Наши партнеры:






Нет активных опросов


Именинники недели:

25 Ноября
Евгения Воронова
Актриса

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





20172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Сентябрь

Октябрь



"АКТЕР МИЧУРИНСКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ВЛАДИМИР МЫСЛИВЕЦ ОТМЕТИЛ 70-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ"


Необузданный темперамент

Во время премьерного показа спектакля «Три сестры» (режиссер Гульнара Галавинская) мне понадобилось спуститься в театральную раздевалку. Там я увидела актера в образе старика из бессмертного произведения Антона Павловича Чехова. По задумке режиссера, для того чтобы вновь появиться на сцене, немолодому лицедею приходилось делать «круг почета»: спуститься в раздевалку, пройти по всем театральным закоулкам и вновь предстать перед зрителями. «Заставляют бегать старика», – волочась в необъемных валенках и тяжелом тулупе, с комичной интонацией в голосе жаловался актер гардеробщице. Можно было бы укорить режиссера за то, что заставляет семидесятилетнего актера преодолевать такие расстояния, однако не исключено, что маневр задуман неслучайно. В эпизодической роли Владимир Владимирович Мысливец должен был предстать перед публикой в образе дряхлого глухого старика, однако по своей природе эмоциональный актер пытался «оживить» не слишком выразительного персонажа, что не входило в планы московского режиссера. Длинный маршрут помог несколько усмирить необузданный темперамент характерного актера. Мысливец, проделав немалый путь, возвращался к публике немного уставшим. Скрыть легкость и изящность движений Владимира Владимировича, хореографический талант которого всегда проявлялся очень ярко, были призваны тяжелые мешковатые одежды и «криволапые» валенки. В итоге талантливый лицедей сделал из маленького эпизода заметную роль, отмеченную критиками на ежегодном театральном фестивале-конкурсе «Итоги сезона 2016-2017». Его надрывные возгласы в образе старика Ферапонта немало позабавили зрителей и внесли комедийные ноты в серьезную драму.

Деревенское детство

Об актерской профессии Владимир Владимирович, по собственному признанию, мечтал с детства. В деревне Толкачевское Узденского района Минской области, где в непростое послевоенное время родился будущий актер, люди хоть и были заняты тяжелым сельскохозяйственным трудом, но находили время и для художественной самодеятельности. Сельский клуб и школа стали сосредоточением культуры, где деревенские жители находили отдых для души: пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. Не упускал случая проявить себя творчески и юный Владимир, с самого нежного возраста испытывающий непреодолимое влечение к актерской профессии. Матери, работавшей в колхозе на льняных полях, пришлось непросто, так как она в одиночку воспитывала трех дочерей и сына (отец ушел из семьи, когда мальчику едва исполнилось 10 лет). Вся мужская работа легла на плечи Владимира, которому плюс ко всему приходилось помогать маме в колхозе. Однако он был далек от перспективы стать простым сельским тружеником. Все его мечты связаны с актерским искусством. Мудрая мать не стала препятствовать желанию сына связать свою жизнь с ремеслом, о котором простые деревенские жители знали лишь понаслышке. После школы Владимир без труда поступил в Могилевское культурно-просветительское училище имени Н.К. Крупской на актерский факультет.

Я все равно буду актером

С особым теплом актер отзывается о педагоге Юрии Петровиче Синелобове, который по-отечески относился ко всем своим ученикам, знал об их нуждах и поддерживал в трудную минуту. Владимир вспоминает, как они с друзьями вскладчину на последние копейки покупали дешевую кильку и ели ее в перерывах между занятиями. По ядреному рыбному запаху, распространяющемуся по репетиционной сцене, педагог понимал, что с деньгами у ребят туго, и выручал средствами. Это помогало бедным студентам продержаться до стипендии. Владимир делал заметные успехи в учебе. Ему легко давались дисциплины, связанные с актерской профессией, однако однокурсники, среди которых было четкое разделение на городских и приезжих, не упускали случая обозвать юношу деревенщиной. Возможно, в дело вмешивалась зависть, так как педагог выделял Владимира среди прочих учеников и уже с первых же лет обучения рекомендовал его для работы на профессиональной сцене. В Могилевском драматическом театре и состоялся актерский дебют молодого человека. И если многие сокурсники довольствовались участием в массовке, то у Владимира была своя полноценная роль: в спектакле «Дело было в Могилеве» он играл одного из героических участников подпольного движения времен Великой Отечественной войны.

Этой ярмарки краски

После окончания учебы молодого актера готовы были принять в труппу местного театра, но Владимир решил попытать счастья на так называемой ярмарке вакансий. Такая форма трудоустройства актеров была очень популярна в советское время. Для того чтобы найти работу в одном из многочисленных театров Советского Союза, следовало приехать в Москву и на огромном стенде, который обновлялся по мере поступления информации о вакансиях, найти то, что тебе подходит. И если сейчас от актера требуется быть универсальным и уметь играть абсолютно любые роли, то раньше понятию амплуа придавали немаловажное значение. Актер-трагик, комик, простак, героиня, характерная героиня/герой, травести – пометка с требуемым амплуа всегда красовалась на стендах московской ярмарки вакансий. В солидные театры крупных городов приглашали редко. В основном молодых специалистов актерского дела звали пополнить ряды далеких провинциальных театров, где наблюдался кадровый дефицит. Среди всех предложений вдохновенно настроенного лицедея привлек театр им. Н.В. Гоголя в Бугуруслане Оренбургской области. Там прибытию молодого актера несказанно обрадовались, одарив его огромным количеством ролей. Этот город сделал ему один из главных подарков в жизни. Владимир познакомился там со своей будущей супругой. Девушка играла в народном театре, и между молодыми людьми почти сразу возникла взаимная симпатия. Работу в театре скоро пришлось прервать для того, чтобы отдать долг Родине. Однако бегать с автоматом в руках и отрабатывать строевой шаг молодому призывнику пришлось недолго. После непродолжительного курса молодого бойца юношу, в дипломе которого красовалась надпись «Актер», определили в Дом офицеров в коллектив песни и пляски. Таким образом, армейский период, проходивший в городе Мирный, стал для Владимира временем, когда он сумел усовершенствовать хореографические навыки. Армия показалась актеру довольно беззаботным временем. В сравнении с педагогом по танцам из Могилевского училища, которая била студентов резиновой палочкой, если им не удавалось то или иное танцевальное па, жены офицеров, работающие хореографами, были куда более лояльны к своим ученикам.

После срочной службы он еще некоторое время отработал в театре маленького городка, после чего опять отправился на московскую ярмарку вакансий. Дальше путь актера, который успел к тому времени жениться, лежал в город Чайковский Пермской области, но там он пробыл недолго.

Театральные интриги

Один из самых плодотворных творческих периодов актера связан с работой в Челябинском областном театре имени Десятилетия Октября. Талант молодого актера, которому было доверено играть немало центральных ролей, замечали не только зрители, коллеги, режиссеры и театральное руководство, но и конкурирующие театры, пытавшиеся переманить к себе способного лицедея. Однако Владимира все устраивало в театре, где его так радушно приняли. Перспективы вырисовывались самые радужные, однако случай вынудил его прервать блестящую карьеру в Челябинском театре. На одном из праздничных вечеров молодые актеры позволили себе критику в адрес руководства театра. Все слова, озвученные беспечной компанией, были записаны на магнитофон коллегой, недружелюбно настроенной к молодым кадрам. Актеров, чьи голоса распознали на пленке, попросили искать новое место работы. Несмотря на то что Мысливец провинился не меньше остальных, расставаться с ярким актером, которого успели полюбить челябинские зрители, в театре не хотели. На него наказание за несдержанность языка не распространялось. Более того, актеру сулили скорое получение звания заслуженного артиста. Тем не менее Владимир принял решение уйти вместе со всеми. Выбор было сделать непросто, так как карьера в Челябинске шла в гору не только у актера, но и у его супруги. Несмотря на все неудобства, молодая семья снова приготовилась к переезду.

Конечная станция – Мичуринск

К тому моменту актеру исполнилось 27 лет. На ярмарке вакансий в Москве, куда в очередной раз приехал актер в поисках работы, Владимира заметили директор и режиссер Мичуринского драматического театра. Они приложили немало усилий, чтобы талантливый актер пополнил труппу МДТ. Одним из аргументов, приводимых мичуринцами в пользу того, чтобы Владимир Мысливец направился с ними на родину ученого-селекционера, стали яблоки, которые, по уверениям руководства театра, росли в Мичуринске на каждом углу. Жителя сельской глубинки Белорусской ССР яблоками было не удивить, но большую роль сыграл тот факт, что город находится недалеко от Москвы, откуда удобно добираться на малую родину. Владимир согласился на приглашение и не пожалел об этом. Мичуринск стал для актера родным домом, где выросла его дочь, нашла себя в профессии супруга. Мысливец был доволен репертуаром и теми ролями, которые ему доверяли играть. Здесь он переживает период творческого рассвета. Востребованность и успех долгое время сопровождали актера в МДТ, однако и в жизни актера, судьба к которому благоволила, наступила темная полоса. Эпизодические роли, участие в массовке навели Владимира Владимировича, достигшего солидного возраста, на грустные мысли о том, что он больше не нужен театру, какому посвятил большую часть своей жизни. Актер принял решение выйти на пенсию.

Второе дыхание

На этом мог закончиться творческий путь лицедея, если бы Мысливца однажды не пригласили поставить в театре детский спектакль. Эта работа так увлекла опытного актера, а его постановки настолько понравились зрителям, что ему с радостью доверили создание многих детских спектаклей (их общее число достигает 18-ти). Тот факт, что актер родился в Международный день защиты детей (1 июня ), говорит сам за себя. По признанию Владимира Владимировича, с детьми он всегда находит общий язык. В его портфеле постоянно есть сладости, и как только на пути актера встречается малыш, он щедро одаривает его конфетами и другими вкусняшками. Эту огромную любовь к детям легко заметить в постановках, созданных для маленького зрителя.

Талант режиссера, проявившийся в период, когда актерская работа ушла на второй план (Владимир Владимирович довольствовался лишь небольшими ролями в детских спектаклях), расцвел пышным цветом. Но актерскому мастерству еще было суждено проявиться, так как неистраченный потенциал жаждал реализации. Новый режиссер О.А. Куртанидзе в 2012 году после беседы с Мысливцом принимает его назад в труппу, и после продолжительного перерыва у Владимира Владимировича появились новые роли: Граф Нурин в спектакле «Давным-давно», мэр Нью-Йорка в спектакле «Леди на день», Бонасье в постановке «Три мушкетера» («Подвески Королевы»), Ферапонт в «Трех сестрах». Вторым дыханием назвали постпенсионный период творчества актера все, кто знал Владимира Владимировича. Томление без любимого дела пошло ему на пользу, и он продолжает радовать мичуринского зрителя своими искрометными ролями, вызывающими добрую улыбку.


Елена Былкина.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/2154.html

2017-06-30


"МИЧУРИНСКИЕ «ТРИ СЕСТРЫ» СТАЛИ СПЕКТАКЛЕМ-СОБЫТИЕМ"

Вчера в Тамбове были подведены итоги театрального сезона 2016-2017 годов.

Театральный фестиваль проводится уже в девятый раз, и каждый год приносит мичуринскому театру награды и дипломы.

Минувший сезон оказался особенно удачным. Наш театр стал победителем сразу в нескольких номинациях, снискав благодарность и уважение жюри, в которое вошли именитые московские критики, такие как главный редактор журнала «Театральная Москва» О.И. Пивоварова, старший научный сотрудник отдела театра Московского государственного института искусствоведения Е.И. Стрельцова, главный редактор московской газеты «Вахтанговец» театровед В.Б. Фёдорова, представитель Центрального дома актёра имени А.А. Яблочкиной И.В. Москаленко, заместитель директора филиала ГТРК «Тамбов» К.Н. Денисов. Возглавил судейскую коллегию заместитель начальник управления культуры и архивного дела области С.В. Саввин.

Мичуринцы получили награды в четырёх номинациях из заявленных шести.

В номинации «Событие» наиболее значимым спектаклем сезона была признана постановка режиссёра Гульнары Галавинской «Три сестры» по пьесе А.П. Чехова.

В номинации «Браво!» дипломы за лучшую мужскую и женскую роль также достались мичуринцам - Андрею Зобову (роль Николая Тузенбаха) и исполнительницам главных ролей в спектакле «Три сестры» - Ольге Чернышовой, Наталье Поповой и Элеоноре Моревой.

Лучшего театрального художника за мастерскую сценографию чествовали в номинации «Зеркало сцены». Им стала талантливая художница из Москвы Евгения Шутина, работавшая над художественным оформлением спектакля «Три сестры».

Более двадцати лет нашему театру отдала художник-декоратор Марина Акерман. Как отмечает директор театра Галина Попова, ей по силам самые сложные задания, причём в кратчайшие сроки. В этом году Марине Акерман была присуждена награда в номинации «Мастер», как лучшему представителю технических цехов.

Победители получили статуэтки - авторские работы скульптора Виктора Острикова.

В номинации «И мастерство, и вдохновение…» лучшими были признаны тамбовские актёры Анна Тимошина и Егор Катушенко. Их имена теперь появились на звёздной аллее славы Театральной Тамбовщины. Кстати, на ней уже есть имена мичуринских актёров Станислава Чигасова, Татьяны Николаевой и Виктории Дзидзан.

Кроме того, двум мичуринским актёрам - Сергею Дубровскому и Татьяне Рогачёвой были вручены знаки отличия за двадцатилетнее служение театру от Союза театральных деятелей России.


Елена Потапова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/news/michurinskie-tri-sestry-stali-spektaklem-sobytiem-20016

2017-06-29


"МИЧУРИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ЗАВОЕВАЛ 4 ИЗ 6 НАГРАД ПРЕСТИЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ"

Лучшие критики страны назвали спектакль «Три сестры» МДТ событием прошедшего театрального сезона на Тамбовщине.

28 июня в Тамбовском драматическом театре озвучили результаты IX регионального театрального фестиваля-конкурса «Итоги сезона 2016-2017». Ранее на суд лучших критиков нашей страны театры Тамбовской области представили свои спектакли, увидевшие свет в прошедшем театральном сезоне. В рамках конкурсного показа оценивались спектакль Тамбовского молодежного театра «Старший сын», спектакли «Варшавская мелодия» и «Мейлах в октябре, или коза-таки зеленая» Тамбовского драматического театра. Мичуринский театр показал жюри фестиваля две премьерные постановки «Три сестры» и «Детектор лжи».

В этом году оценивали театральные новинки Тамбовской области заместитель начальника управления культуры и архивного дела области С.В.Саввин, театральный критик, главный редактор журнала «Театральная жизнь» (Москва) О.И.Пивоваров, театральный критик, кандидат искусствоведения, историк театра, старший научный сотрудник отдела театра Государственного института искусствознания (Москва) Е.И. Стрельцова, театральный критик, театровед, член редакционного совета литературно- художественного журнала «Современная драматургия», директор театрального журнала «Планета Красота», главный редактор газеты «Вахтанговец» (Москва) В.Б.Федорова, театральный критик, представитель Центрального Дома актера имени А.А. Яблочкиной (Москва) И.В.Москаленко, заместитель директора филиала ФГУП «ВГТРК «ГТРК «Тамбов», главный редактор «Радио России – Тамбов» К.Н.Денисов, кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры РФ, профессор В.А.Сазонова, представитель Тамбовской городской Думы Е.М. Хара.

Результаты фестивального смотра были известны уже давно, однако итоги долгое время сохранялись в тайне. Мероприятие прошло в лучших традициях вручения национальных премий. Главной интригой были скрытые от глаз любопытных имена победителей, высеченные на тамбовской «Аллее звезд театральной Тамбовщины». В этом году сразу две новые звездочки украсили тротуар у здания Тамбовского драматического театра. О том, кто эти счастливчики, стало известно лишь в конце церемонии.

Прежде чем назвать героев прошедшего театрального сезона, в ряды Союза театральных деятелей были торжественно приняты новички. Театральному полку прибыло 13 молодых лицедеев, в основном актеры Тамбовского молодежного театра. Членские билеты молодой поросли вручал заслуженный артист России Александр Семчев, который напутствовал тамбовских служителей Мельпомены советом вовремя платить членские взносы. Медали за беззаветное служение театральному искусству удостоились актеры Мичуринского драматического театра Татьяна Рогачева и Сергей Дубровский, стаж актерской деятельности которых достиг двадцатилетней отметки.

И вот, наконец, появились долгожданные конверты, вскрывали которые по всем правилам – томя присутствующих ожиданием, медленно зачитывая содержимое заветных листков, делая мучительные паузы перед произнесением имен победителей. Своей неторопливостью особенно виртуозно доводил номинантов до отчаяния почетный гость праздника актер театра и кино Александр Семчев.

В номинации «Мастер» (вручается лучшему представителю технических цехов) победила художник-декоратор Мичуринского драматического театра Мария Акерман за работу в спектакле «Три сестры». В номинации лучший спектакль малой формы награды удостоился спектакль МДТ «Детектор лжи». Московский художник-постановщик Евгения Шутина была отмечена в номинации «Зеркало сцены» за работу вспектакле «Три сестры». Особо волнительным был момент, когда называли имена победителей в номинации «Браво!» (за лучшее исполнение роли в сезоне мужской и женской роли). По решению критиков в этом году лучшей мужской ролью прошедшего театрального сезона была названа роль барона Тузенбаха из спектакля «Три сестры» в исполнении актера Андрея Зобова. Мичуринский актер, сыгравший в пьесе Чехова военного, свою признательность выразил по-военному. «Служу искусству», – отрапортовал Андрей Зобов в момент вручения награды. Что же каcается лучшей женской роли, то тут споры критиков привели к тому, что победу в этой номинации поделили между собой три мичуринские «сестры» – Ольга Чернышова, Наталья Попова, Элеонора Морева. Жюри фестиваля не посмело выделять кого-то одного из сросшихся кровными узами актрис МДТ, поэтому в этом году у нас тройная победа. Когда на актеров МДТ пролился дождь наград, не для кого не стало неожиданностью то, что в номинации «Событие» (наиболее значимый спектакль сезона) был отмечен спектакль «Три сестры» режиссера Гульнары Галавинской.

Мичуринский драматический театр никогда не оставался без наград в фестивале-конкурсе «Итоги сезона 2016 – 2017». Но в этом году успех поистине ошеломительный. Не смогло омрачить радость театрального коллектива и то, что в этом году Мичуринск остался без звездочки на Тамбовской аллее звезд. Имена наших актрис Татьяны Николаевой и Виктории Дзидзан уже увековечены у здания тамбовского театра в 2014 году, а в 2011 звезды удостоился актер МДТ Станислав Чигасов. В этом году звезды достались двум актерам Тамбовского драматического театра – Анне Тимошиной и Егору Катушенко за работу в спектакле «Варшавская мелодия».


Елена Былкина.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/2152.html

2017-06-29


"БЕССОННАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ НОЧЬ НАКРОЕТ МИЧУРИНСК 8 ИЮЛЯ"

Это событие, которого все так долго ждали. В июле в драматическом театре пройдёт арт-проект «Театральная бессонница».

Бессонница пройдёт под эгидой горячих итальянских каникул. В программе – гастрономический час и дегустация вин и коктейлей, калейдоскоп юмора и итальянских песен, весёлый аукцион и танцы с перчинкой, нескучные антракты.

У мичуринцев появится уникальная возможность попутешествовать по солнечной Италии на сцене и в фойе. Начало в 22 часа.



"ЧЕХОВ. «ТРИ СЕСТРЫ»"

Этим спектаклем МДТ завершил свой 120-й театральный сезон. А официальные торжества по случаю юбилея, как заверила директор театра Галина Попова, состоятся в предстоящем ноябре.

Какой же Шекспировской силой таланта надо было обладать Антону Павловичу Чехову, чтобы пьеса «Три сестры», написанная ещё в 1900 году, до сих пор - почти 120 лет! - не исчезала из репертуара не только театров России, но и ближнего, дальнего зарубежья, оставалась желанной, востребованной зрителями. Почему? Трудно сказать. Но, наверное, прежде всего потому, что сумел автор драмы дать ответ на многие наши сокровенные молчаливые вопросы - от житейских до философских. И больше века спустя побуждает замечательный русский писатель и драматург всецело доверяющего ему зрителя решать свои проблемы, не оставаясь с ними один на один, а сопереживая происходящему на сцене вместе со зрительным залом, где все равны, все замирают в ожидании чуда...

Как выяснила руководитель литературно-драматической части нашего МДТ Нина Андреева, эту пьесу - «Три сестры» - тогда ещё Театр братьев Полянских ставил на заре прошлого века, вскоре после её выхода, 24 января 1902 года. Спектакль не понравился «средней публике». Рецензент той поры приписывал неуспех всецело плохому исполнению ролей, когда «...не удалось воспроизвести оттенки страданий и недовольства жизнью каждого отдельного героя драмы».

Но, видимо, не в игре актёров было дело. Чехов, отказавшись от традиционной и для своей предшествующей драматургии борьбы персонажей по поводу какого-либо отдельно взятого события, создавал новую художественную структуру, структуру новаторскую, где зерно не в локальном конфликте, а в приглашении персонажей к сверхмощному микроскопу, сквозь линзы которого они могут укрупнённо рассмотреть и оценить себя, своих ближних, всё окружающее общество, за которым - страна, Россия...

«Пришло время, - говорит Тузенбах, - надвигается на всех громада, готовится здоровая сильная буря, которая идёт, уже близка и скоро сдует с нашего общества лень, равнодушие, предубеждение к труду, гнилую скуку». В отличие от прежней драматургии (к примеру, «Дяди Вани») герои Чехова теперь уже порывают со старым миром не только духовно, а и практически, начиная искать пути к новой жизни. Не все. Но наиболее значимые.

Они совершенно разные, хотя и одинаково хорошо воспитанные, образованные дети покойного генерала Прозорова - сын, Андрей Сергеевич, и три дочери, три сестры - Ольга, Маша, Ирина. Достижение счастья в жизни и гармонии в себе каждая видит по-своему: для одной это неистовое желание «В Москву! В Москву!», когда побег как спасение от удушающего мещанства, бездуховности, бессмысленного существования. Для другой это благородный труд у себя в губернском городе, работа кем угодно - учительницей, почтовым служащим, строителем. Лишь бы получать удовлетворение от полезного дела и приносить радость людям. Для третьей символ счастья - устроенная семейная жизнь в доме с пышущим самоваром и плотно закрытыми форточками, благодаря чему не доносится в тихие покои недовольный шум и гам улицы...

Режиссёр-постановщик пьесы, она же и её музыкальный оформитель - давний друг Мичуринского театра москвичка Гульнара Галавинская в содружестве со столичными мастерами - сценографами, художником-постановщиком Евгенией Шутиной, хореографом Артуром Ощепковым - сумела выстроить необыкновенно добротный спектакль, где игра каждого актёра - наслаждение для зрителя, а для самих артистов это несомненный профессиональный взлёт, творческое достижение, новая ступень роста.

Органичен Андрей Прозоров в исполнении артиста Павла Чистякова, фигура, на которую Чехов делал особую ставку, вкладывая в неё свои нелёгкие, непростые размышления обо всей интеллигенции той поры. После женитьбы на вначале тихонькой невесте, ставшей затем визгливой, истеричной дамочкой (противные переливы её настроения классно передаёт актриса Евгения Воронова), Андрей Сергеевич полностью отчуждается не только от сестёр, а и от смелых своих юношеских мечтаний, порывов, идей и надежд... Нет, он вроде бы на словах ещё хочет что-то изменить, исправить, куда-то уехать. Но куда, если уже глубоко засосала праздная необременительная жизнь, ничегонеделание, разве что эпизодическое посещение земской управы, где он кем-то там числится, ещё карты и карточные долги, часто болеющий сын Бобик, самодурка-жёнушка...

По-иному видят окружающий мир, офицерское сословие, всю ту среду военных, в которой они выросли и состоялись как личности, Ольга (актриса Ольга Чернышова), Маша (Наталья Попова), Ирина (Элеонора Морева), одним словом, «ТРИСЕСТРЫ» как единое целое, что и подчёркивает слитным написанием в программке к спектаклю видящая их именно так режиссёр Гульнара Галавинская. Взаимоотношения молодых женщин, девушек с батарейным командиром Вершининым (филигранно выводит эту роль артист Иван Долгий), нежно любящим их и при жизни, и после смерти родителей доктором Иваном Романовичем Чебутыкиным (отметим мастерское исполнение отрешённого от реалий происходящего врача заслуженным артистом России Яковом Волговским), заносчивым бретёром, злым насмешником, дуэлянтом Солёным (без нажима, достоверно вырисовывает его гнилое нутро артист Эльдар Касумов), учителем гимназии, мужем Маши Фёдором Кулыгиным (как всегда, динамичен в показе мужского характера артист Сергей Дубровский), это настойчивое стремление любой ценой порвать с пошлостью мещанства, жить светло и чисто... Но потери - моральные, нравственные, даже физические - на этом пути, пусть не с ними, а с окружающими - неизбежны. Вот и гибнет на нелепой дуэли, затеянной штабс-капитаном Солёным, безумно влюблённый в одну из сестёр барон, поручик Николай Тузенбах, исполнение роли которого молодым актёром Андреем Зобовым - пластичным, неожиданно прекрасно танцующим, очень точно понимающим предложенные обстоятельства - заслуживает самых высоких оценок! Втянут в кабалу безволия Андрей Прозоров, попавший под начало любовника своей жены... И всё же идущие достигнут цели!

«...Через двести-триста, наконец, тысячу лет, - дело не в сроке, - настанет новая счастливая жизнь. Участвовать в этой жизни мы не будем, конечно, но мы для неё живём теперь, работаем, ну страдаем, мы творим её - и в этом одном цель нашего бытия и, если хотите, наше счастье», - произносит главный монолог спектакля настоящий русский офицер подполковник Александр Вершинин, для которого родное место отнюдь не обязательно Москва, а любая река, воздух, простор России, где можно дышать полной грудью. Жить - значит работать, творить. Вот ключ к счастью. Его передаёт нам через века мудрый человек - доктор Антон Павлович Чехов. Спасибо, доктор!


Валерий Аршанский.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/chehov-tri-sestry-19852

2017-06-03


"«МИР! ТРУД! МЫСЛИВЕЦ» - В МИЧУРИНСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ АРТИСТА"

Вчера в Мичуринском драматическом театре состоялся творческий вечер, посвящённый 70-летию артиста драмы высшей категории Владимира Владимировича Мысливца.

Поздравить юбиляра в этот день пришли его друзья и коллеги. Слова благодарности в свой адрес Владимир Владимирович услышал от директора театра Галины Поповой, заместителя начальника отдела по развитию культуры и спорта администрации Мичуринска Татьяны Гуковой и других официальных лиц.

«Владимир Владимирович - пример беззаветного служения российской культуре. Трудно представить, но уже 42 года он искренне предан мичуринской сцене. В какой бы постановке Владимир Владимирович ни играл и чем бы он ни занимался – везде его ждёт успех и любовь зрителя», - отметила Галина Николаевна.

Творческий коллектив театра подготовил для юбиляра незабываемый вечер, который был наполнен сюрпризами, весёлыми шутками и импровизацией. На сцену, чтобы поздравить артиста, выходили мэр города Нью-Йорка, госпожа Метель и сказочные персонажи. Юбилейный вечер получился по-настоящему театральным, трогательным и ярким.

Владимир Владимирович Мысливец родился 1 июня 1947 года в деревне Толкачевское Узденского района Минской области. Окончил театрально-режиссёрское отделение в Могилёвском культпросветучилище имени Крупской. В качестве молодого актёра работал в Могилёвском драматическом театре, затем в городе Бугуруслан Оренбургской области, потом некоторое время в городе Чайковском Пермской области. С 1974 года Владимир Владимирович начинает свою трудовую деятельность в Мичуринском драматическом театре. На сцене им было сыграно огромное количество ролей. Только за последние годы он предстал в образах графа Нурина («Давным-давно»), замечательного Левицкого («Навстречу завтрашнему дню»), экстравагантного и демократичного мера Нью-Йорка («Леди на день»), трусливого и рачительного Бонасье («Три мушкетёра»), глухого старика Ферапонта («Три сестры»). Владимир Мысливец известен не только как замечательный артист, но и как талантливый режиссёр. На сцене мичуринского театра он поставил более 20 детских спектаклей: «Кошкин дом», «Снежная королева», «Золушка», «12 месяцев», «Мороз Иванович», «Доктор Айболит», «Страна светофория» и другие.








"Ба"

Осенью 2016 г. Мичуринский театр принял участие в проекте Театра Наций Творческая лаборатория современной драматургии, на которой вниманию зрителей среди прочих был представлен эскиз спектакля "Ба" Ю. Тупикиной в постановке молодого режиссера Н. Русского.
Работа нашла отклик в сердцах зрителей, и руководством театра было принято решение о постановке полноценного спектакля.
И уже 9 и 10 декабря приглашаем вас на премьеру!
Так же вынуждены сообщить о переносе премьеры спектакля "Ханума" А. Цагарели с декабря 2017 г. на февраль 2018 г. по техническим причинам.


"Гастроли Камышин - Саратов"

4 и 5 ноября коллектив театра находился на гастролях в г. Камышине Волгоградской области и г. Саратове, где с успехом были приняты наши спектакли: "Бременские музыканты" Г. Гладкова, Ю. Энтина, В. Ливанова и "Эдит Пиаф" Ю. Каплуненко.
После спектаклей директор театра Г. Н. Попова с удовольствием ответила на вопросы журналистов и зрителей на импровизированной пресс-конференции.
Благодарим всех, кто пришел поддержать Мичуринский театр на гастролях.


"С Открытием 121-го театрального сезона!"

Дорогие зрители, 27 октября в 18:00 состоялось Открытие 121-го театрального сезона спектаклем Г. Галавинской "Три сестры" А. П. Чехова!
Благодарим всех, кто пришел поддержать театр в непростое время ремонта, а также приносим свои извинения за возможные неудобства по этому случаю.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru