Наши партнеры:







Нет активных опросов


Именинники недели:

31 Октября
Алексей Алексеев
Актер

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





2019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ТЕАТРА НАЦИЙ В МИЧУРИНСКЕ"

В сентябре состоялась театральная Лаборатория в рамках совместной Программы Театра Наций и Министерства Культуры по поддержке театров малых городов России. В Мичуринский драматический театр из Москвы отправилась творческая группа под руководством помощника художественного руководителя Театра Наций н.а. России Евгения Миронова Елены Носовой и арт-директора Лаборатории Олега Лоевского.

Мичуринск – малый российский город в четырехстах километрах от Москвы, на сотню тысяч жителей имеет отличный театр, построенный в конце девятнадцатого века! Театр открылся даже на год раньше знаменитого Московского Художественного Театра. Мичуринские купцы бывшего уездного города Козлова не пожалели денег, выстроили шикарное здание на зависть иным столичным театрам. Плитку на полу в холле выложили такую, что она до сих пор не нуждается в замене.

Люстра в зрительном зале – бронзово-хрустальная, великолепная, да и в фойе видны признаки роскоши. Весь интерьер говорит о любви к театру, и, надо сказать, все это с любовью поддерживается нынешними хозяевами. Жители города обожают свой театр, служащий его украшением вот уже сто двадцать лет. Мичуринский драматический театр – лауреат множества фестивалей, но история с финансами, выделяемыми на культуру, такова, что любая творческая единица нуждается в поддержке, особенно в провинции.

Например, в этом году театру вообще не дали денег на новые постановки, так что Лаборатория пришлась как нельзя кстати. В состав столичной команды вошли молодые, но отлично зарекомендовавшие себя режиссеры и маститые педагоги. В течение нескольких дней режиссеры создавали эскизы по выбранным театром пьесам современной драматургии. Дополнительно к многочасовым репетициям по утрам проходили мастер-классы. Доцент кафедры пластического воспитания актёра Школы-студии МХАТ Андрей Ураев и педагог Московского театрального колледжа Марина Гарсия-Солано проводили для актеров интенсивный курс повышения квалификации по сценическому движению и сценической речи.

Несмотря на такой интенсив, вся труппа работала и училась с удовольствием. Для театра это был совершенно новый опыт и, по общему признанию, крайне необходимый. Выбор пьес и распределение по ролям осуществляла администрация в лице директора театра Галины Николаевны Поповой и главного режиссера театра Алексея Истомина, прекрасно осведомленных о возможностях труппы. Затем каждый режиссер выбрал подходящее пространство для своего будущего эскиза, и репетиции пошли полным ходом. Режиссеру Алессандре Джунтини (СПбГАТИ, выпускница Мастерской В. М. Фильштинского) выпало ставить пьесу Василия Сигарева «Детектор лжи». На первый взгляд, это – сугубо бытовая комедия, неизменно вызывающая смех у зрителей, но в ней заложен философский смысл, и молодому режиссеру удалось вскрыть подтекст этой пьесы. Сквозь ругань и недовольство героев, раздражение и страх, привычные и надоевшие комплексы, как зеленый росточек сквозь асфальт, пробивалась настоящая любовь. Гипнотизер (Андрей Зобов), сумевший вытащить из-под сознания супругов Зыбовых (Ирина и Сергей Дубровские) тщательно скрываемую правду, неожиданно сам попал «под раздачу».

Забавно, что несуразную ячейку общества сыграла настоящая актерская семья, и от их двойной энергетики в зал аж искры летели. История поучительная, нелегко увидеть в зеркале свой неприглядный вид, сразу хочется думать, что оно криво. Для того и существует театр, чтобы за вечер люди прожили чужую жизнь, а приобрели собственный опыт. На обсуждении директор театра Галина Попова выразила восторг по поводу того, что всего за пять дней удалось поставить такой полноценный спектакль, и что именно таких современных пьес, помогающих учиться воспринимать жизнь и людей в неприкрашенном обличии, не хватало. Свой эскиз по пьесе драматурга Юлии Тупикиной представил на суд зрителей молодой режиссер Николай Русский (СПбГАТИ, выпускник Мастерской В. М. Фильштинского). Для воплощения замысла им был выбран театральный гардероб, в котором успешно разместились квартира Оли (Ольга Чернышова) и диван, на котором воцарилась бабушка (Татьяна Рогачева), и даже бар, куда ушли отрываться подруги – Оля и Маша.

Бенефисная роль Ба пришлась актрисе Татьяне Рогачевой впору. Не вставая с дивана, не совершая никаких сильных жестов, она умудрилась создать образ реальной, много чего пережившей женщины, добравшейся в столицу издалека ради того, чтобы единственная внучка Оля не совершила дорогих ошибок, за которые уже расплачиваются бабушка и мать. Так важно, чтобы Оля помирилась с матерью, чтобы вышла замуж, родила детей. Налаженный быт, карьера, удобный гражданский муж (Владимир Новосельцев), который вопрос о детях считает неудобным, гламурные подруги – все оказывается фикцией и фальшью, все рассыпается как карточный домик. Николай Русский, обыгрывая пространство, придумал несколько интересных деталей. Так у него пакеты с гостинцами, привезенные из деревни заботливой Ба, выдает Леша по предъявленным гардеробным номеркам. Все мужчины в спектакле одеты как манекены или домашние хозяйки – намек на то, что чувство и достоинство настоящих мужиков в сумасшедшей городской жизни отмирает за ненадобностью. В итоге, конечно, все равно побеждает любовь, ярко светит луч надежды, все будет хорошо. На обсуждении двум главным героиням зрители, наполовину состоящие из коллег по театральному цеху, устроили овацию.

А сами актеры от души поблагодарили режиссера за необыкновенную творческую атмосферу и признались, что во время показа эскиза больше всего боялись его подвести. Самая сложная и многонаселенная пьеса «Крум» Ханоха Левина досталась молодому режиссеру Владимиру Смирнову (ГИТИС, выпускник Мастерской С.В.Женовача). За пять дней одолеть такой многословный, требующий практически профессионального психоанализа текст – всё равно что сдать экзамен на высшее мастерство. И нужно отметить, что режиссеру, несмотря на то, что пришлось сильно сократить материал, удалось главное – доказать зрителям и самим актерам, что они способны брать самую высокую планку, способны серьезно мыслить и погружаться в тончайшие нюансы человеческого поведения. Каждый персонаж на сцене был органичен, каждый актер сумел показать своего героя крупным планом и очень подробно. Крум (Сергей Холкин), его мать (Валентина Кошмина) и остальные персонажи не совершали особых действий, но каждая секунда их пребывания на сцене была оправдана.

Экзамен всей группой было сдан и очень достойно. Пусть мир пьесы, отраженный на сцене, темен и черен, но, пока у зрителя рождается сострадание, надежда на лучшее не умирает. Многие зрители заявили после этого отрывка, что хотели бы увидеть спектакль целиком. После окончания показа зрители голосовали, решая судьбу показанных работ, выбирая один из вариантов: «оставить как есть», «продолжить работу» или «забыть как страшный сон». Войдут ли будущие спектакли в репертуар, решать будут не только зрители, но и руководство театра.

Лаборатория пришлась вовремя и впору, стала необходимым и ценным помощником, подарила театру новые возможности, на практике доказала, что можно и нужно браться за современную драматургию, что театральная публика готова к любым экспериментам, лишь бы они были сделаны качественно и с любовью.

материал опубликован в журнале "ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИР" № 10 2016г. ЛАРИСА КАНЕВСКАЯ "ВСЕ РОЛИ ВПОРУ"


Лариса КАНЕВСКАЯ.
Независимый интернет-журнал "Мнение".
http://mnenieguru.ru/index.php/laboratorii/272-teatralnaya-laboratoriya-teatra-natsij-v-michurinske

2016-10-27


"АХ, ВОДЕВИЛЬ, ВОДЕВИЛЬ, ВОДЕВИЛЬ..."

Свой юбилейный, 120-й, сезон Мичуринский театр драмы встречает в очень непростых условиях.

Нет, что касается производственной загруженности, то для труппы её вполне хватает; в течение нескольких осенних недель с актёрами занимались прекрасные мастера, профессионалы, опытные педагоги и режиссёры-постановщики московского Театра наций Евгения Миронова. И это была пусть невероятно сложная, но целиком захватывающая творческих людей работа, скромно именуемая лабораторной, но так далёкая от той лабораторной тишины и стерильности, какая может возникнуть в нашем воображении...

- Пахали с утра до вечера с небольшими перерывами, - улыбается знакомый артист. - Вживались в новые необычные роли, пели, танцевали, импровизировали, осваивали огромные куски текстов, играли короткие сценки и спектакли целиком. Всё - под пристальным и взыскательным присмотром наставников. Это была классная учёба!

Впереди у МТД обменные гастроли с Мордовским национальным драматическим театром. В столицу Мордовии - город Саранск - мичуринцы повезут удостоенный почётной областной награды спектакль «Три мушкетёра» («Подвески для королевы»), а также ставший премьерным в юбилейном сезоне водевиль «Под крышами Парижа» и детские постановки. Ещё на очереди - выпуск новых серьёзных премьер и бенефисный показ «Идеального убийства» с виновницей торжества - заслуженной артисткой России, юбиляром Викторией Дзидзан в главной роли. А там вновь выезды, разъезды, встречи, театральные вечера с привлечением широкой публики...

- Всё было бы хорошо и всё прекрасно, - говорит директор театра, заслуженный работник культуры РФ Галина Попова, - если бы не отзвуки тех масштабных финансовых потрясений, которые ощущаются, пожалуй, во всех сферах... Не от хорошей жизни нам в этом сезоне и открываться-то пришлось тем, что попроще, что не требует больших затрат, пышных декораций, стильных костюмов... Строим репертуар сезона сообразно своему материальному положению, а оно пока, прямо скажем, незавидное...

Пожалуй, этого объяснения администратора вполне достаточно для того, чтобы понять (и оправдать!) выбор первого спектакля нового сезона - непритязательного водевиля «Под крышами Парижа» - некогда созданного известным французским комедиографом XIX века Эженом Лабишем. Сказав «известным», мы не оговорились и не погрешили против истины. Чего стоит хотя бы вызвавшая такой фурор его знаменитая «Соломенная шляпка», в которой блистали в своё время непревзойдённые звёзды театра и кино Людмила Гурченко, Андрей Миронов, комедия, которая и сегодня идёт в самых престижных театрах, уверенная в необозримом продолжении своей сценической жизни...

Для веселья, создания зрителю хорошего настроения, просто улыбок и смеха, которые нужны всегда, как жизненно важные витамины, и призван водевиль. Тонкие, как лезвие шпаги, остроты, пикантные - пусть и на грани фола - куплеты, зажигательная музыка, интрига и непредсказуемый финал - вот классический коктейль традиционного французского бурлеска. Оля-ля! По этому рецепту и строил спектакль приглашённый из Нижнего Новгорода опытный режиссёр (он же вузовский театральный профессор) Андрей Андреев. Не забудем: вкупе с давним другом мичуринского театра - талантливым тамбовским композитором Романом Бажилиным и московской художницей-сценографом Татьяной Машковой.

Чуть ли не вся труппа МТД побывала в премьерный вечер на сцене, блистая в обоих действиях более чем в меру сил и возможностей, но стараясь доставить зрителю своей игрой как можно больше наслаждения. И это им удалось!

В «Пощёчине» был на удивление виртуозен в роли Регала ранее казавшийся мне чересчур сдержанным и скупым на эмоции артист Сергей Холкин, здесь показавший незаурядное комическое дарование, плескавшееся в каждой мизансцене. Два героических фингала под его глазами, глазами худенькой жертвы обстоятельств - следы незаслуженных обид, полученные от дамы в старинном омнибусе, а затем у неё дома, - это крик оскорблённой души на фоне абсолютно невозмутимой сытой физиономии отца семейства Легренала (актёр Андрей Присницкий). Сыграно всё без нажима и дешёвого подмигивания зрителю (пойми, мол), а потому вызывает должный эффект - от простого человеческого сочувствия до гомерического хохота... В унисон с мужскими «партиями» потрясала зал рвущейся на простор женской экспрессией актриса Людмила Новикова (дородная супруга барина, госпожа Легренал). Уж ей-то отвесить пощёчину что «собаководу» Регалу, что собственному муженьку - дело привычное. Берегитесь женских чар и женской кары, проштрафившиеся мужики! Дуэт, точнее, трио, если следовать логике режиссёрской задумки - чтобы актёр был на переднем плане, - состоялось!

Загадочным преступлением, в котором правые и виноватые то и дело меняются местами, а само злодеяние больше походит на вымысел, отмечено второе действие водевиля, названное «Убийство на улице Лурсин». Хитросплетения там не случайны: драматург Эжен Лабиш недаром слыл большим мастером по части создания комических лабиринтов, таинственных и сложных, не менее детективных сюжетов. И здесь отменно справились с заданными по роли обстоятельствами уже знакомый нам Андрей Присницкий (он же Мистенгю). В удачном партнёрстве с ним под маской наивности, граничащей с дурачеством и глупостью, всесторонне проявляют себя, а значит, «препарированных» героев, артисты Андрей Зобов (недотёпа Ланглюме), жеманная простушка, живущая в призрачном мире моды и простеньких увеселений жена Мистенгю - Норина (до мелочей угадываемый тип таких примитивных хохотушек преподносит актриса Ирина Дубровская), не теряющиеся даже в эпизодах наделённый завидной дикцией актёр Эльдар Касумов (Слуга) и точно ставящий акценты по роли артист Андрей Прокудин-Горский (Потар).

Комедийной премьерой - конечно, ещё нуждающейся в «отшлифовке» именно водевильными нюансами в музыке, пении, репликах - Мичуринский театр драмы лишний раз подтвердил широту своего жанрового диапазона, обрадовал благодарного зрителя перспективой дальнейших интересных постановок, наконец, внёс долгожданное оживление в культурную жизнь наукограда. За что заслужил и цветы, и долго не смолкающие аплодисменты, и неоднократные вызовы актёров...

Опущен занавес. Но не меркнет свет театральной рампы. Любимый многими поколениями мичуринцев особняк на улице Гоголевской продолжает манить к себе волшебной красотой, имя которой - Его Величество Искусство!


Валерий Аршанский.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/ah-vodevil-vodevil-vodevil-18331

2016-10-15


"ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ПРЕМЬЕРЫ, ГАСТРОЛИ МИЧУРИНСКОГО ТЕАТРА"

Новый сезон Мичуринского драматического театра - это всегда стремительный водоворот событий, гастролей, премьер, творческих экспериментов.

Уже через два дня актёры уезжают на фестиваль «Липецкие театральные встречи». Липецкого зрителя наш театр порадует спектаклем «Три мушкетёра», главного режиссёра театра Алексея Истомина.

Для мичуринцев 120-й сезон открылся водевилем в двух частях «Под крышами Парижа» (режиссёр-постановщик Андрей Андреев). Как и было обещано зрителю, обе истории оказались легкими музыкальными комедиями, актёры органично вжились в образы эксцентричных героев, пели, танцевали, вызывали дружный смех в зрительном зале остроумными репликами. Зрители тепло приветствовали легко раздающую направо и налево пощёчины госпожу Легренал (актриса Людмила Новикова), пострадавшего от её руки художника (Сергей Холкин), друзей-однокурсников, до полного беспамятства повеселившихся на вечеринке (Андрей Зобов и Андрей Присницкий).

Как отметила на открытии сезона директор театра Галина Попова, водевилей давно не было на нашей сцене. «Надеюсь, этот жанр удачно дополнит наш репертуар, в котором есть анекдоты, драмы, трагифарсы, комедии, - отметила Галина Николаевна. - Кроме того, в нашей обойме, возможно, появятся новые работы, которые были созданы в рамках творческой лаборатории, проводимой Театром Наций. Эскизы спектаклей были показаны в гардеробной, на Большой и Малой сценах. Один из эскизов - «Детектор лжи» Василия Сигарева - получился особенно удачным и интересным, он вызвал бурное обсуждение и предложение оставить его в репертуаре. Окончательного решения ещё нет, но, думаю, этому спектаклю нужно дать жизнь».

Добрые пожелания Галина Николаевна адресовала юбилярам - заслуженным артисткам России Валентине Кошминой, ставшей в этом году лауреатом областной премии имени Ивана Марина, Виктории Дзидзан, чей спектакль-бенефис будет представлен в начале ноября, а также заслуженному артисту РФ Станиславу Чигасову.

С открытием нового сезона мичуринский театр также поздравил заместитель начальника управления культуры и архивного дела Тамбовской области Сергей Саввин, отметивший, что наш театр умеет удивлять зрителя эффектным открытием, оригинальностью постановки, мастерской игрой актёров, и наступивший сезон - яркое тому подтверждение.


Елена Потапова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/news/eksperimenty-premery-gastroli-michurinskogo-teatra-18290

2016-10-12


"В МИЧУРИНСКЕ СТАРТОВАЛ 120-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН"

Новый сезон открылся премьерой спектакля «Под крышами Парижа».

Спектакль состоял из двух историй в жанре «водевиль». Выбор материала для постановки, по признанию директора Мичуринского драматического театра Галины Николаевны Поповой, был продиктован желанием привнести жанровое разнообразие в репертуар. Легких комедийных пьес с песенками-куплетами и танцами в нашем театре давно не ставили. Заслуга того, что в театре снова появился этот легкий жанр, принадлежит режиссеру-постановщику из Санкт-Петербурга Андрею Андрееву.

Пришедшие на премьерный показ мичуринцы увидели две не связанные между собой маленькие комедии. Мичуринские актеры запели, словно в оперетте, и затанцевали в свете прожектора. Ход сюжета в первой части постановки, рассказывающей историю о пощечине, временами прерывался легкомысленными песенками, в которых главный герой в исполнении Сергея Холкина делился со зрителями своими мыслями.

Роль супружеской четы в постановке «Пощечина» сыграли супруги Андрей Присницкий и Людмила Новикова, которым не впервой исполнять роль мужа и жены. В нагремевшей постановке «Гроза» они также, как и в жизни, связаны узами брака. Замечено, что выбирать на роль супругов настоящие семейные союзы – распространенная практика в нашем театре. В недавней постановке «Детектор лжи», поставленной в рамках экспериментаторской режиссуры с помощью коллег из Театра Наций, мужа и жену сыграли супруги Дубровские.

Впрочем, во второй части спектакля «Убийство на улице Лурсин» эту тенденцию прервали, разорвав творческий союз супругов. Мужа Ирины Дубровской сыграл Андрей Зобов. Сюжет комедии таков: двое друзей после бурно проведенной ночи начинают вспоминать события ушедшего дня, выясняя шокирующие для себя подробности.

Острота, милые глупости, кокетство, игра ума и гримасы фантазии – все эти неотъемлемые атрибуты жанра «водевиль» – блестяще удались актерам мичуринского театра. И хотя в постановке действовала логика абсурда, спектакль с лихвой выполнил свое предназначение – развлек и рассмешил публику.



"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1570.html

2016-10-10


"СЕРГЕЙ ХОЛКИН: «К АКТЕРСКОЙ РАБОТЕ НАДО ПОДХОДИТЬ ОТВЕТСТВЕННО, НО НЕСЕРЬЕЗНО»"

Мичуринский лицедей приоткрыл тайну актерской «кухни».

ОБАЯТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ ДЕТСКОЙ СКАЗКИ

Сергей Холкин – один из самых молодых актеров Мичуринского театра. Несмотря на свой возраст и на то, что на сцене драматического театра играет всего лишь четыре года, он уже успел снискать любовь горожан. Знакомые и друзья, перечисляющие любимых актеров нашего театра, называют всегда совершенно разных людей, но в этом списке неизменно присутствует его имя. Чем же Сергей покорил мичуринского зрителя? «Он хорошо играет...» Это удалось выведать у не слишком красноречивых поклонников творчества актера. Мы не можем ограничиться столь скудным анализом игры и попытаемся подробнее разобраться в феномене зрительской симпатии к молодому «лицедею».

Последняя роль Сергея, увиденная мной, – это суслик из сказки «Про Хому и Суслика». Будучи еще во власти воспоминаний об этом обаятельном герое детской сказки, ожидала увидеть перед собой не очень серьезного человека. Однако первые же минуты общения с Сергеем рассеяли все стереотипы, навеянные впечатлениями от просмотра детского спектакля. Оказалось, что он крайне ответственно относится к своей профессии. Более того, это человекмыслитель, рождение ролей которого происходит долго и взвешенно. «Застольный период» – так назвал актер отрезок времени, необходимый ему, чтобы «побыть наедине с ролью». «Домашняя работа – самая важная в актерском деле, – объясняет Сергей. – Сначала разбирается материал и сюжет произведения, затем изучаются взаимоотношения между персонажами и психологические линии, намечается концепция будущего спектакля. Все происходит в голове. Иногда засыпаешь над книгой, но процесс уже запущен, внутренняя работа над ролью началась».

БЕЗ ГРОМКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ

Слушая Сергея, невольно проникаешься уважением к актерскому труду, ведь огромный пласт работы он проделывает еще задолго до того, как начались первые репетиции. Становится очевидно, что человек любит свою профессию. Однако услышать страстный эмоциональный рассказ о том, как он с малых лет мечтал играть на сцене, не удалось. Вместо этого актер без особых эмоций поведал, что в профессию пришел случайно. Еще 16-летним школьником он узнал, что идет набор в актерскую студию (он жил тогда в городе Березники Пермского края). «Так как шли каникулы и делать было нечего, я сказал себе: пойду-ка схожу, – рассказывает Сергей, – и с тех пор все… Затянуло». В том, что именно актерство он считает своим призванием, жарких признаний тоже услышать не пришлось. «Актер всегда переживает и сомневается», – пояснил Сергей уход от громких заявлений. На профессиональную сцену Холкин вышел в достаточно юном возрасте. Театральная студия в Березниках, где занимался будущий актер, была организована при драматическом театре, поэтому путь на сцену молодого человека оказался коротким. Когда пришло время выбирать профессию, Сергей поступил в театральное училище в своем городе. Высшее актерское образование он получил позже в Пермском институте искусства и культуры. В этом городе он два года проработал в театре «У моста».

СВОЙ ТЕАТР

Сергей относится к той части актерской братии, которая ищет «свой» театр. Подтверждением того, что творческий поиск молодого актера имел географический аспект, является тот факт, что театральные подмостки далекой Перми Холкин променял на Мичуринский драматический театр. В 2012 году актерская семья (супруга Сергея Наталья Попова тоже актриса) переехала в наш город. Сюда супружескую чету пригласили знакомые. В театре на тот момент остро нуждались в молодых кадрах, поэтому погружение в работу было более чем стремительным. Режиссер Олег Куртанидзе оценил способности Сергея и спустя какое-то время доверил ему серьезную трагическую роль. Персонаж Сергея Ясон из спектакля «Медея» – одна из первых масштабных работ актера на сцене мичуринского театра. Сложные роли с непростыми психологическими ходами – за это, по признанию актера, ему браться интересно. «Плохо, когда все, начиная актерами и заканчивая техническими цехами, изначально считают, что знают, как выполнить поставленную задачу», – рассказывает Сергей. – В таком случае результат будет не очень. Гораздо интереснее преодолевать себя, выполнять технически сложные моменты, импровизировать». На вторую знаковую роль Холкина выдвинула режиссер Гульнара Галавинская. Она «увидела» Сергея в роли Тома из спектакля «Стеклянный зверинец». Третья знаковая роль Холкина в мичуринском театре – Д’Артаньян из спектакля «Три мушкетера. Подвески королевы». Возможность сыграть столь яркую и заметную роль актеру предоставил режиссер Алексей Истомин. Она была особенно интересна актеру, так как ему приходилось преодолевать трудности, связанные с длительностью и масштабом постановки. Актер тратил уйму энергии, чтобы выдержать стремительный трехчасовой ритм спектакля. Тем не менее именно сложность работы над постановкой особенно пришлась по нраву лицедею, который, как мы успели заметить, не ищет легких путей. Объясняет Сергей это стремление к выполнению непростых задач тем, что актер растет на ролях. Дороги Холкину и его роли в детских спектаклях. С огромной теплотой он вспоминает роль кота из спектакля «Кот Федот и Новый год». Помимо этого у Холкина есть две режиссерские работы: «Чем дальше мы уходим от войны» и «Современная поэзия в действии».

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Попытки выведать у актера секреты перевоплощения успехом не увенчались. «Человек настолько многогранен, что сам себя не знает, – объясняет Сергей. – Даже далекие от актерской профессии люди все время открывают для себя незнакомые стороны своего характера. У актера этот процесс «доставания» новых личностей происходит в силу профессиональной необходимости». «Вживание в роль» – настоящее таинство, о чем свидетельствует тот факт, что актер почти никогда не учит текст в традиционном понимании этого слова. Речь персонажа рождается в уме и сердце актера только после того, как пройден долгий путь знакомства со своим героем. «Необходимо понять, что ты говоришь, кому и зачем», – поясняет Сергей. – Когда это поймешь, становится легче. Важно уметь передать смысл речи своими словами. Позже сложные текстовые куски подучиваешь, остальное запоминается в процессе репетиций и прогонов». О том, что Холкин отлично владеет не только практикой, но и теорией актерского мастерства, свидетельствует неизменное подкрепление речи прописными истинами актерской профессии. «Процесс работы над ролью не должен останавливаться, пока играется спектакль. Нужно продолжать искать, что-то добавлять, сохраняя режиссерский рисунок», – рассказывает актер. Кстати, для того чтобы поддерживать себя в хорошей форме, по мнению Сергея, необходимо снова и снова возвращаться к азам профессии, читая труды Константина Станиславского и Михаила Чехова.

При всей академичности подхода актера к работе в игре Холкина можно заметить легкость, которая не вяжется с образом человека, долго и мучительно обдумывающего свою роль перед тем, как выйти к зрителю. «Легкость дается сложнее всего», – поясняет актер внешнее несоответствие. – Один из парадоксов актерской профессии в том, что нужно подходить к работе ответственно, но несерьезно». Реализовать этот принцип Сергею помогает самоирония. Именно она является лекарством против самомнения, которое мешает актеру развиваться. «Для актера губительно, если начинаешь слишком серьезно относиться к себе. Когда ты сам себе говоришь «я все знаю, все умею, все могу», тогда все, как актер ты потерян», – рассказывает Сергей об опасности иметь завышенную самооценку.

СЦЕНИЧЕСКИЕ ЭКСЦЕССЫ

Зрители не сомневаются, что у актеров хорошее чувство юмора, поэтому представляют репетиционный процесс как что-то в высшей степени веселое и забавное. Но так ли это на самом деле? Сергей рассказывает, что работа над постановкой проходит по-разному: бывает, что все получается и репетиции действительно доставляют удовольствие, но нередко происходит так, что работа над постановкой превращается в тяжелый и даже мучительный процесс. «Когда проходишь через эти муки и делаешь хоть маленький шажок вперед, это истинное счастье», – объясняет Сергей.

Просьба рассказать о каком-либо курьезном случае из актерской практики приводит Сергея в замешательство. «Это рассказывать нельзя, это тоже…», – перебирает он в памяти воспоминания, связанные со сценическими эксцессами. В итоге Сергей рассказал, как однажды, работая в пермском театре, провалился под сцену. Один из люков, который был призван способствовать внезапному появлению актеров на сцене, забыли закрыть. «Вот я иду и вдруг понимаю, что уже не иду, а лечу», – рассказывает Сергей. Серьезных травм актеру удалось избежать, хотя оставшуюся часть спектакля из-за сильного ушиба ему пришлось играть с тростью в руках. Заливаясь искренним смехом, актер рассказал также театральную байку о том, как маститый актер, желая помочь своему молодому коллеге убедительно сыграть сцену, подложил в бутафорские чемоданы большой груз. Реквизит не выдержал, и ручки остались в руках у ошеломленного актера. «Самое ценное в таких ситуациях, – объясняет Сергей, – это то, что зритель понимает, что произошло что-то непредвиденное, разделяя с актерами веселье по поводу случившегося курьеза».

ЧЕЛОВЕК, КОТОРОМУ ДАЛИ ПОЩЕЧИНУ

При том, что Холкин показывает удивительную активность как в театре, так и во многих городских мероприятиях, актер отличается удивительной скромностью. «Я не душа компании, – признается Сергей. – На праздниках с шумными застольями предпочитаю тихо сидеть в стороне. О том, что не люблю излишнего к себе внимания, близкие и знакомые хорошо знают. Лишь иногда, когда я этого сам захочу, могу прочитать стихи». Кстати, актер признается, что увлекается поэзией. Знакомство с творчеством поэтов Золотого и Серебряного веков – для него истинное удовольствие. Он не упускает случая, чтобы посидеть с книгой, наслаждаясь чтением хороших стихов. Кроме того, Сергей – ценитель современной поэзии, особо яркие образцы которой становятся объектом его творческих экспериментов.

В новом театральном сезоне зрители могут увидеть Сергея в роли человека, которому дали пощечину. Работа над двумя водевилями, объединенными одним названием «Под крышами Парижа», началась еще в конце прошлого театрального сезона. Сейчас спектакль дорабатывается, вносятся последние штрихи, чтобы 8 октября Мичуринский драматический театр смог порадовать зрителя премьерой.


Елена Былкина.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1567.html

2016-10-07


"В ЛАБОРАТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ ДРАМАТУРГИИ"

До нового театрального сезона остались считанные дни, в театре кипит напряжённая работа, но связана она не с предстоящим событием.

На этой неделе мичуринский храм Мельпомены превратился в театральную лабораторию по современной драматургии. Реализация этого нового проекта стала возможна благодаря поддержке театров малых городов России, которая традиционно входит в круг приоритетных задач Государственного Театра Наций (руководитель - народный артист России Евгений Миронов), а также при содействии Министерства культуры РФ.

В работе лаборатории принимают участие столичные педагоги, режиссёры и критики Театра Наций. Её итог - появление на свет трёх эскизов спектаклей «Детектор лжи» Василия Сигарева, «Ба» Юлии Тупикиной, «Крум» Ханоха Левина. С понедельника по пятницу наши актёры по 12 часов в сутки репетировали в новых образах, принимали участие в мастер-классах по сценическим движениям и речи, открывали новые дали современной драматургии вместе с мэтрами театрального искусства - доцентом кафедры пластического воспитания актёра Школы-студии МХАТ Андреем Ураевым, педагогом МХАТа и Московского театрального колледжа Мариной Гарсия Солано, театральным журналистом Ларисой Каневской. Руководят творческим процессом арт-директор лаборатории Олег Лоевский и куратор театральных проектов Театра Наций Елена Носова.

Сегодня и завтра готовые эскизы будут представлены на суд мичуринских зрителей. Они решат судьбу показанных работ, выбрав один из вариантов голосования: «оставить как есть», «продолжить работу», «забыть как страшный сон».

Эскиз, которому будет отдано зрительское предпочтение, в дальнейшем превратится в спектакль и пополнит репертуар нашего театра.


Елена Потапова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/v-laboratorii-sovremennoy-dramaturgii-18225

2016-10-05


"В СТИЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ВОДЕВИЛЯ"

Следующие выходные для мичуринцев ознаменуются долгожданным событием - открытием юбилейного 120-го театрального сезона.

Мичуринский театр продолжает воплощать на своей сцене произведения французских драматургов и романистов. В этом году горожан ждёт вечер французского водевиля «Под крышами Парижа» непревзойдённого мастера этого жанра Эжена Лабиша. Режиссёром-постановщиком спектакля выступил профессор кафедры режиссуры Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства Андрей Андреев.

Спектакль в двух отделениях поведает зрителю две парижские истории, которые, возможно, случались на самом деле когда-то в городе огней и романтики. «Пощёчина» и «Убийство на улице Лурсин» в лёгкой комедийно-музыкальной форме поведают зрителю, к чему могут привести невинные стечения обстоятельств или маленькое недоразумение. Незначительная на первый взгляд деталь обрастает всевозможными уловками, забавными недоразумениями, доводит героев до грандиозного скандала… и вызывает смех в зрительном зале.

Как рассказала директор театра Галина Попова, водевиль - забытый жанр для наших актёров, его давно не было в репертуаре мичуринской труппы. Этот жанр напрочь отрицает тяжеловесность, драматизм, сложные хитросплетения. Его сюжет строится на лёгкой забавной интриге и разрешается весёлым благополучным финалом. Между тем всем известно, что зрителя легче заставить плакать, чем смеяться, потому задача перед нашими актёрами стоит более чем сложная. Как её решат мичуринские служители сцены, увидим 8 и 9 октября.

Ещё одна премьера станет своего рода бенефисом для заслуженной артистки России Виктории Дзидзан, отметившей в этом году свой юбилей. 29 и 30 октября мичуринцы увидят детективную комедию «Идеальное убийство» английского писателя и драматурга Джека Поплуэлла. В спектакле, который ставит главный режиссёр театра Алексей Истомин, актриса предстанет совершенно в ином образе, отличном от привычного Виктории Леонидовне утончённо-интеллигентного амплуа.

Её героиня миссис Пайпер ведёт собственное расследование нашумевшего загадочного убийства параллельно с инспектором полиции. Так как жанр спектакля обозначен как детективная комедия, можно не сомневаться в том, что на протяжении всего действа верными спутниками разворачивающихся на сцене событий будут смех и хорошее настроение зрителей.

Премьера ждёт и маленьких почитателей Мельпомены. Для детей к 8 октября актёры и режиссёр-постановщик Андрей Присницкий готовят музыкальную сказку «Кто главный в лесу?» по мотивам произведения Альберта Иванова «Про Хому и Суслика».

Кроме премьер, юбилейный сезон будет насыщен множеством событий - обменными гастролями с Мордовским государственным национальным драматическим театром, которые запланированы на вторую половину октября. Этой осенью в театре стартует экспериментальный проект по поддержке молодой режиссуры (он будет реализован благодаря выигранному нашим театром гранту от Министерства культуры). В Мичуринск приедет молодой режиссёр, выпускница ГИТИСа с красным дипломом Анастасия Давыдкина, которая будет ставить необыкновенно сложный спектакль «Пер Гюнт» Г. Ибсена.

В середине октября наши актёры планируют принять участие в фестивале зарубежной классики «Липецкие театральные встречи». На нём они представят спектакль главного режиссёра Алексея Истомина «Три мушкетёра», который, кстати, изначально не был рассчитан на показы на других сценах из-за массивности декораций, весящих ни много ни мало две тонны, и большого количества костюмов (их более сотни). Однако все сложности наши актёры готовы преодолеть ради новых открытий.


Елена Потапова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/v-stile-francuzskogo-vodevilya-18224

2016-10-05


"МОСКОВСКИЕ РЕЖИССЕРЫ НАУЧИЛИ АКТЕРОВ МИЧУРИНСКА НОВОМОДНЫМ ФИШКАМ"

Газета «Мичуринская мысль», выступая информационным партнером Мичуринского драматического театра, в преддверии юбилейного 120-го сезона продолжает цикл публикаций, посвященных театральной жизни города.

Мичуринский драматический театр на несколько дней стал площадкой для выездной творческой Лаборатории по современной драматургии, организованной Государственным Театром Наций (художественный руководитель – Евгений Миронов) совместно с Министерством культуры РФ. Столичные режиссеры и педагоги поделились с мичуринскими актерами рецептом спектакля быстрого приготовления.

Случай, надо сказать, беспрецедентный для нашего города: всего за четыре дня в театре поставили целых три спектакля. Несмотря на то, что московские гости упорно называют получившееся этюдами, эскизами, набросками и зарисовками, зритель увидел перед собой полноценный театральный продукт, который уже даже в таком виде достоин внимания публики.

Одна из целей лабораторных экспериментов – депровинциализация театров малых городов России. Приезжие мастера стараются привнести в работу периферийных театров свежие веяния и идеи, характерные для передовых российских театров. Прививкой современности для Мичуринского театра в частности стало то, что все три этюда – фрагменты из произведений современной драматургии. В Мичуринском театре признаются, что доселе побаивались браться за такие модернистские пьесы, предпочитая работать с проверенным классическим материалом. Московские специалисты, находящиеся на пике театральной моды, давно работают с пьесами, которые иначе как провокациями не назовешь. Впрочем, из предложенного списка пьес Мичуринский театр постарался выбрать такие произведения, которые несут минимальный урон чувствам мичуринского зрителя. Достаточно консервативная мичуринская публика можно сказать легко отделалась – всего лишь парочкой нецензурных выражений.

Почти в полном отсутствии декораций в лабораторных постановках мичуринцы тоже увидели особый сокровенный смысл. Не исключено, что минимализм на сцене был продиктован нежеланием уделять и без того ограниченное время лишним деталям, но актеры отнеслись к этому веянию с восторгом. «Выкинуть все декорации! Они только мешают!» – такой вердикт был озвучен одним из актеров театра после первого же экспериментаторского показа. Темный фон и одинокий стул на сцене – такое оформление похоже сейчас в тренде.

Зритель понимая, что спектакль приготовлялся не традиционным способом, а лабораторно, изначально ожидал от постановок подвоха. Например, неискушенная в театральной моде публика не могла решить, чем продиктованы длинные паузы между фразами актеров – задумкой режиссера или тем, что актеры просто забывали слова. Естественно все списали на творческий замысел. «Единственное – признались актеры, — могли что-то напутать с итальянской речью». В качестве эксперта призвали присутствующего на показе режиссера из Италии, для которой, судя по реакции, вообще было открытие, что речь, звучащая на сцене – итальянский язык. Но это не столь важно, гораздо важнее экспрессия при произношении иностранных слов.

Кроме того, зрители недоверчиво отнеслись к тому, что спектакль действительно окончен. Опустевшая сцена и тишина – еще не повод думать, что это финал постановки (режиссура же экспериментаторская!). Может у них в столице так принято, – размышлял зритель, долгое время не решаясь аплодировать. Раньше, насколько мне известно, трудностей у мичуринцев с определением финальной части спектакля не возникало.

Еще мичуринские актеры научились необычным диалогам: когда говорящие люди совершенно не смотрят друг на друга при беседе. Сначала с непривычки хотелось повернуть актеров в правильном направлении, а потом стало даже занимательно наблюдать за этими «слепыми» диалогами.

Окончательно поразило воображение не привыкших к экспериментам мичуринских зрителей то, что один из спектаклей игрался не где-нибудь, а в гардеробе! Избитое выражение о том, что театр начинается с вешалки, нашло свое необычное воплощение. Актеры разгуливали промеж конструкций с крючками и номерками, которым раньше доверяли лишь хранение верхней одежды. А перекладина, через которую ловкие гардеробщицы обычно перекидывают пальто и куртки превращалась то в лавочку, то в барную стойку. К такому, надо сказать, местную публику жизнь не готовила.

Пространственный парадокс устроил мичуринцам режиссер Николай Русский, за плечами у которого, к слову сказать, не только Санкт-Петербургская Академия Театрального Искусства, но и Тамбовский Государственный университет.

Итальянский режиссер Алессандра Джунтини в спектакле «Детектор лжи» привнесла в жизнь российской семьи настоящие итальянские страсти. Не обращая внимания на то, что постановка была анонсирована как фарс, мичуринские зрители упрекнули актеров в том, что они несколько переигрывают. Не учли они особенностей национального характера режиссера, которая наделила итальянским темпераментом простую русскую женщину. Экспериментаторство тут нашло место в содержании пьесы: для современных драматургов характерно шокировать зрителей излишней откровенностью. Пришедшая на показ публика стала свидетелем комедийной драмы, некоторые моменты которой излишне обнажали подноготною отдельно взятой семьи.

Что касается эскиза по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина «Крум» в интерпретации режиссера Владимира Смирнова, то здесь обнаружилось некоторое лукавство мичуринских актеров. Представляется, что выбор пьесы был не случаен. Актеру Сергею Холкину было не впервой вживаться в роль нерадивого сыночка. Зритель безошибочно провел параллель между постановками «Стеклянный зверинец» и «Крум». Персонажи двух пьес схожи в том, что их обоих влечет литературное будущее, оба конфликтуют с излишне заботливыми матерями. Разница лишь в том, что одного действительно ждет блестящая писательская карьера, а другой лишь страдает бесплодными фантазиями. Правда, надо отдать должное Холкину, который, несмотря на явную схожесть двух сюжетов, сумел воплотить в «Круме» несколько иную личность, нежели Том из «Стеклянного зверинца». Личность этого нового персонажа заинтересовала зрителей, многие из которых призывали продолжить работу над спектаклем. Необычным ходом, в котором местная публика тоже не могла не усмотреть приемы современной режиссуры, стала трансляция во время спектакля рекламы Кока-колы. Режиссер не стал рассказывать о своем художественном видении, в шутку признавшись, что компания «Кока-кола» заплатила ему за рекламу.

После каждого просмотра зрители голосовали по театральному: бросали в шляпы бумажки. Зеленый цвет означал, что спектакль нужно доделывать и включать в репертуар, белый призывал оставить все как есть, а красный ставил на спектакле обидный штамп – «забыть как страшный сон».Результаты голосования, которые определят, над каким спектаклем в театре продолжат работать, станут известны позже.


Елена Былкина.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1551.html

2016-10-03


"ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО СОВРЕМЕННОЙ ДРАМАТУРГИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ..."

В эти дни в мичуринском драматическом театре вниманию зрителей молодые столичные режиссёры представляют плоды пятидневной напряжённой работы.

Вчера мичуринцы увидели эскиз спектакля «Детектор лжи» по пьесе Василия Сигарёва. Эскиз за несколько дней вместе с актёрами Андреем Зобовым, Ириной и Сергеем Дубровскими ставила режиссёр Алессандра Джунтини. На малой сцене разворачивалась семейная драма, за которой пристально наблюдали коллеги наших актёров, главный режиссёр Алексей Истомин, директор театра Галина Попова, столичные гости и зрители.

После обсуждений и высказанных мнений каждый вынес свой вердикт эскизу, положив в одну из трёх шляп листочек. Красный его цвет означал, что увиденное нужно забыть как страшный сон, белый - оставить как есть, зелёный - продолжить работу.

Сегодня зрители увидят ещё два эскиза, и, возможно, в скором времени репертуар нашего спектакля пополнится новыми постановками.


Полина Светлова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/news/teatralnaya-laboratoriya-po-sovremennoy-dramaturgii-predstavlyaet-18211

2016-10-02







"Открытие 123-го театрального сезона"

Считанные дни остаются до главного события в театральной жизни города - Открытия 123-го театрального сезона.
Дошиваются костюмы, выставляется свет, уточняются режиссерские задачи и замечания, чтобы театр достойно отметил это событие и широко распахнул свои двери дорогому зрителю.
Постановочной и творческой группами проделана колоссальная работа, оценить которую вы сможете, придя 25 октября в 18:00 и 26 октября в 17:00 на премьеру спектакля "Блудный сын" по киноповести В. Шукшина "Калина красная". Режиссер-постановщик - главный режиссер театра Н. Г. Елесин.
Так же 26 октября в 11:00 Мичуринский театр дарит премьеру и юному зрителю - музыкальную сказку "Летучий корабль" в постановке арт. театра И. Дубровской.
С нетерпением ждем встречи!


"Гастроли позади, а впереди..."

В рамках Всероссийской театральной программы "Большие гастроли" Мичуринский театр вернулся из Казани и Советска Калининградской области, где с успехом представил свои лучшие спектакли.
Началась активная работа над подготовкой к Первому межрегиональному театральному фестивалю "На родине Владимира Зельдина", который пройдет со 2 по 6 ноября.
Спешите приобрести билеты!


"Виртуальный зал и онлайн-продажа билетов"

Дорогие зрители, спешим сообщить вам радостные вести.
Мичуринский драматический театр всегда заботится о своем зрителе, старается делать посещение театра максимально комфортным и идет в ногу со временем.
Так, благодаря федеральному гранту в размере 5,6 млн. рублей на приобретение системы Виртуального концертного зала, появится возможность транслировать концерты, проходящие в Московской консерватории и концертном зале имени Петра Чайковского.
8 октября на сцене театра состоялось торжественное открытие Виртуального концертного зала. Слушатели побывали на виртуальном концерте, записанном на международном музыкальном фестивале в Вербье (Швейцария).
Кроме того, на нашем сайте появилась возможность бронирования и покупки билетов в режиме онлайн.
Программа временно работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные недоразумения.
Мы надеемся, что новые технологии привлекут в театр больше молодежи и новых друзей!


"Изменения в коллективе"

С 1 сентября 2019 г. штат театра пополнился новыми молодыми артистами из Екатеринбурга и Владивостока.
Александра Мартинс, Вадим Ахметов и Гоарик Арутюнян уже включились в работу в готовящиеся к Открытию театрального сезона премьеры, а вскоре начнутся их вводы в уже идущие спектакли театра.
Большой потерей для труппы стал уход из театра после многолетней творческой деятельности засл. арт. РФ Якова Волговского. О своем непростом решении Яков Борисович заявил на собрании коллектива после отпуска. Руководство и труппа театра со слезами на глазах благодарили артиста за его Талант, высокий профессионализм, личные качества, преданность и служение Мичуринскому театру.
Мы очень надеемся и верим, что как только любимый артист поправит свое здоровье, он вернется к нам и будет снова радовать наших зрителей своими яркими актерскими образами.
Также закончился трудовой договор с артистом И. Долгим.
Всем артистам Мичуринский театр желает удачи и добра!


"О списании"

В связи с изношенностью декораций и костюмов, ослабленным зрительским интересом, потребностью больших вводов в связи с уходом из театра некоторых артистов, руководством театра принято коллегиальное решение о списании следующих спектаклей:
- "Обреченная любить" Ю. О'Нил,
- "Безумный день,или Женитьба Фигаро" П. Бомарше,
- "Три мушкетера" ("Подвески Королевы") инсценировка А. Истомина по произведению А. Дюма,
- "Ба" Ю. Тупикиной,
- "Волшебная ночь, или Все ради любви" инсценировка О. Чернышовой,
- "Навстречу завтрашнему дню" инсценировка и перевод - К. И. Рапопорт, по киносценарию В. Дельмар,
- "Не хочу быть собакой" С. Белова, С. Куваева.
Всегда тяжело прощаться с любимыми и дорогими сердцу спектаклями и актерскими образами, но, к сожалению или к счастью, всему есть свой срок.
Оставим в душе только светлые воспоминания об этих постановках и с нетерпением будем ждать новые яркие спектакли и творческие работы!


"Лучший вечерний спектакль 122-го театрального сезона"

По итогам интернет-голосования на нашем сайте Лучшим вечерним спектаклем 122-го театрального сезона стала мелодрама "Безымянная звезда" М. Себастиана в постановке молодого режиссера из Санкт-Петербурга О. Парфеновой.
59.9% зрителей проголосовали за этот спектакль.
На втором месте (15,9%) - "С любимыми не расставайтесь" А. Володина в постановке московского режиссера Т. Ворониной.
На третьем месте (8,9%) - "Последняя любовь Дон Жуана" Э.-Э. Шмиттта в постановке режиссера из Москвы, ученика Романа Виктюка А. Боровикова.
Поздравляем победителей и благодарим всех, принявших участие в опросе.
Нам важно зрительское мнение!


"2019 - год театра в России!"

В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра.
Его основные задачи связаны с сохранением и популяризацией лучших отечественных театральных традиций и достижений; доступностью лучших образцов театрального искусства для жителей разных городов, совершенствованием организации театрального дела и привлечением внимания к вопросам театрального образования. Мероприятия Года охватят все регионы Российской Федерации.
Вся информация для организаторов мероприятий Года театра и участников публикуется на официальном сайте Года театра - 2019.culture.ru


"Книга "Мичуринский драматический"

Уважаемые любители театра, к 120-летнему юбилею нашего театра вышла в свет замечательная книга "Мичуринский драматический"!
В ней рассказывается об основных этапах становления одного из старейших в России городских театров.
Книга посвящена истории и сегодняшнему дню театра, включает статьи об интересных творческих людях, чей путь был связан с Мичуринским драматическим театром.
Издание снабжено богатым иллюстративным материалом.
В эту колоссальную работу были вложены старания многих неравнодушных к нашему театру людей.
Всего за 1000 р. Вы можете приобрести эту уникальную книгу у специалиста по рекламе или у администраторов театра.
Подробности по телефону: 8(47545)5-44-40.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru