Наши партнеры:






Нет активных опросов


Именинники недели:

26 Сентября
Г. Чугунов
Рабочий

28 Сентября
В. В. Артемов
Ведущий программист-электроник

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





20172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Сентябрь



"В МИЧУРИНСКЕ ПРОЙДЕТ НЕДЕЛЯ «ТЕАТР - ДЕТЯМ И ЮНОШЕСТВУ!»"

С 7 по 14 апреля в Мичуринском драматическом театре состоится традиционная неделя «Театр – детям и юношеству!»

В рамках юбилейного 120 сезона коллектив театра подготовил массу разнообразных конкурсов и мероприятий для молодого поколения жителей и гостей города.

«Как и актеры, так и публика, готовы дарить друг другу подарки», – рассказали организаторы ежегодного события актеры МДТ Ирина Дубровская и Татьяна Шишкина.

В театре не ограничатся показом спектаклей для детской и юношеской аудитории. Запланированы различные конкурсы, брэйнг-ринги, мастер-классы. Самым главным интеллектуальным состязанием станет брэйнг-ринг под названием «Тайны Мичуринского драматического театра». Актеры подготовят вопросы об истории театра: его коллективах в разные года, спектаклях, памятных датах. В помощь участникам предлагается не только Интернет, но и информация из театрального музея. Кстати, в год своего 120-летия Мичуринский драматический театр сам превратится в один сплошной музей. На втором этаже разместится выставка сценических костюмов прошлых театральных сезонов, а в фойе найдут место театральные артефакты – реквизит разных лет.

Кроме того, в эти дни в театре пройдут конкурсы на лучший рисунок на театральную тему, лучшее сочинение и фотография с актером Мичуринского драматического театра. Актеры театра проведут мастер класс «Время. Мода. Этикет» о нормах поведения театра в различные эпохи. Состоится тренинг по актерскому мастерству «Умение быть разным», До главного звонка перед представлением мичуринские лицедеи в шутливой, ироничной форме расскажут, как необходимо вести себя в театре.

Одним из интересных творческих заданий станет конкурс на лучшее поздравление театра с Днем рождения. Победителя (ей) ждет показ его сценария театрализованного поздравления на сцене в день закрытия недели. Юные зрители также выберут лучший спектакль и лучших актеров. В этом году праздничную неделю посетят коллеги-актеры из Липецка, Рязани, Тамбова. А учебное учреждение, чьи учащиеся приняли наиболее активное участие в «Неделе театра детям и юношеству» получат крупную сумму «в театральной валюте» – билеты на сумму 50 тысяч рублей, которые они смогут потратить в течение года.

Традиция проводить «Неделю театра детям и юношеству» берет свое начало в Мичуринске с 60-х годов XX века. «Наш театр – один из первых в нашей стране начал проводить подобные мероприятие и понял, что театр начинается не с вешалки, а с ребенка», – говорит Ирина Дубровская. – Детей невозможно обмануть, в отличие от взрослых. Им до определенного возраста не доступны лукавство и лесть».

Открытие недели «Театр – детям и юношеству!» состоится 7 апреля. В этот день пройдет театрализованное представление на большой сцене и спектакль для самых юных зрителей. Среди них – премьера спектакля ««Принцесса, дракон и рыцари». В первой половине дня маленьких любителей театра ждут конкурсы. В 16.00, ежедневно (с 7 по 14 апреля), в волшебный мир театра приглашаются старшеклассники.


Сергей Хизов.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1973.html

2017-03-30


"НАГРАДЫ ПОЛУЧИЛИ МИЧУРИНСКИЕ РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ"

В администрации Тамбовской области наградили лучших работников учреждений культуры. Среди них – представители из Мичуринска и Мичуринского района.

Награды от губернатора Александра Никитина получили заведующая читальным залом Центральной городской библиотеки Елена Шамова (диплом в номинации «Лучший работник библиотеки»), преподаватель Мичуринской детской хореографической школы Татьяна Хайкина (диплом в номинации «За преданность профессии») и концертмейстер, педагог Кочетовской школы искусств Елена Игнатенко (Номинация "Лучший работник образовательного учреждения культуры").

В качестве лучших работников театрально-концертных учреждений отмечены актёры мичуринского театра Андрей Присницкий и Татьяна Шишкина. За преданность профессии также была награждена актриса Татьяна Рогачёва.

Кроме того, награды были вручены директору Заворонежского районного дома культуры Вере Ененковой и руководителю Глазковского филиала Заворонежсктого районного Дома культуры Зинаиде Мешковой. Победителей областных конкурсов поприветствовали и поздравили губернатор Александр Никитин, председатель областной Думы Евгений Матушкин, вице-губернатор Наталья Астафьева и глава Тамбова Сергей Чеботарёв.

Награды и стимулирующие денежные выплаты получили лучшие работники областных государственных и муниципальных учреждений культуры, областных государственных архивов, педагоги образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств.


Полина Светлова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/news/nagrady-poluchili-michurinskie-rabotniki-kultury-19432

2017-03-28


"ЛЮДИ В ЧЕРНОМ, ИЛИ БУДНИ РАБОТНИКОВ МИЧУРИНСКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА"

Труд самых скромных и незаметных сотрудников театра не всегда остается в тени...

С утра монтаж «утренника», днем демонтаж и монтаж на репетицию, снова демонтаж, затем вечерний монтаж, и после – опять демонтаж. Будни работников монтировочной части Мичуринского драматического театра кажутся однообразными, но это только на первый взгляд…

Эстетично, надежно и безопасно

Так совпало, что с руководителем монтировочной части Мичуринского драматического театра Романом Ивлиевым мы встретились в памятную для него дату. Ровно девять лет назад он пришел в Мичуринский драматический театр, не сильно рассчитывая, что надолго здесь задержится. Однако работа увлекла молодого человека, который с азартом включился в сложный процесс создания сценического пространства. То, что Роман пришел на беседу одетый во все черное, выглядело символично. Дело в том, что работа монтировщика должна быть для зрителей максимально незаметна. Черная одежда помогает рабочим сцены слиться с темными задниками и совершать перестановки неприметно для зрительского глаза. В абсолютной темноте (на профессиональном языке – затемнение)за считанные секунды работники сцены успевают преобразовать место драматического действия. Случается, что процесс перестановки предметов на сцене становится частью постановки. Тогда монтировщики переоблачаются в подходящие по стилистике спектакля костюмы и открыто готовят сцену к новому действию. Тот или иной вариант перестановки зависит от задумки режиссера, то есть даже такой процесс как перемещение мебели может быть частью художественной идеи создателей спектакля.

Это лишь малая часть огромного пласта работы, возложенной на сотрудников монтировочной части МДТ. После того, как режиссер и художник определяются с тем, как должна выглядеть сцена для нового спектакля, а мастера закулисья изготавливают декорации, в дело вступают монтировщики. Эти ловкие ребята должны превратить безликое пространство сцены в целый мир, призванный заставить зрителя поверить в его реальность. Все, что создано богатой фантазией художника,  – комнаты, залы, деревенские улицы, моря, поле боя и прочие «условные» пейзажи работники сцены должны сконструировать так, чтобы все было эстетично, надежно и безопасно. Роман перечисляет то, за что ответственны он и его коллеги: мебель, мягкие декорации (кулисы, падуги, задники), передвижные элементы, конструкции и механизмы (все, что крепится, вяжется и монтируется).

Человек против механизма

Сцена – не статичный «организм». Круглое крутящее основание на сцене нашего театра, позволяющее очень быстро менять мизансцены, изобретение далеко не новое. В Мичуринском драматическом театре подвижный механизм был сконструирован изначально, с момента постройки театра разумных развлечений. Изменились лишь способы тяги – от ручного к автоматическому. Под театральной сценой располагается так называемый трюм, там и сосредоточены механизмы, заставляющие основание сцены двигаться. Это, пожалуй, единственное, приспособление в театре, работающее на механической тяге и управляемое с помощью специального пульта. Все остальные преобразования сцены происходят за счет силы мышц сотрудников монтировочной части. Однако сожаления по поводу того, что наш театр не оборудован автоматикой – не велико. Преимущества человеческих возможностей перед механизмом стали понятны, стоило только попробовать отыграть спектакль «Три мушкетера» на сцене Липецкого театра, оборудованного автоматическими штанкетами. От половины декораций пришлось отказаться, так как контролировать поднятие и опускание подвижных элементов механизмы оказались не способны.

Кстати, постановка «Три мушкетера» стала настоящим испытанием для всех цехов Мичуринского драматического театра. Особо ответственная миссия легла на работников монтировочной части. Чтобы разместить на сцене масштабное действо пришлось максимально увеличить глубину сценического пространства. Зрители впервые увидели, как выглядит сцена без задника (черного бархатного полотна в конце сцены). Усложняло задачу монтировщиков обилие подъемных конструкций – мостов, переходов и т.д. Все эти подвижные элементы должны были не только грамотно смонтированы, но и вовремя опускаться или подниматься.

Кодовыми словами для монтировщиков, подсказывающими, в какой момент должно произойти то или иное движение декораций, становятся определенные реплики актеров. У работников сцены есть партитура, где записаны фразы, служащие для монтировщиков сигналом к действию. Даже такая мелочь, как поставленный в строго установленное место стул, имеет важное значение, ведь актер, не обнаружив под рукой привычный реквизит, может растеряться и забыть текст.

Сценический цейтнот

Роман говорит о том, что в его работе крайне важна скорость. Счет идет на секунды. Адреналин во время спектакля зашкаливает. Это, по признанию руководителя монтировочной части, и привлекает его в работе в МДТ. Цейтнот – тот ритм, в котором приходится действовать работникам сцены во время постановки. Здесь крайне важна слаженная работа в команде (всего в театре пять монтировщиков, которые отлично сработались и понимают друг друга с полуслова). Роман сравнивает свою работу со эстафетой. Помимо спортивного азарта в театральной работе молодого специалиста привлекает необходимость решать поставленные перед ним задачи. Фантазия режиссера иногда безгранична, служители искусства стремятся создать фееричный спектакль, и делятся своими задумками с монтировщиками, которые тоже, будучи народом творческим, рады претворить в жизнь самые смелые идеи.

Труд самых скромных и незаметных сотрудников театра не всегда остается в тени. Работа монтировщиков, в частности, была отмечена на фестивале в Смоленске. Жюри оценило работу людей за сценой в спектакле «Нас обвенчает прилив». Камерное пространство сцены было настолько убедительно превращено в причал, что лавры собирали не только актеры, но и монтировщики.

Неуловимые

Теория монтировочного искусства воспринималась с трудом, поэтому мы попросили Романа Ивлиева продемонстрировать процесс подготовки сцены к спектаклю (то, чего зритель видеть в принципе не должен). Нам повезло, так как в это время как раз шел монтаж декораций к постановке «Давным-давно» («Гусарская баллада»). Молодые люди подвешивали огромную помпезную люстру, призванную украсить воображаемую гостиницу дворянского гнезда XIX века. Эта же люстра, как объяснил Роман, превращается по ходу спектакля в походную палатку русской армии (действие пьесы происходит в период русско-французской войны 1812 года).

На следующий день на спектакль «Давным-давно» пришла с тайной мыслью внимательно следить за всеми перестановками на сцене. Ни одно движение монтировщиков не должно было ускользнуть от моего внимательного взгляда. Однако план частично провалился. Успевать за тем, как предметы незаметно исчезали и появлялись на сцене, удавалось с трудом. Действие спектакля упорно перетягивало внимание на себя. Стоило только зазеваться, как рядом с актером уже не оказывалось того или иного предмета, а сама сцена плавно превращалась из одного пространства в совершенно другое.

Преобразование сцены происходило настолько ненавязчиво, что внимание рассеивалось и уже не хотелось отвлекаться на то, чтобы подмечать неуловимые движения работников сцены. Таким образом, профессионализм монтировщиков не оставил шансов проследить за работой самых незаметных и скромных сотрудников театра.


Елена Былкина.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1966.html

2017-03-27


"В МИЧУРИНСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ПОКАЖУТ «ТРИ СЕСТРЫ» ОТ СТОЛИЧНОГО РЕЖИССЕРА"

Корреспондент газеты «Мичуринская мысль» несколько часов наблюдал за репетицией готовящегося спектакля «Три сестры», однако вынужден оставить переполняющие его впечатления при себе, чтобы не выдать тайны будущей премьеры.

Cайт Мичуринского драматического театра сообщает, что в настоящее время кипит работа над спектаклем по пьесе А.П. Чехова «Три сестры», премьера которого ожидается в начале мая: изготавливаются декорации, шьются костюмы, идет активный постановочный процесс. Режиссер спектакля Гульнара Галавинская известна мичуринскому зрителю по таким постановкам, как «Все мыши любят сыр» (2007), «Гроза» (2010), «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (2014), «Стеклянный зверинец» (2015). С 2014 по 2016 год она – главный режиссёр нашего любимого МДТ.

В преддверии международного Дня театра (27 марта) мы зашли в Мичуринский драматический театр, краем глаза взглянули на декорации, познакомились с именитым режиссером.

Творческий почерк столичного режиссера, выпускницы Высших режиссерских курсов Романа Виктюка в РАТИ и режиссерского факультета Театрального института имени Б. Щукина, можно узнать по тесной взаимосвязи реплики и действия, метафорной сценографии с говорящими декорациями, провокационному тону постановок, всегда эмоциональных, живых, гдето даже жестких, агрессивных, но постоянно «щупающих» зрителя, соблазняющих испытать катарсис. Главный принцип работы Гульнары Галавинской как режиссера – репетиции. Она повторяет каждую сцену с актерами снова и снова, совершенствуя, углубляя. Прогоны Галавинская устраивает перед каждым показом, а после происходит разбор «полетов». Совершенно не удивительно, что спектакль «Гроза» в 2012 году в числе двухсот лучших спектаклей вошел в «Золотой фонд России» и был размещен в сети Интернет на портале культурного наследия России «Культура.РФ», а «Стеклянный зверинец» в марте 2015 года победил в Тамбове на VII областном фестивале «Итоги сезона 2014-2015 гг.» в номинации «Событие» как лучший спектакль сезона.

От нового спектакля «Три сестры» остается ждать не иначе, как чего-то волшебного, сказочного, фееричного, острого и в то же время доброго, поучающего. Беседу с Гульнарой Галавинской ждите в следующем номере издания «Мичуринская Мысль».

P. S. Гульнара Галавинская поздравляет всех, чья работа так или иначе связана с театром, а также всех любителей этого древнейшего из искусств с Днем театра, который празднуется во всем мире 27 марта: «Я желаю всем жителям Мичуринска как можно чаще ходить в театр, потому что театр — это лечебница для души. Гоголь говорил: „Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра“. И для меня сегодня театр — исповедальный разговор с моими современниками-зрителями через великие пронзительные произведения классиков, будь то Чехов, Шекспир, Островский и т.д. Актеры Мичуринского драматического театра достойно владеют своим талантом, своим умением, своим мастерством. Мичуринский зритель как можно чаще должен приходить на эти исповедальные встречи».


Леонид Овинников.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1961.html

2017-03-24


"ДРАКОН, ПРИНЦЕССА, ВОЛШЕБНИЦА, РЫЦАРИ И ДРУГИЕ СКАЗОЧНЫЕ СУЩЕСТВА ПОСЕЛЯТСЯ В МИЧУРИНСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ"

В Мичуринском драматическом театре готовят для юных зрителей очередной сказочный подарок.

В эти дни в мичуринском храме Мельпомены готовят постановку по пьесе польского сценариста и сказочника М. Войтышко «О Принцессе, рыцарях и Драконе». Режиссёр-постановщик, артистка Ирина Дубровская, обещает, что скучно не будет не только детям, но и взрослым.

Оригинальная, музыкальная сказка перенесёт мичуринских девчонок и мальчишек в далёкое королевство. Главной героиней волшебного действа окажется очаровательная маленькая принцесса, которой угрожает противный Дракон, желающий ею отобедать! И даже друзья не в силах ей помочь. Ведь верный паж ещё слишком молод, чтобы осилить Чудище, а Волшебница отчего-то растеряла свой дар, забыв все заклинания. О том, кто поможет принцессе выбраться из передряги и избежать участи быть съеденной, можно будет узнать из спектакля.


Юлия Рыбакова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/news/drakon-princessa-volshebnica

2017-03-10


"ДИТЯ МИЧУРИНСКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА"

Татьяна Шишкина: «Случались моменты, когда после напряженного рабочего дня супруг обнимал меня и успокаивал со словами: «Вернись, ты дома».

Ее роли любят и взрослые, и дети. В своей карьере она смогла надолго запомниться зрителям как двухминутными ролями, так и играя главных героинь, заставляющих мужчин совершать безумные поступки на сцене и в реальной жизни. Пока в стенах Мичуринского театра бурным ходом шла репетиция, Татьяна Шишкина рассказала о своем профессиональном становлении, ее превращении из дитя театра в Медею.

ОКОЛЬНЫЕ ПУТИ В ТЕАТР

Татьяне посчастливилось быть еще пионеркой. На вопрос об увлечениях юношества актриса приводит отрывок из стихотворения Агнии Барто: «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота». Признается, что ей хотелось заниматься всем и сразу. С радостью и воодушевлением она посещала спортивные секции, кружок по рисованию, не упускала случая выступить на школьной сцене, даже взяла на себя почетную миссию быть председателем совета дружины. «Надо было успеть везде», – делится Татьяна ностальгическими воспоминаниями. Все, что связано с театром и кино, казалось девушке чем-то волшебным. Но поступать, а тем более в дальнейшем работать в этой сфере представлялось немыслимым. Удел богов – так охарактеризовала будущая прима театра свое отношение к драматическому искусству в юношеские годы.

Окончив среднюю школу села Ранино с двумя четверками по точным предметам, она поступила в Мичуринский аграрный техникум. В первый же день Татьяна поспешила узнать о работе драмкружка в учебном заведении. Театральной студией техникума на тот момент руководила заслуженная артистка России Валентина Павловна Кошмина. Задействовали будущую заведующую труппой МДТ в небольших сценических отрывках. Через такие мини-роли проходит каждый начинающий театрал. Сколько их было, она уже не вспомнит. А на дворе стоял 1992 год. Молодежи в сфере искусства было крайне мало, а в театре тем более. В это время в Мичуринский драматический театр требовалась на работу молодая актриса. «Вакантна была ниша, где требовалось играть зверят, детей, небольшие женские роли», – с долей иронии добавляет в беседе Татьяна. Утверждал на работу актрису в тот момент еще художественный совет. Такой орган существовал в советское время и первые годы после «перестройки». На вопрос, как удалось покорить маститых театралов, Татьяна отвечает так: «Самой лучшей рекомендацией был тот факт, что я год занималась в театральной студии под руководством Валентины Павловны Кошминой. Да и просто оказалась в нужное время в нужном месте». Худсовет одобрил кандидатуру, и уже в 17 лет Татьяна становится артисткой Мичуринского театра.

«Есть сын полка, а я – дитя театра», – говорит талантливая актриса. Желание работать в театре было огромным, при этом убеждение, что данная профессия – удел особенных, рождало благоговейное к нему отношение. Обучение театральному искусству Татьяна сравнивает с губкой. Репетиции, смотры, семинары, просмотр спектаклей – все это помогало ей постигать премудрости работы. Педагогами на театральном пути стали Валерий Александрович Персиков и Александр Исаакович Каневский. На вопрос о финансовой составляющей работы в нелегкое время 90-х годов Татьяна искренне признается: «Когда горят глаза и предоставляется возможность заниматься любимым делом, финансовый вопрос остается в стороне. Здесь работают люди, не думающие об обогащении. Ты приходишь за тем адреналином, который получаешь, выходя на сцену. Ради нескольких часов на сцене ты тратишь уйму времени, а потом это возвращается вдвойне».

Первые роли будущей примы МДТ были вполне стандартны. В основном это сказочные персонажи в детских спектаклях, новогодних утренниках. В техникуме дебютной ролью стал персонаж из отрывка «Иркутской истории». В Мичуринском драматическом театре впервые удалось выйти на сцену в постановке «Последняя история» Михаила Задорнова. Пропуском в спектакль стал вердикт худсовета, перед которым требовалось пройти «кастинг», исполнив отрывок из роли. Далее новоиспеченной сотруднице стали доверять играть эпизоды в детских спектаклях «Кот в сапогах», «Снежная королева». «Так я доказывала себе, что занимаю то место, которое должна занимать в своей жизни, а близким, что театр – это то, чем могу и хочу заниматься», – характеризует актриса свой творческий путь.

Оливия в «Двенадцатой ночи», Беатрисса в спектакле «С любовью не шутят» – уже крупные ее роли. Татьяна не согласна с формулировкой «маленькие роли». «В небольшом эпизоде ты должен проявить себя еще ярче. Важно показать свое мастерство, энергию, чтобы за несколько минут запомниться зрителю. Бывает, что такие эпизоды запоминаются даже больше, чем двухчасовая роль», – рассказывает Татьяна об особенностях театральной работы.

С благодарностью актриса говорит и о директоре Мичуринского драматического театра Галине Николаевне Поповой. Руководитель создал атмосферу большой и дружественной семьи, где даже не ругают, а журят. Большим достижением на творческом пути актриса называет роль Медеи в одноименном спектакле: в 2013 году Татьяна Шишкина за этот спектакль получила диплом в номинации «Лучшая актриса Тамбовской области».

В СЕМЬЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КТО-ТО НОРМАЛЬНЫЙ

«Если кто-то из супругов артист, то второй должен быть нормальным», – с долей юмора говорит Татьяна. В 1993 году актриса познакомилась с будущим супругом. Он работал водителем театральных автобусов, немного позже уволился и сейчас трудится в пожарной охране структуры МЧС. Свадьбу с театральным оттенком сыграли в 1994 году. Свадебные традиции тогда смешались с театральными: невесту «продавали» коллеги, розыгрыши и представления носили сценческий оттенок, на свадебном пиршестве показывались отрывки из постановок. Валентина Павловна Кошмина, послужившая для Татьяны Шишкиной путеводной звездой, поучаствовала не только в профессиональном становлении актрисы, но и поддержала молодую семью, давая мудрые советы на пути к семейному счастью.

«Как правило, остается мало свободного времени, если ты полноценно отдаешься профессии. Любое свободное время я посвящаю семье», – говорит Татьяна в ответ на вопрос об увлечениях и досуге. Старшей дочери актрисы 22 года, она заканчивает железнодорожный институт в Москве. Сыну 12 лет, он учится в одной из мичуринских школ. «В свободное время с удовольствием читаю пьесы, что необходимо для заведующего труппой. Кроме удовольствия, получаемого от чтения, это помогает в работе. Отдушиной для эмоционального состояния является творчество Антона Павловича Чехова, с интересом читает зарубежные детективы. Татьяна прочитала уйму романов Джеймса Чейза, ценит творчество Агаты Кристи. С большой любовью актриса мичуринского театра относится к банным процедурам. Около пяти лет назад Татьяна стала частью дружного коллектива, с которым она не связана профессионально. В компании любителей банных посиделок актриса отмечает праздники, совершает поездки в соседние города. «Очень тяжело зацикливаться на чем-то одном. На все нужно время, а его все меньше и меньше. Либо по молодости мы были энергичнее, либо время так замедляется», – признается актриса. Случались моменты, когда после напряженного рабочего дня супруг обнимал и успокаивал жену со словами: «Вернись, ты дома». Несмотря на то что актерская профессия предполагает непрерывную внутреннюю работу над ролью, Татьяна старается забывать дома о работе. «Мужу нужна жена, детям – мама, а не Медея. Хотя какая я на самом деле, сама не знаю». Процесс создания образа у каждого артиста свой, впрочем, как и результат. «У одной актрисы образ на сцене получается один, у другой – совершенно иной. И каждый талантливый образ смотрится эстетически удивительно», – делится своими профессиональными наблюдениями Татьяна.

В ответ на просьбу рассказать об интересных случаях из актерской жизни Татьяна поведала о том, насколько бывает актеру дорого внимание зрителей. После спектакля «Волчица», где она играла мать главной героини (в центре сюжета мать и дочь, полюбившие одного мужчину), один молодой человек сделал актрисе неожиданный подарок, вручив букет из 25 роз. Татьяна может только догадываться, приходил ли юноша на следующие спектакли с ее участием и был ли на прошлых, но этот случай она запомнила. Зрительская любовь не всегда проявлятся столь ярко, поэтому актеры бережно хранят в памяти все, что связано с обратной реакцией на их творчество.

В 2010 году в г. Вышний Волочек Татьяна получила диплом за лучшую роль второго плана. «Человеку без диплома о профессиональном образовании тяжело морально, а диплом как награда – что-то в духе его альтернативы», – считает актриса. Татьяна признается, что дипломы, полученные на престижных фестивалях, сродни фундаменту, планке, ниже которой ты не должен опускаться. Дорога ей и оценка зрителей. Во время проведения недели «Театр – детям» юные критики Мичуринска и Тамбова высоко оценили работу актрисы в роли Медеи. Зрительская симпатия поспособствовала тому, что Медея в исполнении Татьяны была отмечена как лучшая женская роль.

После общения с Татьяной Шишкиной в очередной раз убеждаешься в универсальности профессиональных актеров. В них помимо таланта перевоплощения ты видишь черты ярких тележурналистов, грамотных собеседников-интервьюеров, специалистов в организационных и управленческих делах. Татьяна – яркий тому пример.


Сергей Хизов.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1920.html

2017-03-02







"Открытие 121-го театрального сезона"

Дорогие зрители, рады вам сообщить, что 27 октября в 18:00 состоится Открытие сезона!
Драма А. П. Чехова "Три сестры" в постановке Г. Галавинской откроет новый 121-ый театральный сезон!
Ждем вас!!!


"Гости из Луганска"

В рамках зарубежной программы "Большие гастроли" 17 и 18 октября на сцене Мичуринского театра выступит Луганский академический русский драматический театр им. П. Луспекаева.
Билеты приобретайте в кассе театра.


"Вакансия звукорежиссера"

Мичуринский драматический театр примет на работу звукорежиссера.
Ответственность, стрессоустойчивость и желание работать - главные критерии к соискателям.
За более подробной информацией обращаться по телефону:
8 (47545) 5-34-34


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru