Мы в соцсетях:



Именинники недели:

28 Июня
О. А. Симонов
Зам. директора

3 Июля
Е. А. Боряева
Главный бухгалтер

4 Июля
Л. Н. Хромова
Зав. гримерно-пастижерным цехом, художник-гример

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:



Горячая линия по профилактике коррупционных нарушений с целью сообщения физическими и юридическими лицами о фактах совершения
			работниками ТОГАУК Мичуринский театр коррупционных нарушений



Национальный проект «Культура»



Культура. Гранты России



Портал Культура.рф







Наши партнеры:








2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"АКТРИСА ЭЛЕОНОРА МОРЕВА: О ЖИЗНИ, ТЕАТРЕ И ЛЮБВИ К МИЧУРИНСКУ"

23 мая 2018 года Интернет облетела новость о том, что звание «Актриса России-2018» получила актриса Мичуринского драматического театра, выпускница ГИТИСа (курс А.И. Каневского) Элеонора Морева за роль Ирины в спектакле по пьесе А. П. Чехова «Три сестры».

Эта почетная награда нашла свою счастливую обладательницу на 12-м межрегиональном фестивале имени Н. Х. Рыбакова в Тамбове.

Мы встретились с Элеонорой Моревой, чтобы больше узнать о творчестве актрисы, отмеченной жюри престижного театрального фестиваля.

«Это неожиданность и огромная честь для меня. Я не знаю, как выразить словами свои эмоции. Большое спасибо жюри фестиваля за такую высокую оценку. Я понимаю, что эта премия для меня «на вырост», ведь мне еще предстоит очень многому научиться в профессии, многое необходимо узнать и освоить, но победа - самый лучший стимул глубже и тщательнее осваивать мастерство актера, развиваться, расти, набираться опыта, работать. Каждый день, на каждой репетиции, в каждом спектакле доказывать, что я достойна этой чести. Спасибо родному Мичуринскому драматическому театру и Галине Николаевне Поповой. Спасибо режиссеру спектакля Гульнаре Галавинской. Спасибо моим дорогим партнерам по сцене», - прокомментировала свое награждение актриса.

КТО В МОСКВУ, А КТО ИЗ МОСКВЫ

Героиня Элеоноры Ирина из чеховской пьесы «Три сестры» непрестанно восклицает: «В Москву! В Москву!» В отличие от своего сценического персонажа Элеонора совсем не стремилась обосноваться в Москве. Она, наоборот, перебралась из столицы в Мичуринск.

Перед выпускницей факультета музыкального театра Российского института театрального искусства (ГИТИС) открывались широкие перспективы, однако заманчивым огням столичных театров она предпочла подмостки провинциальной сцены. Мичуринский драматический театр в театральных кругах нашей страны - явление яркое и обсуждаемое. Элеонора Морева отправила свое резюме в МДТ, и ответ не заставил себя долго ждать: актрису пригласили на собеседование и прослушивание. Так она пополнила труппу мичуринского театра.

В московском театре можно годами ждать серьезной роли, довольствуясь работой в детских сказках. О таких случаях девушка наслышана. Зато в МДТ Элеонора сразу включилась в работу. Получилось так, что Мичуринский театр покинула ведущая актриса, поэтому Элеоноре предстоял ввод в готовые спектакли. Дебютировала она в Мичуринском театре в небольшой роли продавца газет (в спектакле «Леди на день», реж. Н. Г. Елесин). Девушке пришлось работать в непривычном для себя амплуа «травести». «Получился такой симпатичный пацан», - шутит Элеонора. Даже к этой маленькой роли молодая актриса подошла со всей ответственностью.

СТРАШНЫЕ СНЫ АКТЕРА

Как водится у всех впечатлительных натур, перед премьерой девушку мучили «театральные» кошмары. Страшный сон представителей актерской профессии строится по одному и тому же сценарию: нужно выйти на сцену, а дверь заперта, вышел и не помнишь ни одного слова из своей роли или хуже того - не понимаешь, какой спектакль идет на сцене. Волнение перед показом - естественное явление и у начинающих, и у опытных актеров. Элеонора говорит о двух видах страха: один - конструктивный, энергию которого можно направить на переживания своего персонажа, а другой - панический, парализующий и мешающий адекватно работать. Важно управлять первым и не давать волю второму.

ВХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Элеонора исполнила две главные роли в таких серьезных постановках, как «Обреченная любить» («Анна Кристи») и «Давным-давно» («Гусарская баллада»). Премьеры этих спектаклей давно отгремели, но постановки осиротели после того, как Мичуринский драматический театр покинула актриса, игравшая в них главных героинь. Но сейчас и «Обреченная любить», и «Давным-давно» заиграли на сцене МДТ новыми красками.

Вводом актрисы в уже готовый спектакль «Гусарская баллада» занимался лично режиссер Олег Амиранович Куртанидзе. А вот в постановку «Обреченная любить» («Анна Кристи») приходилось включаться уже в рабочем порядке. Молодую актрису ждали немалые сложности. «Анна Кристи» - это почти балет. Сильные стороны Элеоноры - это вокал и игра на музыкальных инструментах, а вот танцевальные навыки - на уровне учебной программы факультета музыкального театра. Очень помогли актеры-партнеры, и уже скоро танцевальные «па» Элеоноры практически не отличались от хореографического искусства коллег, прошедших «балетные курсы» экспресс-методом под руководством провокационного режиссера из Мурманска Анны Фекеты.

Музыкальными дарованиями Элеоноры Моревой не преминули воспользоваться режиссеры, ставящие спектакли на мичуринской сцене. Так, в роли Василисы Прекрасной в сказке «Царевна Лягушка» Элеонора поет колыбельную. Несколько песен актриса исполняет и в ролях Шуры Азаровой, Ирины, Соны (спектакль «Ханума», реж. В. Герасимов), а умение играть на фортепиано украсило спектакль «Три сестры»: монологи сестер произносятся под живую фортепианную музыку.

ПОИСК ОБРАЗА

Элеонора рассказывает такой примечательный случай, связанный с поиском образа своей героини из «Трех сестер». После очередной репетиции она пришла домой и стала жаловаться мужу на то, что никак не удается понять, какая она - Ирина. «Ирина - это же ты!» - тут же воскликнул супруг. «...Как хорошо быть рабочим, который встает чуть свет и бьет на улице камни, или пастухом, или учителем, который учит детей, или машинистом на железной дороге...» - произносит Ирина в спектакле. Элеоноре тоже были свойственны искания, связанные с выбором профессии. Девушка уже успела получить образование историка с дополнительной специальностью «Юриспруденция», выучиться на менеджера по персоналу и кадрам, сдать кандидатские экзамены в аспирантуре на кафедре политологии, поработать помощником юриста. Этот опыт помог ей убедительно сыграть младшую сестру в бессмертной чеховской пьесе.

Найти себя в персонаже актерам помогает режиссер. «Гульнара Галавинская -требовательный режиссер, очень стильный, со своим ярким узнаваемым почерком, - говорит Элеонора. - Если ей довериться, идти за ней и верить в то, что она делает, то получается результат. И если каждый проработанный спектакль рассматривать как ступень в профессиональном росте, то она из тех режиссеров, после работы с которым поднимаешься не на одну, а на целых три ступени выше».

О ЛЮБВИ К МИЧУРИНСКУ

Элеонора Морева лестно отзывается о нашем городе. «Мичуринск - удивительный город, - говорит актриса. - Мой муж - искусствовед, я по первому образованию историк. Когда мы первый раз гуляли по Мичуринску, у нас с супругом болели шеи, потому что мы непрестанно вертели головами. Тут на каждом шагу невероятные архитектурные памятники. Это настоящая сокровищница. Город со своим особенным лицом в чем-то даже интереснее городов Золотого кольца России. Мичуринск мог бы стать архитектурным заповедником и настоящей туристической Меккой».

Сейчас Элеонора работает над ролью Михайне Алмаши (Мышки) в спектакле по пьесе венгерского драматурга И. Эркеня «Кошки-мышки» (реж. Н. Г. Елесин). Роль выбивается из череды предыдущих работ, но это только подогревает интерес актрисы, готовой к новым творческим свершениям.



"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/obshchestvo/item/2552

2018-06-06







"ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БАБЫ-ЯГИ!"

Театральный сезон закрылся, но работа в театре не останавливается.
14 июня состоялась премьера нового детского спектакля "День рождения Бабы-Яги!" по мотивам сказки Э. Успенского "Ивашка из дворца пионеров".
Автор инсценировки и режиссер - арт. А. Присницкий.
Первыми увидели новый спектакль зрители из школьных лагерей города.
С премьерой!
P.S. Всех желающих мы приглашаем 9 июля в 11:00 на Камерную сцену театра, чтобы тоже насладиться любимой сказкой.


"О СПИСАНИИ"

В связи с многочисленным показом спектаклей, изношенностью костюмов и декораций, низкой зрительской востребованностью, руководством театра принято решение о списании следующих постановок:
- "Дом, где все кувырком" А. Портес;
- "Стеклянный зверинец" Т. Уильямс;
- "Бременские музыканты" Г. Гладков, Ю. Энтин, В. Ливанов.
Спектакль "Медея" по пьесе Л. Разумовской показать в новом театральном сезоне в конкурсной программе II театрального фестиваля "На родине Владимира Зельдина", после чего осуществить списание постановки.
Всегда очень тяжело прощаться со спектаклями, которые за много лет своего существования стали такими родными и любимыми, но время неумолимо бежит вперед.
Мы благодарим всех артистов, режиссеров и других причастных лиц и навсегда оставим в сердце память об этих замечательных спектаклях!
А впереди еще много интересных творческих планов и работ!


"НАКАЛ СЦЕНИЧЕСКИХ СТРАСТЕЙ И СМЫСЛОВ"

С 14 по 22 мая в городе Новошахтинске проходил VI Международный театральный фестиваль "Поговорим о любви...", в котором приняли участие 18 театральных коллективов из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Камчатского и Ставропольского краев, Тамбовской, Орловской, Брянской, Ивановской, Ростовской областей, из Донецкой Народной Республики.
Наш театр представил на суд жюри спектакль "Медея" Л. Разумовской в постановке режиссера О. Куртанидзе.
По итогам Фестиваля, Мичуринский драматический театр удостоен специального диплома жюри в номинации "За накал сценических страстей и смыслов".
Поздравляем!!!


"ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА"

22 мая состоялось торжественное Закрытие 125-го театрального сезона премьерой спектакля "Блоха" по Н. Лескову и Е. Замятину в постановке и инсценировке Д. Сарвина.
125-ый театральный сезон был очень насыщенным на постановки, поэтому будем держать эту высокую планку и дальше.
Благодарим наших дорогих и любимых зрителей и с нетерпением будем ждать новой встречи осенью.


"НАШ КИСЛОРОД 7.0"

1-3 мая 2022 г. в Москве состоялся Международный фестиваль современного театра "Наш кислород 7.0", участие в котором приняли театры из Чувашии, Кургызстана и России.
Мичуринский драматический театр уже принимал участие в этом фестивале в прошлом году со спектаклем "Спасти камер-юнкера Пушкина" М. Хейфеца в постановке режиссера Т. Ворониной.
По итогам фестиваля Мичуринский театр стал лауреатом II степени, а артисты С. Холкин и К. Воеводина победили в номинации "Лучший актерский дуэт".
В этом году на Фестивале в Москве наш театр представил спектакль "Горка" А. Житковского в постановке арт. С. Холкина.
По итогам Фестиваля Мичуринский театр одержал победу в двух номинациях:
- Лауреат 1 степени за спектакль «Горка», режиссёр Сергей Холкин;
- Победитель в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Татьяна Рогачева за исполнение роли Зульфии Фаридовны в спектакле «Горка», режиссёр Сергей Холкин.
Помимо наград спектакль получил приглашение приехать с гастролями на Арт Платформу СЕZON, которая находится в г. Москва.
Поздравляем победителей!
Ура!


"ОТМЕНА
QR-КОДОВ!"

УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ!
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИТСРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 02.03.2022 №233, в театрах прекращается использование QR-кодов, и заполняемость зала снова составляет 100%.
Ношение масок по-прежнему является обязательным!
Будьте здоровы и приходите в театр!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail: michtheatre@yandex.ru
michtheatre@cult.tambov.gov.ru

Администраторы, менеджер по рекламе: 8 (47545) 5-44-40
е-mail:michtheatrepr@yandex.ru