Наши партнеры:







Нет активных опросов


Именинники недели:

29 Марта
Наталья Попова
Актриса

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





2019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"АКТЕР ИВАН ДОЛГИЙ СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ

В Москве в Петровском Путевом дворце состоялась Х торжественная церемония вручения Всероссийской профессиональной премии «Грани Театра масс», учреждённой Союзом театральных деятелей России и Комитетом общественных связей Москвы (соорганизатор премии – Совет Ассамблеи народов России).

В конкурсе на соискание премии, которая вручается за лучшие театрализованные проекты, приняло участие около 70 проектов из 45 регионов нашей страны, начиная от малых городов и заканчивая мегаполисами.

Приятно отметить, что среди награждённых есть представитель из Мичуринска. В номинации «Лучший творческий дебют» наряду с московскими режиссёрами награждён наш актёр Иван Долгий.



"В МИЧУРИНСКЕ АКТЕРЫ ПОЖАЛОВАЛИСЬ ЗРИТЕЛЯМ НА СВОЮ СУДЬБУ"

Естественно, мастера сцены не стали рисковать, подождали дня театра и обернули нытье в формат капустника.

27 марта театральные работники по всей планете отметили Всемирный день театра. Мичуринский драматический театр в свой профессиональный праздник «закатил» веселый капустник.

Несмотря на активную работу папарацци, некоторые продолжают думать, что артисты — заоблачные существа, полубоги. Развенчать последние иллюзии отважился в этот день коллектив театра, подготовив шутливые номера. Зрители словно заглянули в сознание актеров, «прочитали» их мысли во время спектаклей и убедились, что никакие они не заоблачные эти актеры, а самые что ни на есть взаправдашние люди со своими «земными» проблемами. Артисты и забавно поставленные танцы показали, и ностальгические видеоролики продемонстрировали, и даже о нелегкой работе осветителей (и других цехов) успели рассказать. Чтобы похандрить в быстрой для восприятия песенной форме, музыкально одаренные лицедеи создали «полуинструментальный» ансамбль. Море впечатлений и хорошего настроения подарили зрителям работники театра в праздничный день, а зрители поблагодарили их несдержанным хохотом и апплодисментами.

Подробности читайте в свежем номере газеты «Мичуринская мысль».


Леонид ОВИННИКОВ.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/990.html

2016-03-29


"ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - К ВОСХОДЯЩИМ ЗВЕЗДАМ"

Имя А. В. Истомина было хорошо знакомо горожанам ещё до его назначения главным режиссёром нашего театра по спектаклям для детей, которые он ставил на мичуринской сцене. К Международному дню театра мы попросили Алексея Васильевича рассказать о терниях и звёздах, повстречавшихся ему на пути в мир искусства.

- В школьные и студенческие годы я видел себя исключительно как актёра. В моей родной школе № 58 была масса возможностей реализовать творческие задумки. Мы репетировали, ставили спектакли, организовывали театральные студии и собирали полные зрителей школьные залы на свои премьеры.

Побывав в роли актёра, я становился благодарным зрителем, с благоговением и трепетом следящим за разворачивающимся на профессиональной сцене действом, с упоением вдыхал и впитывал неповторимую творческую атмосферу Новоуральского театра музыки, драмы и комедии, мечтал постичь его скрывающиеся за кулисами загадки.

Завеса тайны начала приподниматься, когда я поступил в театральное училище на отделение режиссуры. Этот выбор, пожалуй, был неожиданностью для друзей, знавших меня как актёра, и даже для меня самого. На первом курсе я сам не верил и не предполагал, что режиссёрское дело - это для меня. Однако наши преподаватели, великолепные мастера своего дела обладали уникальной способностью не только научить, но и увлечь, зажечь интерес, направить в верное русло, расставить нужные акценты.

Окончив училище, мы поехали покорять различные театральные вузы. Я поступил в питерскую театральную академию на курс при музыкально-драматическом театре «Буфф». Там и началась моя осознанная режиссёрская деятельность. Вместе с однокурсниками я сделал спектакль «Игроки» по Гоголю, масштабную постановку «Одна абсолютно счастливая деревня» по мотивам повестей Б. Вахтина. Долгая борьба актёра и режиссёра, которая незримо шла во мне, закончилась. Победил режиссёр.

- Расскажите о своих творческих поисках и стремлениях.

- Ещё во время обучения в академии у меня возникла мечта найти или создать нечто новое, открыть свой театр. На пути к этой мечте я вместе с соратниками преодолел множество препятствий. Идея создания нового театра в культурной столице России, конечно, была больше похожа на авантюру, чем на реальный план. И всё же он появился - драматический театр имени графини С.В. Паниной, в котором я являюсь главным режиссёром с 2010 года. Посвящение выбрано не случайно: Дом культуры железнодорожников (здесь мы нашли площадку для реализации своих задумок) построен на средства первого министра просвещения, графини Софьи Владимировны.

- Какие дороги привели вас в Мичуринск?

- С мичуринским театром я познакомился благодаря моему спектаклю «Невероятные приключения братца Кролика», который был поставлен на сцене наукограда в 2014 году. В этом же году появилась ещё одна постановка – «Путешествие Голубой стрелы». Знакомство с городом и зрителем перешло на новый этап, когда был выигран грант от Министерства культуры РФ в поддержку молодой режиссуры для постановки спектакля «Три мушкетёра». Словом, заняв должность главного режиссёра в Мичуринске, я уже был хорошо знаком с актёрами, директором Галиной Николаевной Поповой и театром, который произвёл на меня неизгладимое и самое благоприятное впечатление.

- Ваши пожелания коллегам.

- Дорогие мои актёры, бутафоры, костюмеры, осветители, звукооператоры и все те, без которых бы не смог плыть наш корабль под названием «Театр» по волнам искусства. Поздравляю всех нас и зрителей с профессиональным праздником! Ваша творческая бескомпромиссность и самоотверженность, открытость всему лучшему в мире искусства всегда были и остаются залогом наших больших художественных достижений. Потому мичуринские спектакли всегда любимы зрителями разных поколений. Я желаю вам новых удивительных ролей и спектаклей, новых успехов, счастья, крепкого здоровья и долгих творческих лет!

Из досье "МП"

Алексей Истомин родился 1 мая 1983 года в небольшом городе Новоуральске (Свердловская область). Окончил театральное училище в Екатеринбурге (специальность «Театральная режиссура»), Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (специальность «Режиссёр драматического театра»), аспирантуру в этой же академии.

Алексей Васильевич дважды становился лауреатом премии по поддержке молодой режиссуры Министерства культуры РФ, является членом Гильдии театральных режиссёров России, лауреатом Правительственной стипендии молодым деятелям культуры и искусства Министерства культуры РФ.


Елена Потапова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/cherez-ternii-k-voshodyashchim-zvyozdam-16828

2016-03-26


"НЕДЕЛЮ «ТЕАТР - ДЕТЯМ И ЮНОШЕСТВУ» В МИЧУРИНСКЕ ПОСВЯТИЛИ ГОДУ КИНО"

С 7 по 14 апреля Мичуринский драматический театр совместно с управлением народного образования администрации г.Мичуринска организуют и проведут Неделю «Театр – детям и юношеству» под названием «Театр в новом измерении», посвящённую Году российского кино.

Программа Недели будет основана на праздновании юбилеев – 120 лет со дня первого кинопоказа в России и 80 лет «Союзмультфильму». Школьники уже в театральном гардеробе попадут в декорационные павильоны, где будут представлены декорации любимых фильмов и спектаклей. В фойе первого этажа ребята посетят реквизиторский павильон, где увидят и с разрешения важного смотрителя, смогут потрогать бутафорские фрукты, овощи, посуду, которые на сцене и на экране выглядят совсем как настоящие. Так же в фойе будут звучать любимые мелодии из лучших детских мультфильмов из фонда «Союзмультфильм» и песни из «золотой классики» российского и советского кино.

В фойе второго этажа развернутся три съемочных павильона: «В гостях у сказки», где ребята увидят костюмы из любимых сказок и смогут примерить на себя образ полюбившегося героя, и «Мичуринскмультфильм», где будут костюмы из известных мультфильмов. В третьем павильоне – «Взгляд в историю», посетителей ожидают костюмы различных исторических эпох.

Мичуринским школьникам предложат сняться в киножурнале «Театральное путешествие», где каждый сможет попробовать себя в качестве киноактера. Самые неординарные и смелые киноработы будут показаны в праздничном выпуске киножурнала «Театральное путешествие» на Торжественном закрытии Недели. Ежедневно перед спектаклями с учениками будут проводиться уроки театрального этикета.

В рамках Недели «Театр – детям и юношеству» пройдёт викторина «Театр на экране». Викторина будет проходить в два этапа. На первом школьникам нужно будет провести параллель, сравнить спектакли Мичуринского театра и известные кинофильмы. Второй этап - актерская импровизация. Ребятам нужно будет показать этюд, выбрать верный костюм для данной эпохи из им предложенных.

Независимое и авторитетное жюри, будет состоять из заслуженных артистов России и ведущих мастеров сцены театра. Победители будут приглашены на торжественную церемонию закрытия.

Также в рамках Недели пройдёт кастинг под названием «Let`s» do it («Сделай это!») в театральную студию, где их будут обучать премудростям лицедейства актеры Мичуринского драматического театра.

Организаторы предложат школьникам конкурсы сочинений на тему: «Альтернативный финал любимого спектакля» (для старших школьников), для младших школьников на тему: «Сочини свою сказку». Запланированы конкурс фотографий «Натура для кино», конкурс рисунков – «Мой любимый киногерой». Победителей определят и наградят 14 апреля.



"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/announcements/15430.html

2016-03-25


"СТРАСТИ ПО «МУШКЕТЕРАМ» В МИЧУРИНСКОМ ТЕАТРЕ"

Никогда писатель А. Дюма-отец не относился к писателям-классикам, а его сочинения – к шедеврам мировой литературы. Признание читателя в любви к его романам никогда не было признаком хорошего литературного вкуса. Да и сам писатель не стремился к исторической правде, скорее, был склонен к выдумке и эффектам. Никогда он не скрывал участия «негров» в своем литературном труде, как и того, что в творчестве его привлекал результат – деньги и слава.

Но читателей разных эпох притягивает в романах увлекательный сюжет, необычные персонажи, их отвага, стремление к высоким нравственным принципам, чести, братству, дружбе, поэзия любви, чтобы погрузиться в сложный мир хитросплетений всех этих далеких от нас шевалье, герцогов, виконтов, мушкетеров, кардиналов и получать от этого медленного перечитывания эстетическое удовольствие.

Именно это желание, как мне думается, и побудило мичуринскую публику заполнить до отказа зал Мичуринского драматического театра вечером 27 февраля, чтобы прикоснуться к давно прочитанным и все-таки привлекающим нас страницам романа «плаща и шпаги».

В современном театре большой шум наделала скандальная постановка романа А. Дюма в Московском Художественном театре. Режиссер-постановщик Константин Богомолов, известный своим провокационным профессиональным почерком, пообещал, что в его спектакле искать А. Дюма не следует. И то правда. Только непонятно, зачем тогда на афише автором значится все же А. Дюма. Можно было бы и без него обойтись. Посетители еще одного московского театра Стаса Намина с удивлением видели на его сцене мушкетеров, короля, гвардейцев кардинала и вместе с узнаванием известного разбирались в особенностях интерпретации традиционного сюжета. Так что суть не столько в современности театра, сколько в творческой индивидуальности, в том, как режиссер воплощает свой потенциал: через слово и сюжет писателя или свое ЭГО для него важнее. Трепет охватывал при мысли, что и у нас может быть подобный вариант спектакля. Тот же материал. Режиссер так же молод, воспитан и произрастает на сцене в Санкт-Петербурге. И все же спектакль мичуринского театра показал, что и современный режиссер может быть достаточно консервативен в работе с текстом, что Дюма-отца не перепутаешь с Виктором Пелевиным или Людмилой Петрушевской. Традиции мичуринского театра, как известно, противостоят самоцельным новациям. Слава Богу, что режиссер Алексей Истомин не обманул наших зрительских ожиданий. Внимание к тексту, здоровый театральный консерватизм, тщательность в работе с актером – все это видно уже при первом просмотре премьерного спектакля.

В начале 2016 г. А.В. Истомин стал главным режиссером Мичуринского драматического театра. Это первый полномасштабный спектакль на мичуринской сцене режиссера из Санкт-Петербурга, где он, несмотря на молодость (ему 33 года), после окончания Петербургской академии театрального искусства и аспирантуры с 2011 г. успешно руководит театром им. графини С.В. Паниной, активно ставит спектакли в Петербурге, Челябинске, Мичуринске. За создание спектакля «Выпить море…» удостоен премии Министерства культуры России. Маленьким зрителям Мичуринска он знаком по таким увлекательным детским спектаклям, как «Невероятные приключения братца Кролика» и «Путешествия Голубой стрелы». Говорю об этом как зритель: водил на эти спектакли своего внука, радовался сам и видел, как у него во время спектакля горели глаза. Кстати, до 2016 года «Три мушкетера», насколько я знаю, никогда не шли на козловской и мичуринской сцене.

Первое впечатление от премьеры: артистам понравилось работать в предложенном сценическом пространстве (художник-постановщик Елисей Шепелев). Видно, что они его обжили, что это их естественная среда обитания. Для того чтобы зритель поверил во Францию XVII века, сценограф создал удобную для актеров и важную для сценического действия конструкцию, которая превращается то в столы рынка, то в площадь, то в камеру тюрьмы, то в помост, то в будуар, то в зал парижской ратуши, где исполнялся Мерлезонский балет. Играющие многозначную смысловую роль щиты напоминают опускающиеся на цепях подъемные мосты или грандиозных птиц с хищными клювами, а скрежет этих конструкций привносят в эпизоды спектакля тревожное состояние, напоминая о трагизме событий, несмотря на яркую карнавальность происходящего на наших глазах.

Во время антракта первые зрители премьеры обменивались впечатлениями. Звучало: «Необыкновенно! Такого на нашей сцене не было!» И некоторым зрителям действительно так казалось. Но правы ли они были? Не забыли ли в своей любви к новому премьерному спектаклю и молодому режиссеру, откуда растут современные успехи труппы театра?

Спектакль «Три мушкетера» получился праздничным, ярким, музыкальным. Режиссер А. Истомин сумел организовать как сюжетное действие, связанное с историей алмазных подвесок королевы Анны Австрийской, так и массовые сцены, по постановке которых можно вообще судить о его профессионализме. Массовые сцены впечатляли своей продуманностью, у каждого участника был свой и рисунок роли, и ее чертеж. Интересно наблюдать за движениями отдельных актеров то в сцене городского рынка, то в сцене стирки белья, то в сцене балета в зале Парижской ратуши. Но вот, что удивительно: проявив себя как мастер в постановке массовых сцен, режиссер так ими увлекся, что не заметил: не все эти сцены и не во всей своей временной протяженности работают на главную историю спектакля. Поэтому и получилось: массовые сцены создавали ощущение театрального эпоса, что отвечает природе романа, но постоянные замедления, увлечение деталями (пусть и эффектными) затягивало время спектакля, длившегося 4 часа. Зритель может высидеть и дольше, когда его будет увлекать самое действие, а не только детали.

Молодой темперамент и творческая увлеченность режиссера и художника проявились в работе со сценическим пространством. Им мало оказалось сцены, и они включили сюда директорскую ложу в бельэтаже, где вели напряженные диалоги сладенький глуповатый король (А. Шепелев) и плетущий интриги кардинал (И. Долгий), оркестровую яму, служившую то рвом перед крепостью, то рекой мертвых, по которой плыло тело уходящей в вечность любимой Д`Артаньяна Констанции… Действие захватывало и зрительный зал, где быстро перемещались фехтующие мушкетеры в шляпах и альмавивах, и третий ярус, откуда в результате яростной схватки вдруг полетел на головы зрителей в партере труп заколотого гвардейца кардинала. Здесь художник и режиссер работали вполне в духе автора романа: ярких и запоминающихся эффектов было много. Может быть, их оказалось даже слишком много.

Особой симпатии у зрителей удостоился исполнитель роли гасконца Д`Артаньяна актер С. Холкин. Этот молодой актер привлекает к себе внимание своей самоотдачей, честным поведением на сцене, где не сфальшивишь, ибо зритель всю фальшь быстро разглядит. Сергей вписался в городскую культурную среду: его можно видеть в разных театральных обликах то на празднике в Старой Казинке в роли переводчика и издателя Ивана Рахманинова, то в литературно-музыкальном музее в роли князя Николая Голицына – воина и музыканта. В спектакле о мушкетерах он чувствует себя, как рыба в воде: быстро становится своим среди мушкетеров, отлично фехтует с гвардейцами кардинала (постановка движения и боя Максима Пахомова), по необходимости совершает полеты над сценой и пикирует в оркестровую яму, заставляя учащенно биться сердца зрителей. С. Холкин показывает себя и как мастер психологического рисунка роли в отношениях с Констанцией (арт. Е. Воронова), и в минуты ослепления страстью, вызванные интригами Миледи, глубоко сыгранной О. Чернышовой. Но иногда и он увлекается чисто внешним рисунком, когда после неожиданного ныряния в ров в белой рубашке и исподниках пытается еще и прикрывать шляпой «срамное» место. Были и еще фривольные эпизоды, которые вызвали раздражение у некоторых пуритански настроенных зрителей. Хотя, может быть, это в духе французского эротизма, если вспомнить прозу Франсуа Рабле, Мопассана, Э. Золя.

Режиссер закрутил энергичное сценическое действие, смешав в одном котле прежние амплуа, возрастные характеристики, творческие амбиции. Одни и те же актеры (труппа в мичуринском театре небольшая!) то играют в массовке, переодеваясь несколько раз и меняя характер, что создает ту самую многофигурность, восхитившую зрителей, то прорастают из массовки в число значимых для спектаклей ролей. Играющие гвардейцев актеры А. Зобов и А. Прокудин-Горский, участвующие в массовых сценах, проявили себя и в полноценных ролях: первый создал запоминающийся сатирическими и комическими красками образ Бекингема, второй показал свои творческие возможности и в роли Шкипера. Режиссер нашел возможность ввести в свой спектакль и ветеранов российской сцены. Заслуженные артистки России В. П. Кошмина, Т. Ф. Николаева и В. Л. Дзидзан преданно любимы мичуринским зрителем. В сцене Мерлезонского балета (постановка танцев хореографа Нины Ульяновой) сыгранные ими особы Двора являются художественным центром, волнующее значение которого чувствуют все участники спектакля и зрители. Заметны были в вихревращении спектакля и такие мастера мичуринской сцены, как Геннадий Калинин (слуга Д`Артаньяна Планше), Виталий Мещеряков (агент кардинала граф Рошфор), Сергей Дубровский (командир роты королевских мушкетеров граф де Тревиль), блеснувшие своей творческой индвидуальностью.

Мичуринская публика восторженно приняла новую премьеру своего любимого театра. Долгими аплодисментами, овацией и цветами благодарили режиссера и актеров, весь коллектив, подготовивший яркое сценическое действие, воспевшее любовь и мужество, верность долгу и мужскому братству. Режиссер Алексей Истомин так много сил отдал спектаклю, что, выйдя к актерам, не выдержал напряжения последних дней и упал на сцену от нахлынувших чувств, обнимая ее руками.


Владимир АНДРЕЕВ,
член Союза театральных деятелей РФ, лауреат премии им. Е.А. Боратынского.

"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/articles/kultura/309.html

2016-03-10


"МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МУШКЕТЕРЫ"

Кто не зачитывался в детстве книгами Александра Дюма и особенно романом «Три мушкетёра»? А замечательный советский фильм Георгия Хилькевича? С каким восторгом мы следили за приключениями героев, и как напрягались, наблюдая сражения мушкетёров с королевскими гвардейцами! Не одно поколение читателей и зрителей хотело бы, наверное, окунуться в ту удивительную атмосферу Франции XVII века, полную героизма и подлости, преданности и коварства, блеска и нищеты, романтики и опасных приключений. 27 и 28 февраля детская мечта многих стала реальностью на премьере замечательного спектакля «Три мушкетёра (Подвески королевы)» от главного режиссёра Мичуринского драматического театра Алексея Истомина.

Спектакль захватывает и не отпускает с первой и до последней минуты. Действие разворачивается не только на сцене, как это принято, но и на балконе - там королевские апартаменты. Всё происходящее там демонстрируется на экране, подвешенном над основной сценой. По проходу между рядами проносятся то мушкетёры, то гвардейцы, едва не задевая зрителей шпагами. Во время стычки в королевских покоях Людовик XIII (актёр Андрей Шепелев) бросается в мушкетёров яблоками и грушами, которые чаще попадают в ряды зрителей, а с балкона на верёвке сбрасывают «труп», вызвав немало охов и ахов на втором ярусе. В общем, эффект присутствия полный и острых ощущений хватает.

Кроме захватывающего сюжета и этого самого эффекта присутствия, в спектакле хватает и других «фишек». Например, само собой разумеющееся фехтование на шпагах (постановка Максима Пахомова, г. Санкт-Петербург) и элементы реслинга, поставленные на высшем уровне. Отдельного внимания заслуживает неизменная хореография (постановка Нины Ульяновой, г. Санкт-Петербург), отчасти благодаря которой, например, скучнейшие «переходные» сцены стирки прачками белья на Люксембургском мосту или обеда в трактире превратились в забавное и увлекательное действо, напряжённые сцены разбавлялись прочувствованным танцем, а королевский бал - ну просто загляденье! Да и сленговое словечко «фак», случайно оброненное герцогом Бекингэмом (Андрей Зобов), вряд ли было актёрской импровизацией.

И, конечно же, надо отдать должное непревзойдённому мастерству актёров. Горячий, неуёмный Д’Артаньян (Сергей Холкин), выдрессированные Де Тревилем (Сергей Дубровский) на славу друзья Атос (Эльдар Касумов), Портос (Андрей Присницкий) и Арамис (Андрей Широкий); манерная Миледи (Ольга Чернышова) с повадками хищницы, похожая своим поведением на Беллатрису из саги про Гарри Поттера; придворный интриган кардинал Ришелье (Иван Долгий) и его верный прихвостень граф Рошфор (Виталий Мещеряков); не отличающийся особым умом король Людовик XIII и его супруга Анна Австрийская (Татьяна Шишкина); преданная королеве красавица Констанция (Евгения Воронова) - серьёзные, и в то же время в чём-то комичные герои предстали перед зрителем как живые, словно сошедшие со страниц романа Александра Дюма, и именно это сблизило их с современным зрителем.

Декорации на протяжении всего спектакля были одни и те же, но, благодаря таланту и гению инженерной мысли их создателей, трактир с лёгкостью превращался в легендарную Бастилию, а королевский сад - в корабль. Не менее сложная работа была проделана костюмерами и швеями - для спектакля было изготовлено порядка 160 костюмов. За весь антураж драматический театр искренне благодарен своим партнёрам - магазину «Радуга» за материалы для декораций, магазину «Электромир-Свет» за роскошные люстры, магазину «Силуэт» за материалы для костюмов и другим помощникам. Режиссёр же Алексей Истомин прослезился, выйдя на сцену по окончании спектакля, от количества искренних похвал, поздравлений и благодарностей и бурных аплодисментов.

«Три мушкетёра» стали, пожалуй, самой громкой премьерой сезона. Настолько громкой, что, кажется, сделать что-то лучше - сложно. Чем театр удивит нас в следующий раз?


Катерина Ерёмина.
"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/reports/15083.html

2016-03-02


"ПРЕМЬЕРА ПРЕПОДНЕСЛА МАССУ СЮРПРИЗОВ"

В Мичуринском драматическом театре состоялась долгожданная премьера спектакля "Три мушкетёра".

Пришедшие в театр мичуринцы вдруг оказались в предместье Парижа XVII века с его трактирами и пасущимися по соседству домашними животными, причём отнюдь не бутафорными. В огороженном уголке фойе недоумённо взирала на мичуринцев чёрная козочка, прижав уши и, видимо, смирившись с непривычным местом обитания, скромно сидел на соломенной подстилке симпатичный кролик, вокруг которого неторопливо прогуливались курицы-товарки. Со второго этажа лились французские напевы, и всё располагало к погружению в эпоху придворных интриг.

Путешествию во времени способствовало само сценическое действо, которое вылилось далеко за пределы сцены. Поющие и танцующие актёры неожиданно появлялись в зрительном зале, дворцовые события разворачивались в центральной ложе, проецируясь при этом на большом экране над сценой.

Несомненно, над спектаклем была проделана грандиозная трудоёмкая работа, тщательно продумана каждая картина, её музыкальное оформление и декорации, будь то будуарная сцена в спальне английского герцога или королевское полуночное свидание. Кстати, сценические декорации были, действительно, великолепны. Поднимающие и опускающиеся узкие помосты при должном освещении чудесным образом превращали сцену в трактир, королевский сад, зловещую Бастилию.

Возможно, именно столь тщательная проработка деталей рассеяла зрительское внимание и немного увела его в сторону от основной канвы повествования, основанной на дружбе, верности долгу, истинных чувствах. Попытка донести атмосферу и нравы, царившие при французском и английском дворах, сдобренные щедрой порцией юмора, привела к тому, что та или иная сцена оказались несколько затянутыми, и этого не могли не почувствовать зрители.

В хитросплетения знакомой всем истории с подвесками королевы были органично привнесены курьёзные моменты, в персонажах романа Александра Дюма отчётливо просматривались комические черты, оправдывая тем самым избранный главным режиссёром театра Алексеем Истоминым жанр. Закончился трагифарс классической развязкой - смертью Констанции (актриса Евгения Воронова), возвращением Анне Австрийской (Татьяна Шишкина) злополучных алмазов, а также поздравлениями с удавшейся премьерой и аплодисментами зрителей.


Елена Потапова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/news/premera-prepodnesla-massu-syurprizov-16641

2016-03-01







"С любимыми не расставайтесь!.."

22 марта в 18:00 и 23 марта в 17:00 Мичуринский театр приглашает на премьеру спектакля "С любимыми не расставайтесь" по пьесе А. Володина.
Режиссер-постановщик - Татьяна Воронина.
Билеты приобретайте в кассе театра.


"Андрей"

Уважаемые зрители!
В год театра в России Мичуринский театр запускает ряд творческих проектов.
Так, 7 марта в 18:00 в канун Международного Женского дня и в день рождения замечательного артиста Андрея Миронова состоялась премьера спектакля "Андрей", посвященного творчеству любимого артиста.
Автор идеи и исполнитель проекта - арт. А. Широкий.


"Театральная выставка"

В рамках Года театра в Тамбовском областном краеведческом музее с 25 января открыта уникальная выставка "Театр, театр, театр и театр...", в экспозицию которой вошли экспонаты всех профессиональных театральных коллективов региона.
Фрагменты декораций, костюмы, парики, куклы, реквизит из известных, любимых публикой спектаклей, создают незабываемое пространство происходящего на сцене действа.
Окунуться в волшебный мир кулис и прикоснуться к творчеству замечательных артистов, режиссеров, театральных авторов и художников, костюмеров, мастеров пастижеров и бутафоров и других служителей Мельпомены можно до 31 марта.


"Работа кипит!"

22 января коллектив Мичуринского драматического театра вновь приступил к творческой деятельности после новогодних каникул.
Так, 2 и 3 февраля состоялась премьера спектакля "Старшая сестра" по пьесе А. Володина в постановке главного режиссера театра Н. Елесина.
Выпускница СПбГУКИ Ольга Парфенова, как победитель конкурса Министерства культуры РФ по поддержке молодой режиссуры, продолжает работу над постановкой "Безымянная звезда" М. Себастиана.
Следом ожидаем приезд режиссера из Москвы Т. Ворониной для постановки спектакля "С любимыми не расставайтесь" А. Володина.
В начале марта Мичуринский театр готовит сюрприз - авторский проект артиста театра А. Широкого, посвященный жизни и творчеству замечательного артиста А. Миронова.
Детский и юный зритель так же не останется без внимания. "Летучий корабль" в постановке арт. И. Дубровской и "Малыш и Карлсон" в постановке арт. А. Присницкого уже запущены в постановку.
В апреле коллектив театра планирует оправиться на гастроли в г. Великие Луки Псковской области.
А в мае к репетициям спектакля "Калина красная" приступит главный режиссер театра Н. Елесин.
Впереди еще много событий и сюрпризов, который обещает нам 2019 год, объявленный Президентом РФ В. Путиным Годом театра!
Следите за новостями!


"2019 - год театра в России!"

В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра.
Его основные задачи связаны с сохранением и популяризацией лучших отечественных театральных традиций и достижений; доступностью лучших образцов театрального искусства для жителей разных городов, совершенствованием организации театрального дела и привлечением внимания к вопросам театрального образования. Мероприятия Года охватят все регионы Российской Федерации.
Единый день открытия Года театра – 13 декабря.
Вся информация для организаторов мероприятий Года театра и участников публикуется на официальном сайте Года театра - 2019.culture.ru


"Театральный абонемент 4=5!"

Дорогие зрители, теперь у вас есть уникальная возможность приобрести абонементы на 122-ой театральный сезон Мичуринского театра.
При единовременной покупке 4-х билетов на спектакли из репертуара Мичуринского театра, 5-ый билет Вы получаете в подарок!
Пять билетов - пять приятных театральных вечеров!
Мы заботимся о Вашем досуге! Проведите холодный зимний вечер в теплой компании с любимыми спектаклями и актерами!
Подробности уточняйте в кассе театра по телефону: 8(47545)5-24-70 или у администраторов: 8(47545)5-44-40.
С нетерпением ждем встречи!


"Книга "Мичуринский драматический"

Уважаемые любители театра, к 120-летнему юбилею нашего театра вышла в свет замечательная книга "Мичуринский драматический"!
В ней рассказывается об основных этапах становления одного из старейших в России городских театров.
Книга посвящена истории и сегодняшнему дню театра, включает статьи об интересных творческих людях, чей путь был связан с Мичуринским драматическим театром.
Издание снабжено богатым иллюстративным материалом.
В эту колоссальную работу были вложены старания многих неравнодушных к нашему театру людей.
Всего за 1000 р. Вы можете приобрести эту уникальную книгу у специалиста по рекламе или у администраторов театра.
Подробности по телефону: 8(47545)5-44-40.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru