Наши партнеры:






Нет активных опросов


Именинники недели:

25 Ноября
Евгения Воронова
Актриса

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





20172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Сентябрь

Октябрь



"«ТРИ СЕСТРЫ» С СЕЛФИ-ПАЛКОЙ"


Вторые майские выходные выдались богатыми на различные мероприятия и не обошли стороной и любителей культурного досуга. 6 мая в Мичуринском драматическом театре состоялась долгожданная премьера драмы в двух частях «Три сестры» по одноимённой пьесе Антона Павловича Чехова. Режиссёр Гульнара Галавинская наконец воплотила свою давнюю мечту на радость мичуринской публике.

Праздники всё-таки сказались на премьере: вопреки привычной высокой посещаемости, когда в зале яблоку упасть негде, публики было меньше обычного. Но те, кто остался на выходные в городе, наверняка не пожалели о тех трёх часах, что длился спектакль, и охотно оставляли свои отзывы, благодарность, поздравления и пожелания в специальном альбоме на выходе.

Этот спектакль стал дебютом для молодой актрисы Элеоноры Моревой, сыгравшей одну из главных ролей – младшей сестры Ирины. Она привнесла живости и эмоций в характер своей героини и отлично вписалась в актёрский состав.

Каждая работа госпожи Галавинской – это модернизированная классика, которая поражает своими вполне современными штучками там, где не ждёшь. В «Трёх сёстрах» это, например, общее фото сестёр с гостями на смартфон на селфи-палке, или вполне конкретный брэйк-данс вместо схватки барона Тузенбаха (актёр Андрей Зобов) и Солёного (актёр Эльдар Касумов). И это лишний раз сближает классическую пьесу с современным зрителем. Почему это гармонично вписывается в общее действо? Потому что пьеса актуальна даже сейчас, спустя 117 лет. Меняются времена, формы правления, даже страны, но люди остаются теми же.

В маленьких городах это особенно актуально, хотя, пожалуй, столичным жителям тоже было бы интересно – посмотреть, как жили и живут люди там, за МКАДом, где, как принято считать, жизни нет.

Сплетни и дрязги маленького городка, где ужин в гостях считается светским событием, царит пьянство и скука, рутинная работа, – тема злободневная. Поэтому порыв сестёр Марии (актриса Наталья Попова), Ольги (Ольга Чернышова) и Ирины (Элеонора Морева) – «В Москву! В Москву!» – вполне объясним, и тянется сквозь десятилетия и в наши дни. Сёстры тоскуют, и ухаживания военных, вхожих в их дом, воспринимаются, как способ хоть как-то отвлечься, выбраться из бездны уныния, которая непременно царит в любом провинциальном городке. Они восхищаются тем, что их ухажёры – москвичи, точно так же, как и многие современные девушки. С той лишь разницей, что сёстрам хватает воспитания и благородства не вешаться на шею первому встречному москвичу в надежде урвать свой кусочек счастья и получить московскую прописку.

У сестёр Прозоровых есть брат Андрей (актёр Павел Чистяков). Когда-то он подавал большие надежды, готовясь стать профессором, но женился на своей возлюбленной Наташе, забросил науку, пристрастился к картам и стал проигрывать крупные суммы. Даже собственную жену он считает приниженным существом, даже не человеком, но противостоять ей он не может. И опять же мы видим печальные реалии нашего времени. Сколько судеб разбилось о глухие стены забытых Богом маленьких городов?

Наташа (актриса Евгения Воронова) на контрасте с Прозоровыми тоже выглядит неприглядно. Мещанка, поражающая интеллигентных сестёр безвкусицей своих туалетов, быстро освоилась в новом доме. Хамское отношение к старушке-няне и стремление выгнать её из дома лишний раз подчёркивает отсутствие воспитания Наташи и её невысокое происхождение. И если сёстры в силу своего безделья, дозволенного им по праву рождения, стремятся к какому-никакому, но труду, то Наташа, как истинная мещанка, поднявшаяся «из грязи в князи» мечтает осесть дома и стать в нём полноправной хозяйкой.

Она фанатично помешана на своих детях и на семье, но вся её забота о них больше на словах, чем на деле. Она постоянно требует то тишины, то порядка, начинает суетливую беготню по любому поводу, забывая о том, что действительно состоятельные, уверенные в себе люди, всю жизнь принадлежавшие к высшему кругу общества, многое воспринимают как само собой разумеющееся. Им не надо самоутверждаться, кричать и что-то кому-то доказывать. У них другие заботы и другие взгляды на жизнь. И пока Мария увлечена Вершининым (актёр Иван Долгий), Ольга буквально живёт в своей гимназии, а Ирина мечтает о венчании и отъезде с Тузенбахом, Наталья счастливо планирует, что она вырубит в саду и в какую комнату переселит детей.

Сюжет спектакля «Три сестры» – это драма наших дней. Это драма всей интеллигенции, но торжество мещанства. Пока такие Марии, Ольги, Ирины, Андреи безуспешно стремятся вперёд, делать что-то стоящее, выбраться из своего болота, Натальи процветают в нём, довольствуясь удачным стечением обстоятельств, позволившим им подняться на ступеньку выше. И тут невольно встаёт вопрос – а что же должно быть там, ещё ниже, откуда пришла Наташа, если даже Прозоровым при их положении несладко?..

На этот вопрос нет, и не может быть однозначного ответа. Да и дать правильную оценку происходящему тоже трудно. Потому что Антон Палыч оставил каждому из нас пространство для воображения и дал возможность ответить на все вопросы самим. Потому, что Гульнара Галимовна подарила пьесе новую жизнь и вновь затронула болезненную тему. Потому, что, правда, у каждого своя.


Катерина Ерёмина.
"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/reports/20641.html

2017-05-12


"В МИЧУРИНСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ПОКАЖУТ «ТРИ СЕСТРЫ»"

5 и 6 мая в Мичуринском драматическом театре состоится премьера спектакля «Три сестры»

За постановку классического произведения выдающегося русского драматурга взялся столичный режиссер Гульнара Галавинская, известная мичуринскому зрителю по таким постановкам, как «Женитьба Фигаро», «Стеклянный зверинец», «Гроза». В очередной раз востребованный московский режиссер выбирает полем для своего творчества Мичуринский драматический театр. В МДТ талантливого режиссера привлекает возможность выбирать для своих постановок жемчужины русской и мировой драматургии. Режиссеры всегда стремятся ставить общепризнанную классику, будучи убежденными, что, несмотря на то, что данные произведения ставились на сценах всего мира много тысяч раз, им всегда есть, что сказать зрителю, преподнося свое видение гениальных драматургических творений.

В столице работать со столь ценным литературным материалом считается роскошью, так как одновременно на сцене московских театров могут идти десятки спектаклей по одной и той же классической пьесе. В Мичуринске выбор Гульнары пал на чеховских сестер. Задумка поставить именно это произведения родилась у режиссера уже давно, но реализовать ее удалось только сейчас. Идея в голове Гульнары приобрела столь четкие очертания, что она уже знала, кого из актеров выберет на ту или иную роль. Главные мужские роли достались Андрею Зобову (Тузенбах) и Эльдару Касумову (Соленый). Для актрис же, претендующих на роль сестер, был устроен серьезный отбор. На роль Ольги, Маши и Ирины пробовались по три-четыре актрисы. В итоге честь сыграть роли, о которых мечтает каждая драматическая актриса, досталась Ольге Чернышовой, Наталии Поповой и Элеоноре Моревой. Кстати выпускница Российского университета театрального искусства (ГИТИС) Элеонора лишь недавно пополнила ряды МДТ. Не последним мотивом, заставившим выпускницу престижного театрального вуза начать трудовую деятельность на сцене провинциального театра, является как раз желание сыграть знаковые роли, что в условиях жесткой конкуренции в столице удается далеко не всем.

Ученица Романа Виктюка, цепочка педагогов которой ведет к самому Станиславскому, как всегда верна своему принципу, который заключается в том, чтобы уходить от имитации исторических эпох. Галавинская всегда ставит перед собой цель показать зрителю живую современную историю, свободную от штампов и стилизаций.

Опыт работы на провинциальной сцене не позволил Гульнаре полностью отказаться от декораций в традиционном понимании этого слова (как оказалось, мичуринский зритель довольно консервативен и склонен расценивать отсутствие на сцене мебели, как желание сэкономить). Именно поэтому специально для зрителей, которые не приемлют авангардные оформительские решения в классических постановках, спектакль «Три сестры» украшает настоящая антикварная мебель. Гульнара все же сумела привнести в постановку новомодные столичные фишки. Огромные деревянные рамы по задумке режиссера должны стать дверьми в параллельную реальность. Кроме того, рамы призваны поймать в композиционный фокус сценическое действо и акцентировать внимание зрителей на особо важных сценах спектакля. В костюмах Гульнара тоже довольно демократична, так как решила не сковывать актеров историческими условностями, нарядив персонажей во «вневременные» костюмы. Наряды актеров таковы, что и в наше время появление людей в такой одежде никого не удивит.

«Мы хотим рассказать эту историю максимально правдиво, – объясняет Гульнара, – чтобы зритель после просмотра спектакля захотел почитать произведения Антона Павловича Чехова, чтобы убедиться, что его персонажи действительно современные».

Те зрителей, которые не знакомы с сюжетом произведения Чехова «Три сестры», могут выбирать, стоит ли им читать пьесу перед просмотром спектакля или насладиться историей, итог которой заранее не известен.


Елена Былкина.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/2040.html

2017-05-05







"Ба"

Осенью 2016 г. Мичуринский театр принял участие в проекте Театра Наций Творческая лаборатория современной драматургии, на которой вниманию зрителей среди прочих был представлен эскиз спектакля "Ба" Ю. Тупикиной в постановке молодого режиссера Н. Русского.
Работа нашла отклик в сердцах зрителей, и руководством театра было принято решение о постановке полноценного спектакля.
И уже 9 и 10 декабря приглашаем вас на премьеру!
Так же вынуждены сообщить о переносе премьеры спектакля "Ханума" А. Цагарели с декабря 2017 г. на февраль 2018 г. по техническим причинам.


"Гастроли Камышин - Саратов"

4 и 5 ноября коллектив театра находился на гастролях в г. Камышине Волгоградской области и г. Саратове, где с успехом были приняты наши спектакли: "Бременские музыканты" Г. Гладкова, Ю. Энтина, В. Ливанова и "Эдит Пиаф" Ю. Каплуненко.
После спектаклей директор театра Г. Н. Попова с удовольствием ответила на вопросы журналистов и зрителей на импровизированной пресс-конференции.
Благодарим всех, кто пришел поддержать Мичуринский театр на гастролях.


"С Открытием 121-го театрального сезона!"

Дорогие зрители, 27 октября в 18:00 состоялось Открытие 121-го театрального сезона спектаклем Г. Галавинской "Три сестры" А. П. Чехова!
Благодарим всех, кто пришел поддержать театр в непростое время ремонта, а также приносим свои извинения за возможные неудобства по этому случаю.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru