Мы в соцсетях:







Нет активных опросов


Именинники недели:

14 Августа
Л. А. Малкова
Билетный кассир

16 Августа
Сергей Холкин
Актер

Поздравляем!!!




Наши партнеры:







Полезные ссылки:





20202019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь



"АНТРОПОЦЕНТРИЗМ ХУДОЖНИКА-ДЕКОРАТОРА ИЗ МИЧУРИНСКА МАРИНЫ АКЕРМАН"

27 марта в России отмечается День театра. Накануне праздника мы пообщались с художником-декоратором мичуринского драматического театра Мариной Акерман.

ЗАДАЧИ: РЕАЛЬНЫЕ И ФАНТАСТИЧЕСКИЕ

С профессионалами общаться тяжело. Просишь специалиста сделать что-то. Мегапрофи молча слушает, долго хмурится, тяжело вздыхает, скептически цокает языком, лицо его становится таким, словно он сжевал лимон. В итоге мрачно заявляет, что поставленная задача невыполнима. Приступая к работе, он сурово предупреждает, что реальность далека от фантазии, поэтому не стоит особенно обольщаться. Специалисты – самые осторожные скептики. Другое дело – дилетант. Для него не существует невыполнимых задач: границы возможного и невозможного размыты. Именно поэтому многие изобретения принадлежат любителям.

Художник-декоратор мичуринского драматического театра Марина Акерман называет себя дилетантом. Хотя это, конечно же, неправда. За 25 лет работы в театре она достигла впечатляющих профессиональных высот, стала непревзойденным мастером своего дела. От дилетанта в ней остался только азарт человека, не привыкшего разделять поставленные перед ним задачи на реальные и фантастические. В театре давно привыкли к тому, что энергичный художник-декоратор с энтузиазмом берется за работу, какой бы объемной, трудоемкой и труднореализуемой она ни представлялась. То, что другому покажется безбрежным океаном, в котором можно утонуть с головой, для Марины Акерман очередной вызов, новое испытание, мобилизующее ее и заставляющее задействовать все силы.

ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН

У работника МДТ почти спортивное мышление. Она постоянно ставит рекорды. Ее деятельность в стенах театра – непрерывный забег на длинные и короткие дистанции. И если некоторые театры давно поддались соблазну пользоваться услугами полиграфии, то в Мичуринском драматическом театре в роли «машины» для создания изображений различных масштабов и конфигураций по-прежнему выступает венец творения – человек.

Расскажем один показательный случай из жизни сотрудника МДТ. Однажды для декораций постановки потребовались картины русских классиков. В другом театре эту проблему решили бы просто, напечатав или купив копии творений гениев-живописцев. В МДТ написать полотна знаменитых художников поручили Марине Акерман. Сотрудник театра, не привыкший пасовать перед трудностями, за несколько дней создала репродукции таких известных живописных произведений, как «Аленушка» В. Васнецова, «Портрет неизвестной» И. Крамского, «Утро в сосновом лесу» И. Шишкина и «Грачи прилетели» А. Саврасова. Картины получились отменные. Точно выписанные копии шедевров изобразительного искусства до сих пор украшают интерьеры театра.

ИЗ ЧИСТОГО ИСТОКА

Надо сказать, что знакомство с произведениями великих художников началось для Марины в раннем детстве. Ее отец, основатель Мичуринской парашютной секции Александр Мазуров, баловал дочь подарками, покупая ей открытки и книги из серии «Художественные музеи мира». Девочка часами могла рассматривать изображения произведений искусства через увеличительное стекло, впитывая красоту образцов сокровищницы мировой живописи. Это воспитывало в ней безупречный вкус, который впоследствии очень пригодился в работе. Принимаясь за столь непростое дело, как создание художественных репродукций, многие бы задумались, стоит ли игра свеч, но Марина Акерман не размышляет, она работает, причем на скоростях, поражающих приезжих художников-постановщиков.

СОЦОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ПЛАКАТЫ И КАРИКАТУРЫ

У Марины Акерман нет высшего профессионального образования. За ее плечами художественная школа им. А.В. Платицина. Свой трудовой путь Марина начала после 8 класса средней школы, устроившись работать в художественный цех мебельной фабрики. Там девушка по эскизам опытных наставников создавала то, что на профессиональном языке называется инкрустацией: вырезала из древесины узоры, предназначенные для украшения мебели. Далее она нашла работу художника-рекламиста в мичуринском локомотивном депо. Там она рисовала плакаты, на которых старательно вычерчивала тексты соцобязательств. Неисчерпаемый творческий потенциал частично реализовывался на праздничных плакатах, неизменно радовавших железнодорожников.

Врожденный интерес художницы к портретному жанру находил выход в рисовании карикатур. Сатирическое обличение пороков нерадивых работников депо удавалось Марине Акерман на славу. Стенгазеты, на которых высмеивались неприглядные поступки сотрудников, приходилось даже охранять, чтобы гневные герои карикатур не сорвали со стены свидетельство своего позора.

Пристрастие Марины к шутливому изображению людей и стало причиной поворотного момента в ее профессиональной карьере. Правдолюбка по природе, Марина не могла пройти мимо события, разворачивающегося в нашем городе в перестроечные годы. Журналиста и телеведущего программы «Взгляд» Александра Любимова городские власти встретили в Мичуринске недружелюбно. Он никак не мог найти места для выступления. В конце концов московскому гостю организовали встречу с мичуринцами в стенах МДТ. Марина Акерман решила рассказать историю противостояния журналиста и местной власти на языке карикатуры. Ее произведение называлось «Мичуринская коррида». На двойном ватмане она изобразила Александра Любимова в виде быка, с которым велся безжалостный бой. Тореадорами выступали местные представители обкома и горкома. Свое творение Марина вывесила в витрине городской аптеки. Портретное сходство изображенных личностей было передано блестяще. Ее карикатурное произведение вызывало самый живой интерес у мичуринцев. Шутку не оценили лишь герои картины. Они распорядились снять порочащее их изображение, а автора нелицеприятного шаржа ждал серьезный разнос на родном предприятии. Марина Акерман не стала выслушивать обвинений и написала заявление об уходе.

МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК

Художница была уже на примете в Мичуринском драматическом театре. О ее художественном даровании стало известно благодаря шаржам, героями которых становились известные в нашем городе личности, не только не обижавшиеся, в отличие от персонажей сатирической корриды, на шаржи, но и с удовольствием забиравшие себе забавные портреты. Марина отмечает, что она всегда старается отыскать в человеке прекрасные черты характера. Передать суть человека – это то, к чему она всегда стремится в своих портретных работах.

Марине Акерман уже доводилось до этого работать в МДТ художником-рекламистом. В тот недолгий период она могла наблюдать за работой художников-декораторов. Этим ее познания в сфере декораторского искусства ограничивались. Постигать секреты мастерства ей приходилось методом проб и ошибок. Молодая сотрудница никогда раньше не работала с огромными текстильными полотнами. Ватман – максимальный размер, который покорялся ее кисти. Чтобы справиться с порученными обязанностями, она привлекла себе в помощники своего бывшего учителя из художественной школы. Вместе они принялись за дело.

Руководствуясь принципами живописного искусства, учитель и ученица смело загрунтовали ткань, однако это, как оказалось, было серьезной ошибкой. Загрунтованная бязь накрепко приклеилась к паркету. Так Марина на опыте постигла простое правило: одежда сцены должна быть максимально легкой и невесомой.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ «ПАСХАЛКИ»

Широкой натуре Марины Акерман легко поддавались бескрайние тканевые полотна. Огромные площади она расписывала ловко и с воодушевлением. Принципы новой работы уловила быстро. Благодарные зрители сразу же оценили плоды труда художника-декоратора. В период, когда в театре проводился ремонт, спектакли игрались в фойе. Молодой сотруднице доверили выступить в роли художника-постановщика в детской постановке. Это означало, что ей предоставили полную свободу творить. Марина быстро сориентировалась не только в двумерном, но и в трехмерном пространстве. Колонны она умело превратила в березы, визуально углубив сцену.

Дебютной была также работа по пьесе Гоголя «Женитьба». Приглашенный художник-постановщик объяснил Марине, как он видит оформление спектакля. Следуя его рекомендациям, молодой сотрудник МДТ нашла простор для творческого самовыражения. Провинциальный город N благодаря ее стараниям обрел узнаваемые черты. Зрители безошибочно разглядели в расписанных декорациях родной город. Она искусно вписала в общую картину очертания архитектурных доминант Мичуринска – Ильинского храма и Боголюбской церкви. Нашлось здесь место и для иронии: на полотне можно было разглядеть пасущегося козла и маленького ежика. Эту работу можно было рассмотреть в мельчайших деталях. Так как постановка игралась не на сцене, а в театральном фойе, то зрители лицезрели красоту с расстояния вытянутой руки. Отзывы мичуринцев не заставили долго себя ждать: лавры в этот раз достались не только актерам и режиссеру, но и художнику-декоратору.

ЕЕ «УНИВЕРСИТЕТЫ»

«Университетами» Марины Акерман были приезжие художники-постановщики. От каждого она узнавала что-то новое о работе театрального художника. Один из приглашенных специалистов посоветовал молодому сотруднику частично механизировать свой труд. Он порекомендовал раскрашивать текстильные полотна с помощью пылесоса. Марина последовала совету старшего товарища и уже вскоре распыляла акриловую краску там, где требовались масштабные заливки, как опытный маляр. В частности, без пылесоса она редко обходится, когда требуется изобразить небеса – самый популярный фон театрального задника.

Художники подсчитывают свои картины в штуках, Марина исчисляет собственные творения в квадратных метрах. Текстильное полотно размером 9х10 метров – для нее стандартный «холст», который должен превратиться в волшебное сценическое пространство. Создать иллюзию целого мира – задача не из простых, однако опытный художник-декоратор справляется со своей работой на «отлично». Когда открывается театральный занавес, прямоугольник неглубокой сцены манит в свои бездонные глубины. Рисунок на тканных полотнищах сам по себе может развлечь публику. В зоне ответственности художника-декоратора – первое впечатление зрителей, взгляды которых сразу приковываются к тому, что называется «одеждой сцены» (занавес, арлекин, кулисы, падуги, задник). Гости МДТ знают, что не будут разочарованы: портал в волшебный мир театра завораживает с первых секунд.

СТРОГИЙ ЭКЗАМЕНАТОР

Настоящим скачком в понимании профессии, по словам Марины Акерман, стало общение с недружественно настроенным приглашенным художником-постановщиком. Руководство театра твердо решило, что художником-декоратором спектакля «Эти свободные бабочки» выступит штатный сотрудник МДТ. У наемного постановщика на этот счет было собственное мнение. Он настоятельно рекомендовал пригласить для работы над оформлением спектакля своего декоратора. Так как в театре оставались тверды в намерении, художник-постановщик был настроен по отношению к Марине Акерман недружелюбно. Желая доказать, что сотрудник МДТ некомпетентен в постановочных вопросах, строгий специалист устроил Марине экзамен. Постановщик задавал один вопрос за другим, не давая декоратору-самоучке времени на размышление. Марина Акерман с честью выдержала агрессивную волну вопросов.

Женщина удивила экзаменатора своими четкими и нетривиальными ответами. Идеи по оформлению спектакля про слепого юношу тут же нарисовались в голове художника-декоратора Мичуринского драматического театра. Она молниеносно придумала концепцию будущей постановки, чем немало удивила приезжего профессионала. Фантазия еще долго заставляла Марину Акерман синтезировать все новые идеи для визуальной подачи трогательной истории. В своих эскизах она создала особый мир для слепого молодого человека, который научился ориентироваться в пространстве, отсчитывая шаги до нужного объекта. В ее представлении комната юноши должна быть увита лентами с сантиметровыми делениями, а занавес рисовался в виде двух крыльев бабочки: целого и обожженного.

Художник-постановщик не поддержал видение Марины Акерман, продвигая свои идеи. Художник-декоратор МДТ, однако, очень благодарна строгому постановщику за то, что он помог лучше понять принципы художественно-постановочной работы. Увлеченная своими придумками Марина создала эскизы к спектаклю и поместила их в собственном рабочем кабинете. Однажды они привлекли внимание приглашенного режиссера, похвалившего специалиста МДТ за удачные творческие находки. По словам Марины Акерман, экзамен взыскательного специалиста можно сравнить с образовательным курсом, который профессионально поднял ее на новый уровень.

С ИНТЕРЕСОМ К ЧЕЛОВЕКУ

Художник-декоратор Мичуринского драматического театра отмечает, что ей всегда был интересен человек. Возможно, именно поэтому занятием «для души» стал для нее портретный жанр. Талантливая художница с удовольствием рисует окружающих ее людей. В первую очередь интерес Марины Акерман привлекли маститые актеры МДТ. Единственное условие, предъявляемое к позирующим, – предоставить художнику полную свободу творчества. Портретистка попыталась через свое творчество передать характер и особые качества личности изображаемых ею людей. Каждый ее портрет аллегоричен и скрывает тайный смысл, право расшифровать который она предоставляет зрителям.



"В МИЧУРИНСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ПРОЙДЕТ ТРАДИЦИОННАЯ НЕДЕЛЯ «ТЕАТР-ДЕТЯМ И ЮНОШЕСТВУ»"


С 16 по 23 марта Неделя «Театр - детям и юношеству» под названием «Пусть не будет войны никогда!», посвященная 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941 - 1945) пройдет в Мичуринском драматическом театре. Организована она при поддержке управления культуры и архивного дела области и управления народного образования администрации г. Мичуринска–наукограда.

Торжественная церемония открытия состоится 16 марта в 10 часов в Мичуринском драматическом театре.

Одной из приоритетных задач данного театрального форума является формирование у подрастающего поколения патриотических чувств, сопричастности к истории Отечества, а также понимания значение Победы советского народа в Великой Отечественной войне. К проведению Недели «Театр детям и юношеству» Мичуринский драматический подготовил для зрителей специальную программу - путешествие по театру, с рассказом о событиях Великой Отечественной.

Уже в гардеробе ребята окунутся в атмосферу военных событий: это и военный штаб, где планировались великие наступления; и блиндаж, где солдаты отдыхали между атаками; и военная техника, которая приблизила Победу.

В фойе первого этажа будет установлена Звезда Памяти. Каждый зритель будет иметь возможность сказать слова благодарности за мирное время. Будут раздаваться бумажные голуби, на которых можно будет написать несколько слов и прикрепить к Звезде Памяти. Так же каждый школьник получит георгиевскую ленточку. На мониторе будут транслироваться песни военных лет из известных кинофильмов.

В фойе второго этажа подготовлена еще более обширная программа. Будет открыт настоящий военный госпиталь, где военный врач в полевых условиях предложит ребятам перебинтовать солдату руку, наложить шину и т.д.

Далее юных зрителей ждет полоса препятствий, где нужно проявить и смекалку, и сноровку, а главное, сплоченность класса.

Также юных талантов ждет и караоке. Но не простое, а, как и все на театральной неделе, посвященное Победе. На экране будут транслироваться слова военных песен, песен о Победе, а ребятам нужно будет их пропеть. Так выявиться самый поющий класс и самая поющая школа.

В музее театра будет подготовлена экспозиция о сотрудниках театра - участниках Великой Отечественной войны.

Также в фойе второго этажа будет установлена капсула, которая сделана из самого настоящего немецкого снаряда. Каждый класс должен принести с собой письмо потомкам. Написать его в классе всем вместе и пожелать что-то детям будущего. На торжественной церемонии Закрытия Недели эту капсулу запечатают, сделают наказ потомкам - вскрыть ее на праздновании 100-летия Победы в Великой Отечественной войне (1941 – 1945 гг.).

Ежедневно перед спектаклями со зрителями будут проводиться уроки армейского театрального этикета.

В рамках Недели «Театр – детям и юношеству» для обучающихся средних и старших классов будет проводиться конкурс-игра, посвященная Великой Победе. Конкурс-игра пройдет в два этапа.

Первый этап. Игра-квест «Становится историей война…». Командам предложат пройти по разным станциям (Историческая, Литературная, Медсанбат, Полоса препятствий и т.д.), за определённое время выполнить задания и набрать максимальное количество баллов.

При оценке работы команды на станциях будут учитываться организованность и сплоченность команд.

Второй этап. «Минувших лет живая память» (творческий). Командам нужно подготовить программу, в которой могут прозвучать песни, стихи военных лет или о войне, Победе, любви к Родине. Приветствуются различные сценки из известных произведений.

Независимое жюри, состоящее из ведущих мастеров сцены, будет оценивать работы команд. Победителей пригласят на торжественную церемонию Закрытия Недели «Театр – детям и юношеству».

Также мичуринским школьникам предлагают принять участие в конкурсе сочинений на тему «Вклад моей семьи в общую победу» (ребятам предлагается вместе с родителями вспомнить и написать о своих прабабушках и прадедушках, еще раз поклониться их великому подвигу), конкурсе фотографий «Мир без войны»; конкурсе рисунков «Мы – наследники Победы». В рамках Недели «Театр – детям и юношеству» на официальной страничке театра в Инстаграм mich_dram_theatre будет проходить конкурс «Георгиевская ленточка». Победителя выберет компетентное жюри. Итоги объявят на церемонии Закрытия.

В течение Недели планируется работа детского жюри, включающего в себя школьников разных возрастных групп. Награждение грамотами и призами будет осуществляется по нескольким номинациям.

Репертуар спектаклей и игровых программ в период проведения городской недели «Театр детям и юношеству», посвященной 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне:

16 марта

10.30 – Театрализованная церемония открытия Недели «Театр – детям и юношеству» - «Пусть не будет войны никогда!»;

11.00 – Спектакль «Вверх тормашками». 6+ (большая сцена;

15.00 – Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина». 16+ (камерная сцена).

17 марта

10.00 – Спектакль «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». 6+(большая сцена).

15.00 – Спектакль «Безымянная звезда» 16+(большая сцена).

18 марта

11.00 – Спектакль «Щелкунчик». 6+(большая сцена).

16.00 – Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина». 16+(камерная сцена).

19 марта

10.00 – Спектакль «Вверх тормашками». 6+(большая сцена).

12.00 – Спектакль «Вверх тормашками». 6+ (большая сцена).

15.00 – Поэтическое действо «Чем дальше мы уходим от войны». 12+(большая сцена).

20 марта

10.00 – Спектакль «Летучий корабль». 6+ (большая сцена).

12.00 – Спектакль «Летучий корабль». 6+ (большая сцена).

18.00 - Музыкальный проект «Андрей», посвященный А. Миронову. 12+ (камерная сцена).

21 марта 11.00 – Спектакль «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» 6+ (камерная сцена).

17.00 – Спектакль «Ужин с дураком» 16+ (большая сцена).

22 марта

11.00 – Спектакль «Незабудка» 6+ (камерная сцена).

17.00 – Спектакль «Тетки»16+ (большая сцена).

23 марта в 11 часов – торжественная церемония закрытия Недели «Театр – детям и юношеству» - «Пусть не будет войны никогда!».



"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/announcements/30689.html

2020-03-10


"В МИЧУРИНСКЕ «СПАСЛИ ПУШКИНА»..."

В Мичуринском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина».

Режиссер спектакля – Татьяна Воронина, известная мичуринскому зрителю по постановке «С любимыми не расставайтесь». Спектакль предельно лаконичен по форме. Всего два актера (Сергей Холкин и Ксения Морозова) задействованы в постановке, которая по большей части представляет собой монолог.

На камерной сцене персонаж по фамилии Питунин рассказывает свою незамысловатую историю. С первых же секунд герой в исполнении актера Сергея Холкина всецело завоевал симпатии зрителей. Разговор с аудиторией напомнил юмористическую эстрадную миниатюру. Воспоминания из раннего детства и школьной юности звучат из уст героя довольно забавно. Комический эффект усиливается благодаря непроницаемому выражению лица актера и доверительному тону, с которым он доносит собственные мысли до аудитории. Неподражаемая интонация, приправленная особым обывательским шиком, вызывала в зале неудержимый хохот. Чем-то это все напоминало прием Зощенко, вкладывавшего в уста своих грубоватых обывателей размышления о тонких материях.

Чем забавнее был смысл слов персонажа, тем непринужденнее и легче велся рассказ от первого лица. В какой-то момент актер что называется «раскололся», не выдержав давления со стороны безудержно веселящейся публики. Но это была лишь секундная слабость. В дальнейшем он собрался, и больше ни одна мышца на его лице не дрогнула под напором смеющейся аудитории. Сергей Холкин неуклонно следовал принципу, который гласит: хочешь рассмешить публику – будь серьезен.

В своих объемных монологах актер словно впадал в повествовательный транс. Интонационный гипноз заставлял публику всецело сочувствовать метущимся мыслям героя.

Необычным творческим ходом было то, что несколько мужских и женских эпизодических ролей сыграла одна и та же актриса – Ксения Морозова. Возможно, такое решение продиктовано тем, что пьеса писалась для моноспектакля. Остальные персонажи появились, вероятно, чтобы разнообразить действие. Их слова были будто выдернуты из монолога главного героя.

Нашлось в спектакле место даже небольшому интерактиву. Одному из зрителей удалось сыграть роль продавца на книжном развале, в ассортименте которого не нашлось места произведениям Александра Сергеевича Пушкина.

По мере повествования трагические ноты в пьесе нарастали. Нелюбовь героя к Пушкину сначала перерастает в исследовательский интерес, продиктованный желанием произвести впечатление на девушку, а потом и в неподдельные философские терзания. В зрелом возрасте героем овладевает идея фикс. Днем и ночью Питунин размышляет над тем, как могла измениться история, если бы Пушкин не погиб на дуэли. Герой придумывает различные сценарии, которые могли бы помешать Дантесу убить солнце русской поэзии. По иронии судьбы Питунин погибает от пули на Черной речке, там, где убили великого поэта. Бред умирающего смешивается с фантазиями фаната-пушкиниста.

Поучительно в этой истории то, что гений Пушкина смог вырвать из сетей обыденной пошлости недалекого человека, в голове которого однажды поселились высокие идеи.








"За работу!"

28 июля в 11:00 в большом зале театра состоялось собрание коллектива после выхода из отпуска.
Отдохнувшие и загорелые, все работники театра готовы с головой погрузиться в работу.
Директор театра Г. Н. Попова и главный режиссер Н. Г. Елесин озвучили творческие планы и перспективы на будущий 124-ый театральный сезон, открытие которого состоится уже 18 сентября 2020 года.
Главный режиссер приступил к постановке премьерного спектакля "Богатые невесты" А. Н. Островского.
Следом на Камерной сцене выходит еще одна премьера - "Горка" А. Житковского в постановке артиста театра С. Холкина.
Впереди еще много постановок, о которых мы непременно расскажем в свое время.
Кроме всего прочего, труппу театра пополнили молодые артисты из Санкт-Петербурга и Владивостока: Алина Кондрашова, Анна Шадрина и Илья Огиенко.
Уже известная мичуринскому зрителю артистка Ольга Чернышова вернулась в труппу театра. Артист Майя Мэя покинул коллектив.
Мы так же помним про нашего дорогого и любимого заслуженного артиста Якова Волговского, празднование юбилея которого сорвал обрушившийся на всех коронавирус.
Но во что бы то ни стало труппа театра вместе с именинником обязательно подготовят творческий вечер артиста, куда непременно будут приглашены все поклонники таланта Мастера.
Не может театр без фестивалей и гастролей. Предложения и наметки уже есть, а точная информация появится после прояснения ситуации по эпидемиологической обстановке в стране.
Следите за информацией на сайте театра и в официальных группах в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram


"О СПИСАНИИ СПЕКТАКЛЕЙ"

В связи с изношенностью декораций и костюмов, ослабленным зрительским интересом, а также потребностью больших вводов по причине замены артистов, руководством театра было принятно решение о списании следующих спектаклей:
- "Клинический случай" Р. Куни,
- "Незабудка" Е. Соловьева,
- "Кто главный в лесу?" (по мотивам сказок А. Иванова "Про Хому и Суслика") А. Присницкий,
- "Как подружилась Красная Шапочка с Серым Волком" А. Ногин,
- "День рождения Снегурочки" В. Илюхов,
- "Сказки Бабушки Зимы" А. Присницкий,
- "Кто поедет в Новый год" М. Бартенев.


"С ПРИСВОЕНИЕМ ЗВАНИЯ"

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 19.05.2020 года актрисе Мичуринского театра ИРИНЕ ДУБРОВСКОЙ присвоено почетное звание «ЗАСЛУЖЕННАЯ АРТИСТКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Коллектив театра сердечно поздравляет замечательную актрису, профессионала своего дела Ирину Николаевну Дубровскую с присвоением такого почетного звания!
Мичуринский театр гордится и восхищается талантом Ирины Дубровской!
Вот уже почти четверть века Ирина Николаевна самоотверженно служит Мичуринской сцене. Только за последние годы ею сыграно более 30 разноплановых ролей, среди которых и острохарактерные (Розмари - «Клинический случай» Р.Куни (режиссер – Р. Фазлеев), Марселина - «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П.О.Бмарше – (режиссёр - Г. Галавинская), трогательные (Любанька в спектакле «Когда спящий проснется» О. Ернева (режиссер – О.Куртанидзе), ироничные (Лана «Нюра Чапай» Н. Коляды (режиссер – О. Куртанидзе).
За годы работы накопились многочисленные благодарностями, грамоты управления культуры Тамбовской области, Тамбовской областной Думы, администрации Тамбовской области, Министерства культуры Российской Федерации за большой вклад в развитие театрального искусства.
Желаем долгих лет счастья, творческой энергии и крепкого здоровья!
Браво!!!


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail: michtheatre@yandex.ru
michtheatre@cult.tambov.gov.ru

Администраторы, менеджер по рекламе: 8 (47545) 5-44-40
е-mail:michtheatrepr@yandex.ru