть военные песни и опубликовать их на страницах соцсетей театра с хештегами #СИДИМДОМА #ТАКПОБЕДИМ. Записанное видео также можно прислать в сообщество театра в ВКонтакте.

Первым участником поэтического флешмоба стал актёр Александр Прохоров, прочитавший стихотворение Константина Симонова «Если дорог тебе твой дом».

В исполнении Эльдара Касумова прозвучали строки Сергея Красовского о бюрократе-отшельнике.

Элеонора Морева погрузила слушателей в суровую и тревожную атмосферу 1942 года стихотворением Дмитрия Кедрина «Октябрьская битва». Кроме того, актриса взяла за правило проводить в социальной сети Фейсбук необычные эфиры. На её творческих самоизолированных вечерах звучат сказки разных народов мира, детективные повести, рассказы Рэя Брэдбери.

– История нашей страны хранит немало сложных, тяжёлых дней и лет. Если несколько десятков лет назад наш народ отражал атаки захватчиков, то сейчас мы боремся с невидимым врагом, – отмечает Николай Елесин. – Проведя параллель между днём сегодняшним и событиями военных лет, мы решили сначала просто обратиться к литературе военного времени. Потом пришла идея подключить к нашему флешмобу всех неравнодушных людей. Мы уже наполовину отрепетировали спектакль «Василий Тёркин» по одноимённой поэме Александра Твардовского, и хочу отметить, что несмотря на молодость, знание о войне понаслышке, через рассказы и воспоминания других людей, нашим актёрам есть что сказать и показать зрителям. Своим талантом они доказывают, что, несмотря на уходящие годы, обстоятельства и убеждения, память о войне жива.

Репертуар для изолированного прочтения каждый выбирает самостоятельно, равно как и время выхода в социальные сети. Поучаствовать в творческом флешмобе могут все желающие независимо от возраста. К поэтическому марафону уже присоединился фотограф и блогер Вадим Измайлов, прочитавший стихотворение Константина Симонова о весёлом репортёре.

Итоги будут подведены в преддверии 75-летия Великой Победы. Самых активных ждут призы от нашего театра.


Полина Светлова.
"Мичуринская правда".
https://michpravda.ru/news/25741

2020-04-20


"МРАМОРНЫЕ СТУПЕНИ ЗАМЕНЯТ НА ГРАНИТНЫЕ"

Возле Мичуринского драматического театра полным ходом идут работы по благоустройству территории.

Новый облик обретают ступени перед фасадом театра и дворовая территория. Напомним, что работы были начаты ещё в прошлом годы.

– Губернатор Тамбовской области Александр Никитин выделил нашему театру на благоустройство дополнительно 4 миллиона рублей, – рассказывает директор театра Галина Попова. – Думается, жители нашего города не раз обращали внимание, что мраморные ступени перед центральным входом потеряли прежний респектабельный вид и составляли далеко не лучший контраст с обновлённым фасадом здания. Поэтому было принято решение заменить их на гранитные. Перед входом в кассовый зал кассе в прошлом году появилась брусчатка, таким же образом будет оформлен и служебный вход.

Благоустройство проводит подрядная организация «Горизонт», согласно контракту все работы должны быть завершены до 15 июня. В настоящее время закончена отсыпка и проведено асфальтирование дворовой части.

– Мы надеемся, что ступени будут заменены к 9 мая, и театр встретит день Великой Победы с благоустроенным фасадом, поэтому ремонт идёт ускоренными темпами, – поясняет Галина Попова.


Елена Потапова.
"Мичуринская правда".
https://michpravda.ru/news/25718

2020-04-13


"АКТРИСА ЧИТАЕТ ДЛЯ ТАМБОВЧАН РАССКАЗЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В СОЦСЕТЯХ"


Актриса Мичуринского драмтеатра Элеонора Морева проводит в Фейсбуке необычные эфиры (12+). Каждый вечер она читает для подписчиков отрывки из любимых книг. Большинство рассказов жизнеутверждающие и смешные.

- Я считаю, что профессия актёра в том, чтобы поддерживать окружающих людей в рутине, в трудностях... Да хоть в апокалипсис! Вот, собственно, я и подумала, что можно читать любимые книги, и, возможно, кому-то это понравится. Он послушает, и ему станет теплее, - рассказала Элеонора Морева РИА «ТОП68».

Сперва литературные вечера в онлайне делались для родных и близких. Потом стали поступать отзывы и от незнакомых людей. На вечерах звучали сказки разных народов мира, рассказы Рэя Брэдбери как на русском, так и на английском языках, детективная повесть «Танго Чёрного Лебедя или Дело N1» (Приключения Юстаса и Комарика), сборник весёлых историй «Музыканты смеются».

- Когда я начинала читать, я не ожидала, что это привлечёт столько внимания. Мне просто не хотелось сидеть без дела на самоизоляции, это ведь не отпуск. И карантин - очень опасная штука для души: от вируса ты убережёшься, но можешь здорово деградировать, - рассказала Элеонора Морева.

В выборе тем актрисе помогает муж и обширная домашняя библиотека. На подготовку к вечеру может уйти от одного часа до нескольких. В эфир Элеонора Морева сейчас выходит каждый день. На эти субботу и воскресенье, 4 и 5 апреля, в трансляциях будет перерыв. Это время актрисе необходимо, чтобы продумать следующие темы литературных вечеров и дальнейшее развитие канала.

- Всего несколько дней назад это начиналось как забава на время трудной недели, а теперь я уже чувствую некую ответственность за то, что я затеяла. Это пугает и радует одновременно. В целом эфиры продолжатся, - добавила Элеонора Морева.

Ближайший эфир состоится 3 апреля в 20:00. Зрители услышат сказки, финал детективной повести про первоклассников Юстаса и Комарика и другие произведения.



"«БЛУДНЫЙ СЫН» В МИЧУРИНСКЕ"


«Блудный сын» (авторы текста В. Вербин, О. Солод, композитор М. Самойлов, режиссер Н. Елесин) – так называется музыкальное представление по киноповести В. Шукшина «Калина красная» в Мичуринском драматическом театре. Вероятно, это переименование предполагало смещение акцентов с трагедии бывшего крестьянина, который по причинам социально-экономическим не может быть никем на этой земле – «только вором», на трагедию разрыва человека с этической традицией, связанной с тысячелетним опытом социальной организации русской жизни, с наследием христианства. Попытаемся определить, насколько актуальна и правомерна эта переакцентировка. Премьера спектакля состоялась в прошлом году, но его успех и живой отклик публики побуждают вновь говорить о нем и вдохновляют на новые отзывы и размышления.

Полный зрительный зал, аплодисменты, сопровождающие самые «забойные» сцены, овации и букеты цветов в конце спектакля позволяют сделать вывод о том, что память о Шукшине, его слове и фильмах, несмотря на отделяющее нас от той эпохи время (полвека!), в зрителях жива и передана новому поколению любителей театра и читателей. Ведь среди зрителей значительная часть – моложе сорока! Шукшинский текст, шукшинская интрига способны пробить время и сделать современной уже, казалось бы, давнюю советскую историю. В 1946-м голодном году уходил из родительского дома будущий писатель В. Шукшин. Уходил потому, что в колхозе за работу практически ничего не платили, потому, что его мать (дважды вдова – первый муж репрессирован, второй погиб на фронте) не могла прокормить себя и двоих детей. Уходил потому, что он – старший среди этих двоих и может сам устроить свою жизнь.

В судьбе Егора Прокудина писатель изобразил судьбу миллионов крестьянских сыновей, согнанных с родной земли наступлением новой городской, индустриальной цивилизации. Как-то встретит их город? Шукшина и его ровесников этот город встречал неласково. «Чаво там (в сундучке), Ваня? Сальса шматок да мядку туясок?» – так дразнили деревенских мальчишек в Бийске, где Шукшин и его сверстники учились в автомобильном техникуме. Хотя знали дразнившие, что в этих «сундучках» часто и хлеба не было… А кого-то (и их тоже немало) встречали воры и бандиты, подобные Губе (Губошлепу), и превращали их в себе подобных. Кстати, в биографии В. Шукшина есть целый «темный» год для его биографов: достоверно не установлено, чем занимался бывший крестьянский сын в это время…

Время оперетты с ее облегченно-занимательной интригой, как ни жаль осознавать и видеть это, безвозвратно уходит в прошлое. Едва ли половину зрительного зала собрал в этом сезоне Ленинградский театр оперетты со знаменитой «Сильвой»… Но «Блудного сына» буквально украсили многочисленные разножанровые музыкальные включения. В их ряду и песни В. Высоцкого. Казалось бы, что общего у Шукшина и знаменитого барда? Оказалось, не так уж и мало – эпоха, она спрессовала Шукшина и Высоцкого, «деревенскую прозу» и знаменитую Таганку в один богатейший «культурный слой», способный питать своими соками и постпостмодернистскую худосочную современность. Есенин и простонародная частушка, включения, генетически и типологически родственные жанру мюзикла, превращают «Блудного сына» в интересное и душеполезное зрелище, родственное, заметим, фольклорному театру, где музыка играет едва ли не главную роль. «Марш энтузиастов СССР», вероятно, по замыслу авторов, должен был демонстрировать столкновение официоза и народного мировосприятия, но и он прозвучал в спектакле «пафосно», как одна из иллюстраций сложности эпохи, в которой было и неодолимое горе, и радость молодого созидания.

Удачным режиссерским решением стало лейтмотивное присутствие на сцене жителей деревни (актрисы А. Дьячкова, А. Мартинс, Э. Морева, К. Морозова), которые помимо основных сюжетных функций привнесли в сценическое действие объемность и динамичность. Они будто оживили своим эмоциональным участием детали деревенского быта, то хитро выглядывая из-за развешенного на веревке белья или из-за печки, то с интересом наблюдая на лавочке. Жизнерадостность, непосредственность, детский задор и вместе с тем изящность, нежность, хрупкость – все это подчеркивает в образах деревенских девушек так близкую Шукшину русскую естественность, искренность, природность. Неслучайно сцена первой встречи с ними Егора Прокудина вызывает у зрителя ассоциации с образами лесных нимф, скрывающихся за стволами березок, заливающихся озорным смехом и беспечно плещущихся в воде. Возможно, целью режиссера была ассоциация девушек в белых одеяниях именно с образами березок – «невестушек», однако декорации, детализированные в избыточно оригинальном ключе, полностью переключили внимание на себя, сослужив здесь недобрую службу, но об этом ниже.

Декорации спектакля – особая тема. В масштабной фоновой декорации, которая открывает и завершает постановку, узнается лист бумаги в клеточку с выцветшими карандашными строчками – не только буквальный символ способа знакомства Егора Прокудина с Любой Байкаловой («по переписке»), но и метафора души главного героя – чистого листа, на котором жизнь оставила свои неизгладимые и нестираемые пометки. Особый символизм красноречиво акцентируется художником с помощью рваных пулевых отверстий в листе, сквозь которые виднеются решетки. В финале на этом же листе возникает проекция фотографии В. Шукшина, что окончательно подтверждает знаковость этой декорации в концепции всего спектакля. Еще одна важная художественная деталь шукшинского произведения получила яркое, но противоречивое воплощение в мичуринской постановке. Стволы берез, то оплетенные колючей проволокой, то составленные в виде строительных лесов, то в виде лестницы, уходящей в небо, – это, безусловно, находка авторов спектакля. Но стремление к универсальному декорированию сцены должно иметь свои разумные пределы. Обращение Егора Прокудина к этим «стволам» (вместо его разговора с «белоногими» березками-невестами в киноповести и фильме) выглядит все же алогично.

Интерпретация шукшинского текста, произведенная авторами спектакля, порой приобретает уж слишком вольный характер. Сочиненный ими финал драмы (ограбление и убийство бандой матери Егора и неудачная попытка Прокудина отомстить за это убийство) не только привносит в представление излишнюю мелодраматичность, но и находится в явном противоречии с заявленной в названии концепцией главного героя. Такой финал противоречит и шукшинской трактовке судьбы Егора Прокудина. Шукшинский герой раскаялся, он жаждет честной жизни, идет к ней, но прошлое его не отпускает. Герой «Блудного сына» от раскаяния еще предельно далек, хотя великолепно сыгравший главную роль С. Холкин визуально и эмоционально максимально близок со своим персонажем.

Люба Байкалова, добротно сыгранная актрисой Л. Новиковой, в спектакле воплотила образ сильной и властной женщины, способной «коня на скаку остановить», что является в большей степени режиссерской интерпретацией, так как в киноповести Шукшина этой героине все-таки присущи женская слабость, стремление опереться на мужское плечо и быть любимой. Волевой и независимый характер Любы Байкаловой в «Блудном сыне» (особенно угадывающийся в сцене исполнения ею песни Е. Ваенги во время замешивания теста сильными женскими руками), безусловно, занял свою нишу в системе образов спектакля. Однако он несколько диссонирует с образом главного героя, доминируя над ним.

Шукшин в «Калине красной» далек от романтизации воровского мира. В «Блудном сыне» Люсьен (ее уверенно играет И. Попова), пожалуй, «самая обаятельная и привлекательная». Такая в данном случае «неуместная» обаятельность бьет мимо цели.

Колоритными и предельно близкими к воплощению замысла В. Шукшина предстают роли матери и отца Любы Байкаловой (артисты И. Дубровская и В. Мещеряков), которые в мастерски воссозданном антураже деревенской избы (с русской печью на первом плане) органично воплотили комичность, народность, простоту и душевность этих персонажей.

В лучших традициях водевиля была сыграна знаменитая сцена «Бордельеро». Вслед за сакраментальной фразой «народ для разврата собрался!» последовало безудержное и беспощадное веселье, частью которого полноправно ощутили себя и зрители. Контрастная деревенской патриархальности разрушительная атмосфера хаоса и фарса была передана артистами во всех красках.

Эпизодические персонажи запоминаются иногда ярче, чем некоторые главные. Таков почти рубцовский председатель колхоза – светлоликий, в галифе и хромовых сапогах – в исполнении В. Новосельцева. Правда, его по ходу пьесы называют и «председателем совхоза». Фантастическая должность, но кто об этом сейчас вспомнит?! Такова и прохожая (засл. арт. РФ Т.Ф. Николаева), с которой Егор, как и с оставленной некогда матерью, ведет свой оборванный пулей разговор.

К искреннему сожалению всех поклонников Мельпомены и Талии, не только наш театр последние десятилетия в вынужденной временем и обстоятельствами ситуации стремится изо всех сил, а часто и любой ценой «заработать». Постановка «Блудного сына» (надеемся, спектакль останется в репертуаре театра) – явление совершенно иного ряда.

Режиссер-постановщик спектакля Николай Елесин недавно отпраздновал свой 55-летний юбилей. Смеем надеяться, что его «Блудный сын» – начало традиции дарить в дни юбилея добрые подарки себе и гостям Мичуринского драматического театра.


Петр ГОНЧАРОВ,
доктор филологических наук,
профессор Мичуринского ГАУ,
заслуженный работник высшей школы РФ;
Екатерина КУЛИКОВА,
кандидат филологических наук,
методист литературно-музыкального музея г. Мичуринска.

"Мичуринская мысль".
https://gazeta-mm.ru/index.php/features/novostnye-kategorii/kultura/item/2394

2020-04-01







"С ПРИСВОЕНИЕМ ЗВАНИЯ"

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 19.05.2020 года актрисе Мичуринского театра ИРИНЕ ДУБРОВСКОЙ присвоено почетное звание «ЗАСЛУЖЕННАЯ АРТИСТКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Коллектив театра сердечно поздравляет замечательную актрису, профессионала своего дела Ирину Николаевну Дубровскую с присвоением такого почетного звания!
Мичуринский театр гордится и восхищается талантом Ирины Дубровской!
Вот уже почти четверть века Ирина Николаевна самоотверженно служит Мичуринской сцене. Только за последние годы ею сыграно более 30 разноплановых ролей, среди которых и острохарактерные (Розмари - «Клинический случай» Р.Куни (режиссер – Р. Фазлеев), Марселина - «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П.О.Бмарше – (режиссёр - Г. Галавинская), трогательные (Любанька в спектакле «Когда спящий проснется» О. Ернева (режиссер – О.Куртанидзе), ироничные (Лана «Нюра Чапай» Н. Коляды (режиссер – О. Куртанидзе).
За годы работы накопились многочисленные благодарностями, грамоты управления культуры Тамбовской области, Тамбовской областной Думы, администрации Тамбовской области, Министерства культуры Российской Федерации за большой вклад в развитие театрального искусства.
Желаем долгих лет счастья, творческой энергии и крепкого здоровья!
Браво!!!


#ТВОРЧЕСКИЙ КАРАНТИН

С 31 марта в регионе действует режим самоизоляции. Двери театров временно закрыты для зрителей, но актёры Мичуринского театра не унывают, в их жизни всегда есть место для творчества: в режиме онлайн поют, читают стихи, рассказывают сказки.
Так, актёр Мичуринского театра Эльдар Касумов оттачивает мастерство, читая забавные стишки на странице своего Инстаграм.
Актриса Элеонора Морева в режиме онлайн читает сказки на своей страничке в Фейсбук.
Анастасия Дьячкова и Александр Прохоров записывают видео будни выдуманного персонажа Галины Бздык.
Скучают ли актеры по спектаклям и по зрителю? Конечно, скучают! Но пока, в сложившейся ситуации, ваши лайки и комментарии - настоящая отдушина для них.
Уверены, что совсем скоро этот страшный для России сон закончится, и мы заживем прежней бурной жизнью, новыми премьерами, проектами, гастролями. Ведь столько идей и планов возникло за это время.
А пока объявляем новый хэштег #творческийкарантин, под которым будем публиковать интересные видео-ролики с самоизоляции актеров Мичуринского театра в наших группах в социальных сетях.


"ТЕАТРАЛЬНАЯ СРЕДА"

Дорогие друзья!
В условиях ограничительных мер мы приняли решение поддержать ценителей искусства и организовать показы спектаклей.
Поэтому представляем вашему вниманию наш новый проект ТЕАТРАЛЬНАЯ СРЕДА.
Еженедельно по средам на официальных страницах наших социальных сетей Вконтакте и Facebook мы будем публиковать ссылку на видеозапись спектаклей, составляющих "золотой фонд" репертуара Мичуринского театра.
Цикл трансляций открыла одна из самых ярких постановок театра - драма "ТРИСЕСТРЫ" А.П. Чехова. Режиссер - Гульнара Галавинская.
Следом мы выложили сслку на еще один замечательный спектакль - "Эдит Пиаф" Ю. Каплуненко, поставленный в 2010 г. Н. Г. Елесиным.
С 21 мая мы представляем вашему вниманию видеозапись спектакля «МЕДЕЯ» Л. Разумовской. Премьера спектакля состялась в марте 2013 года. Режиссер-постановщик - Олег Куртанидзе.
Присоединяйтесь к нам в группы в социальных сетях и смотрите любимые постановки, не выходя из дома.


"Международный театральный фестиваль Онл@йнСЦЕНА"

9 апреля Дмитровский драматический театр открыл Международный театральный фестиваль «Онл@йнСЦЕНА» Дмитров — 2020, среди участников которого были заявлены театры из Санкт-Петербурга, Москвы, Таганрога, Великих Лук, Ростова-на-Дону, Ульяновска и других городов.
Кроме того, в фестивале приняли участие и театры из Латвии и ДНР.
Голосование за Лучший спектакль проходило в группе Дмитровского драматического театра Вконтакте.
29 апреля Мичуринский драматический театр представил спектакль "С любимыми не расставайтесь" А. Володина. Режиссер - Т. Воронина.
По итогам фестиваля, наш спектакль получил сразу две награды: "За лучшее музыкальное оформление" и "За яркий театральный эксперимент".
Благодарим наших дорогих зрителей за активное участие в голосовании и поддержку Мичуринского театра, а также выражаем благодарность организаторам фестиваля!


"С Юбилеем!"

Дорогого, горячо любимого заслуженного артиста России, лауреата премии И. Н. Марина за значительный вклад в развитие театрального искусства Якова Борисовича Волговского коллектив Мичуринского драматического театра поздравляет с Юбилеем!
За свой 35-летний стаж служения Мичуринскому театру Яков Борисович создал огромную галерею разноплановых, ярких и запоминающихся образов, чем навеки заслужил зрительскую любовь и расположение к себе.
Среди самых ярких и любимых ролей хочется вспомнить такие работы, как Миляга, Сталин ("Иван Чонкин" В. Кострикина по роману В. Войновича), Кочкарев ("Женитьба" Н. Гоголя), Войницкий ("Дядя Ваня" А. Чехова), Майор ("Дамы и гусары" Л. Солина, А. Фредро), Грознов ("Не тряси яблоко, само упадет" А. Островского), Доменико Сориано ("Филумена Мартурано" Э. Филиппо), Виктор Петрович ("Шутки в глухомани" И. Муренко), Смирнов ("Медведь" А. Чехова), Ахов ("Не все коту масленица" А. Островского), Фирс ("Вишневый сад" А. Чехова), Кутузов ("Давным-давно" Т. Хренникова, А. Гладкова), Сарафанов ("Старший сын" А. Вампилова), Купер Барклей ("Навстречу завтрашнему дню" К. Раппопорт по киносценарию В. Дельмар), Чебутыкин ("Трисестры" А. Чехова) и много других удачных образов.
Молодое поколение артистов театра всегда с уважением и восхищением отмечает профессионализм, работоспособность, темперамент, жажду творчества и неиссякаемость таланта Мастера. А сам Яков Борисович очень любит молодежь и всегда рад прийти на помощь делом и словом.
Дорогой наш Яков Борисович, примите наши искренние поздравления с днем рождения!
Желаем Вам крепкого здоровья и бодрости духа!
Любим Вас безмерно, помним и гордимся сотворчеством на одной сцене!
С Юбилеем!

"Театр онлайн!"

Дорогие зрители,
спешим сообщить о том, что театр очень скучает по вам и надеется на скорую встречу!
Творческие люди не могут спокойно сидеть дома без любимого дела, поэтому инициативная группа актеров решила записать небольшие видео-ролики с чтением любимых стихов, исполнением песен и других ярких творческих номеров.
Видео можно посмотреть в группах Мичуринского драматического театра в социальных сетях: Facebook, Instagram, Вконтакте
Приглашаем всех подписываться на наши группы, смотреть видео, ставить лайки и оставлять свои комментарии.
Нам нужна ваша поддержка!


"Отмена спектаклей и других мероприятий"

Дорогие наши зрители!
В соответствии с рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации (письмо от 16.03.2020г. №109-01.1-39-ОЛ) и приказом Управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 17.03.2020 №58 «О реализации комплекса мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции» ТОГАУК Мичуринский театр вынужден отменить все спектакли с 17 марта до нормализации эпидемиологической ситуации.
Возврат денежных средств за купленные электронные билеты будет осуществлен по месту приобретения в автоматическом режиме либо по ссылке: Возврат билета
Билеты, купленные в кассе театра, можно вернуть в кассу до 1 мая 2020 г.
Касса работает в обычном режиме: понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00, суббота-воскресенье: с 10:00 до 17:00 (перерыв ежедневно с 12:30 до 13:00).
Будьте внимательны к своему здоровью, берегите себя и своих близких!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся, что совсем скоро снова встретим вас, здоровых и счастливых, на спектаклях нашего театра.
Следите за информацией на сайте театра.
Любящий вас, Мичуринский драматический театр.



"Книга "Мичуринский драматический"

Уважаемые любители театра, к 120-летнему юбилею нашего театра вышла в свет замечательная книга "Мичуринский драматический"!
В ней рассказывается об основных этапах становления одного из старейших в России городских театров.
Книга посвящена истории и сегодняшнему дню театра, включает статьи об интересных творческих людях, чей путь был связан с Мичуринским драматическим театром.
Издание снабжено богатым иллюстративным материалом.
В эту колоссальную работу были вложены старания многих неравнодушных к нашему театру людей.
Всего за 1000 р. Вы можете приобрести эту уникальную книгу у специалиста по рекламе или у администраторов театра.
Подробности по телефону: 8(47545)5-44-40.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@cult.tambov.gov.ru

Администраторы, менеджер по рекламе: 8 (47545) 5-44-40
е-mail:michtheatrepr@yandex.ru