Мы в соцсетях:







Нет активных опросов


Именинники недели:

28 Июня
О. А. Симонов
Зам. директора

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:



Горячая линия по профилактике коррупционных нарушений с целью сообщения физическими и юридическими лицами о фактах совершения
			работниками ТОГАУК Мичуринский театр коррупционных нарушений



Национальный проект «Культура»



Культура. Гранты России



Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях



Портал Культура.рф















Наши партнеры:










202120202019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"КРЕСТНАЯ-ФЕЯ МИЧУРИНСКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА"

Усы, борода, парик – ей подвластно все!

Газета «Мичуринская мысль», выступая информационным партнером Мичуринского драматического театра, в преддверии юбилейного 120-го театрального сезона начинает цикл публикаций, посвященный людям театра. На страницах нашего независимого издания мы расскажем не только об актерах и режиссерах, но и о людях «за сценой».

Готовясь к встрече с театральным работником, отдавшим искусству сценического перевоплощения почти 40 лет жизни, я ожидала увидеть человека преклонного возраста. Вместо этого ко мне вышла элегантная молодая женщина с приятной улыбкой. Объяснить эту моложавость можно только тем, что человек, посвятивший свою жизнь служению театральной эстетике, сам не может не соответствовать идеям красоты и гармонии. На двери гримерки – «герб» постижерского искусства (перекрещенный гребень и ножницы). В маленьком кабинете мастера закулисного преображения настоящая страна «трельяжного зазеркалья»: кругом парики и сотни замысловатых рабочих инструментов.

ПАРИКмахер

Александра Петровна Дурнева – представитель редкой и интересной профессии: она постижер. Профессия настолько редкая, что Александра Петровна на сегодняшний день – единственный парикмахер-постижер в нашем регионе. Молодого специалиста парикмахерской №2 (напротив центрального рынка) пригласили в Мичуринский драматический театр на вакантную должность парикмахера-постижера в 1978 году. Постижер и парикмахер – родственные профессии, но парикмахер не обладает навыками и умениями постижера. Именно поэтому задачи, поставленные перед не знакомым с театральными хитростями новичком, поначалу пугали. Директор Иван Федорович Костин, возглавлявший на тот момент театр, в ответ на сомнения и опасения нового сотрудника твердо сказал: «Шура, ты сможешь». И Шура действительно смогла, задержавшись в храме искусства на целых 38 лет.

С первых месяцев работы новому постижеру предстояло «вести» масштабный исторический спектакль по пьесе Шекспира «Два веронца» (режиссер Т.Н. Солошек). Действие в пьесе приходилось на позднее средневековье, что предполагало огромный пласт работы. Герцоги, дамы, средневековые дворяне и прочие персонажи требовали париков, бород и усов в огромном количестве. Постигать тайны постижерского искусства приходилось стремительно. Благо, что будущих парикмахеров в то время учили делать шиньоны, которые были популярны среди советских модниц 80-х годов. Труднее дело обстояло с усами и бородами: технология создания этих неотъемлемых атрибутов сценического искусства оставалась для Александры загадкой.

АЗБУКА ПРОФЕССИИ ОТ СТОЛИЧНОГО МАСТЕРА

Молодому театральному специалисту в скором времени крупно повезло. Для создания образа ученого-селекционера И.В. Мичурина (спектакль «Белый пожар») из Москвы был приглашен опытный гример, который провел с Александрой недельный мастеркласс. В гримерке до сих пор хранится деревянная болванка с пометками столичного мастера. Именно он научил молодого специалиста премудростям постижерского искусства. Крючки, подаренные приглашенным гримером, она до сих пор использует для создания усов, бород и бакенбард.

Но Александра Петровна имеет дело не только с искусственными локонами. Для нее не составляет особого труда сделать самую замысловатую прическу на настоящих волосах. Причем надо учесть сложность исполнения причесок для сцены. Нередко они должны отражать ту или иную историческую эпоху или культуру. Это целый процесс, требующий изучения вопроса и подготовки. Некоторые актрисы не признают парики, обладая шикарными волосами от природы, другим, наоборот, очень идут парики, поэтому они пользуются ими при каждом выходе на сцену.

ИСТОРИЯ С БОРОДОЙ

Сейчас ловким рукам Александры Петровны подвластны любые элементы театрального грима, связанные с волосами. Процесс создания накладной театральной «растительности» – кропотливый и трудоемкий. Именно поэтому купить готовый парик сейчас гораздо выгоднее, чем создавать его самостоятельно. А вот бороды и усы в Мичуринском театре до сих пор изготавливают вручную с помощью незамысловатых приспособлений. Деревянный станок, помогающий «плести» бороды и усы, впечатляет своей архаичностью. Элементы «лицевой растительности», созданные вручную театральным мастером, удивляют тонкостью и аккуратностью исполнения: мельчайшие волоски ловко продеты в сетчатую ткань и схвачены аккуратными внутренними швами.

Настоящим испытанием для постижера становится новогодняя пора, когда десятки морозов-бородачей готовятся выйти к ребятне на утренники. Готовые бороды стираются, расчесываются, завиваются, приводятся в порядок, но, чтобы дедушка Мороз засиял свежестью и новизной, нередко приходится создавать объемную белобрысую бороду с нуля. В ход тогда идут любые доступные материалы, например, накладные локоны, которые после украшения чьей-то праздничной прически бережно передаются на нужды постижерского цеха.

Директор театра Галина Николаевна Попова:

– Александра Петровна Дурнева – безупречный пример многолетнего преданного служения Мичуринскому драматическому театру, верности редкой театральной профессии – гримера-постижера. Коллеги знают ее как человека с высоким чувством ответственности, обладающим огромным талантом и глубокими профессиональными знаниями.

Она прекрасно владеет секретом успешной работы: «Делай, что любишь, и люби, что делаешь». Поэтому все задуманное получается, все намеченное воплощается. А это очень важно для работы в театре, где успех каждого влияет на успешность отдельного спектакля и всего театра.

Без богатой фантазии, образного мышления, креативного взгляда на мир в этой профессии не удастся достичь успехов и популярности. Такие качества, как творческая энергия и оптимизм, любознательность, трудолюбие, желание самообучаться и познавать новые технологии, можно отнести к профессиональным.

У нее потрясающе получается все: служить своему делу и своей семье, быть мудрой и доброй, талантливой и красивой, она имеет великий дар вдохновлять других.

За годы преданного служения театральному искусству Александра Петровна снискала высокое профессиональное признание и искреннее уважение.

Отрадно, что сегодня она как душевно щедрый и мудрый наставник делится секретами своей редкой театральной профессии с молодежью.

АПОФЕОЗ ПОСТИЖЕРСКОГО ДЕЛА

Среди театральных постановок, потребовавших особых стараний постижера, Александра Петровна вспоминает спектакль «Вожак». История из жизни цыган изобиловала колоритными персонажами с окладистыми бородами.

Но апофеозом постижерского труда на театральной ниве можно считать премьеру этого года – спектакль «Три мушкетера». «Трехэтажные» прически дам королевского двора потребовали огромного труда гримера-постижера. И хотя шикарные парики, венчающие головы подавляющего большинства актеров, задействованных в спектакле, были в основном купленные (для информации: стоимость парика королевы Анны Австрийской составила четыре тысячи рублей), но пышные прически на париках из искусственных прядей создавались уже стараниями Александры Петровны. Если учесть, что некоторые актеры в течение постановки переодеваются в сложные костюмы до десяти раз, то можно представить динамику закулисной работы. Привести в порядок прическу и выпустить актера на сцену во всей красе – забота постижера.

Заведующая художественно-постановочной частью Ирина Владимировна Урядникова:

– Александра Дурнева к работе относится серьезно, ответственно, с большим знанием дела. Она – высокий профессионал. На стационаре, на выезде, на гастролях и на фестивалях на нее всегда можно положиться. Она не только свою работу исполнит, но и поможет костюмерам, артистам. Она не любит сидеть без дела. И все, что она делает, Александра Петровна делает с душой и интересом. Работа постижера требует невероятной усидчивости. На изготовление одного парика уходит около двух недель, да и то если не отрываться от работы с утра и до вечера. С усами и бородами тоже сложностей хватает. Часто, заходя к Александре Петровне, вижу ее за этой невероятно кропотливым трудом. Как за долгие годы подобного труда она сохраняет зрение — настоящий секрет. Может, помогает интерес и увлеченность профессии?!

ШЕВЕЛЮРА НАОБОРОТ

Понятно, что наделять актеров пышной шевелюрой – обязанность постижера. Интересно, что и обратный процесс (превращение человека с волосами в лысого) тоже лежит на плечах Александры Петровны. Сейчас рынок театрального реквизита изобилует самыми разнообразными образцами резиновых лысин. А вот раньше с этим дело обстояло сложнее. Специалист по театральным прическам вспоминает, что предстояло гримировать актера, игравшего Котовского. Имеющиеся на тот момент приспособления, призванные поспособствовать процессу сценического «облысения», смотрелись неубедительно. Именно поэтому Александре Петровне пришлось проявить недюжинную смекалку. Лысину для Котовского мастер на все руки изготовила из обычной мужской майки. Телесный цвет материалу придали с помощью марганцовки. В итоге актер в образе Григория Ивановича Котовского вышел на сцену с такой натуральной и убедительной лысиной, что никому и в голову не пришло, что они видят всего лишь кусок ткани на голове у актера.

У ВАС УС ОТКЛЕИЛСЯ

В Мичуринском драматическом театре работают профессиональные и талантливые актеры. Как известно, талантливый человек талантлив во всем. Именно поэтому грим актеры в своем большинстве способны нанести сами. Но если требуется помощь профессионала, то Александра Петровна всегда готова прийти на помощь. По наблюдениям гримера-постижера, актрисы воспринимают процесс преображения в сценический образ с большим воодушевлением, чем актерымужчины. Дело в том, что усы и бороды необходимо приклеивать на специальный клей, а вот избавляться от искусственной растительности на лице несколько болезненно. Тем не менее необходимо, чтобы усы и бороды держались крепко. Александра Петровна вспоминает случай, как у одного актера, отличающегося живой мимикой, во время спектакля отклеились усы. Но опытный актер с честью вышел из ситуации, незаметно спрятав в руке оторвавшиеся усы, а при первом удобном случае с помощью клея водворил элемент сценического образа на место.

ПОИСК ОБРАЗА

Один из этапов завершения актерского образа происходит на глазах Александры Петровны. Как бы плодотворно ни происходила внутренняя работа актера над ролью, но в полной мере ощутить себя тем или иным персонажем актеру удается именно в кресле специалиста по сценическому преображению. Усы, бороды, парики театрального мастера не раз помогали найти «зерно» роли многим актерам театра. Перевоплощения в гримерном кресле Александры Петровны – волшебный процесс, который помогает актерской братии «найти себя». Деятельность Александры Петровны сродни работе художника. Режиссер и художник по костюму объясняет ей творческую задумку, а она уже воплощает идею в жизнь. От формы усов или прически персонажа спектакля зависит его характер и, наоборот, характер роли диктует внешний образ героя пьесы. Необходимо сделать так, чтобы костюм и прическа гармонировали друг с другом. Иногда приходится отходить от первоначальной задумки и предлагать иные варианты того, как должен выглядеть тот или иной персонаж.

Заведующая литературной частью Нина Евгеньевна Андреева:

– Александра Петровна – творческий человек. Ей всегда интересно! Когда начинается работа над новым спектаклем, она с большим интересом встречается с режиссером, художником, читает пьесу, обсуждает новую работу с коллегами. И взрослая Александра Петровна на наших глазах превращается в юную любознательную девушку, которой не терпится приступить к созданию новых героев средствами художника-гримера. А профессия ее сродни волшебству. Она умеет превращать артистов в героев спектакля. В ее работе важна любая мелочь. Все необходимо продумать, выверить и сделать, чтобы артист мог примерить, увидеть себя в новом обличии. Иногда эта встреча актера со своим художественным воплощением дает мощный стимул к созданию сценического образа. И редко кто думает, что именно волшебные руки художника-гримера так удачно помогли артисту, а может, и успеху спектакля в целом.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И МАСТЕРСТВО

Александре Петровне приходится быть не только гримером-постижером, но и психологом. Волнения актерской братии за сценой во время спектакля ей приходится усмирять тем, что она, как фея-крестная из сказки «Золушка», способна за считанные секунды поправить растрепавшуюся прическу, водворить на место выпавший локон, ловким профессиональным движением вернуть актеру первозданный идеальный облик.

Актриса, заведующая труппой театра Татьяна Николаевна Шишкина:

– Когда человек любит свою работу, он всегда молод. Наверное, поэтому ее все называют ласково Шурочкой. У кого-то театр начинается с вешалки, а у наших артистов – с гримерно-постижерного цеха. Именно здесь, в уютном царстве париков и клея, мы заряжаемся доброй энергетикой на весь день. Наш художник-гример всегда подскажет характер грима для новой роли. И сделает это так ненавязчиво, будто это заслуга самого актера. А еще с ней можно говорить о ролях: она столько читала и видела, что является замечательной «энциклопедией» по русским и зарубежным героям драматургии. Ее рассказы не всегда совпадают с трактовкой режиссера, но все равно они помогают в рождении новых героев. Александра Петровна с большой любовью занимается с париками, очень внимательна, когда делает прическу с париком, а на спектакле ее всегда можно увидеть на сцене. Она излучает столько добра, готовности помочь, успокоить, что артисты всегда рады встрече с ней. В ее карманах клей, запасные бородки и усы, салфетки, расчески, шпильки и все, что может потребоваться для срочной реставрации грима или париков. Она готова за короткий миг что-то поправить на голове у артиста, промокнуть грим и заодно поправить складочку в костюме. Она работает сердцем. С ней и надежно, и радостно. Она своим присутствием в театре создает необходимую добросердечную атмосферу. К ней любят заходить артисты между репетициями, чтобы посоветоваться, узнать ее мнение. С ней всегда не только интересно, мы чувствуем неподдельный ее интерес к каждому из нас.

ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ

У Александры Петровны двое детей, которые выросли за сценой театра. Неудивительно, что они выбрали творческие профессии. Сын Илья учится в Гуманитарном университете профсоюзов в Санкт-Петербурге на отделении звукорежиссуры. Дочь Екатерина работает в одной из парикмахерских города. На вопрос, смогла бы она продолжить дело матери в театре, Александра Петровна отвечает отрицательно, так как дочь хорошо осведомлена о трудностях постижерского дела. «Трудно сохранить зрение, – отмечает закулисный мастер, потому что тамбуруешь волосы в мелкую полупрозрачную сетку. Глаза очень сильно устают от этого монотонного труда. Много времени приходится проводить в статичной позе без движения. Плюсы профессии – это, безусловно, общение с интересными людьми, возможность фантазировать при создании грима и парика. Я радуюсь, если придумала грим и парик, которые пришлись по душе и актеру, и режиссеру, и зрителю».


Елена БЫЛКИНА.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1208.html

2016-06-24


"МИЧУРИНСКИЕ МУШКЕТЕРЫ ОБАЯЛИ ЖЮРИ ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ"


В Тамбовском отделении союза театральных деятелей подвели итоги театрального сезона. На приеме председателя Тамбовского отделения союза театральных деятелей РФ состоялось вручение наград, членских билетов союза театральных деятелей Российской Федерации, а также мини-капустник, «разбавивший церемонию» награждения. Свои номера на суд зрителей представили актеры Тамбовского драмтеатра, кукольного театра, Мичуринского драматического театра, выступили актеры из ТМТ. Призерам фестиваля были вручены авторские статуэтки, над которыми работал Тамбовский скульптор Остриков, и командировочные билеты на мероприятия, которые помогут повысить свои профессиональные навыки.

Компетентное жюри фестиваля «Итоги сезона», ежегодно организуемого региональным отделением Союза театральных деятелей России, обьявило лауреатов областного театрального сезона и вручило почетные дипломы победителям. Лучшей сценографией в номинации «Зеркало сцены» стала работа художника Мичуринского драматического театра Елисея Шепелева в спектакле «Три мушкетера». Этот премьерный спектакль, который на мичуринской сцене поставил режиссер Алексей Истомин, также получил главный приз за лучшую постановку сезона. Кстати, тамбовчане смогут увидеть этот спектакль 26 июня на гастролях мичуринцев в областном центре. Завершилась церемония подведения «Итогов сезона» эффектным "салютом" из шестилитровой символической бутылки шампанского, которой хватило на всех участников театрального праздника.



"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/culture/16526.html

2016-06-14


"В ТАМБОВЕ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА"


Летом, как известно, на каникулы уходят не только школьники и студенты, но и театры. Хотя эти «каникулы» очень относительны: театральные труппы выезжают на гастроли, но в своих родных стенах сезон считается законченным. А компетентное жюри, зорко следившее за творческим процессом фестиваля «Итоги сезона», ежегодно организуемого региональным отделением Союза театральных деятелей России, что называется, «под занавес» объявило свое решение и вручило почетные дипломы победителям.

Номинаций в этом традиционном фестивале немало и охватывают они все стороны театрального волшебства. А создается оно не только актерами и режиссерами, но художниками. И в номинации «Мастер технического цеха» лучшим был признан художник Тамбовского театра кукол Владислав Станишевский. В то же время лучшей сценографией в номинации «Зеркало сцены» стала поразившая всех работа художника Мичуринского драматического театра Елисея Шепелева в спектакле «Три мушкетера».

Насколько силен творческий потенциал актеров «молодых да ранних» позволила определить номинация «Надежда», где лавры первенства в виде красных роз и творческой командировки от Союза театральных деятелей в столицу на представление победителей «Золотой маски» удостоилась актриса Тамбовского молодежного театра Марина Троицкая за роль в спектакле «Шут Балакирев».

Нынешний сезон не обошелся без сюрпризов. Что интересно, и что заставляет задуматься — как и на нынешнем Рыбаковском фестивале жюри категорически не нашло достойных претенденток на лучшую женскую роль в номинации «Браво». Что говорит с одной стороны о принципиальности жюри и непредсказуемости результатов, а с другой о — неужели о слабости «слабого» пола? Не хотелось бы так думать, но зато победитель в данной номинации, сыгравший лучшую мужскую роль, практически не вызывал сомнений — им стал актер Тамбовского драматического театра Сергей Ключников за роль в премьерном спектакле Аркадия Каца «Волки и овцы» по пьесе Островского.

Однако приз за лучшую постановку сезона жюри после эмоциональной дискуссии отдало спектаклю «Три мушкетера» Мичуринского драматического театра, который создал главный режиссер этого креативного коллектива Алексей Истомин. Кстати, эту заинтриговавшую всех постановку тамбовчане смогут увидеть 26 июня на гастролях мичуринцев в нашем городе.

Ну а завершилась эта приятная во всех отношениях церемония подведения «Итогов сезона» тостом из шестилитровой символической бутылки шампанского, которой хватило на всех многочисленных участников этого театрального праздника.


Виталий ПОЛОЗОВ.
lifetambov.ru
http://lifetambov.ru/kultura/6328.html

2016-06-14


"КОРОЛЕВА СЦЕНЫ"

Сегодня свой юбилей отмечает заслуженная артистка России Виктория Леонидовна Дзидзан.

Живой взгляд, грациозная осанка, изящный стан и лёгкая улыбка, таящая в себе грустинку мудрости, - такой знает и любит мичуринский зритель актрису нашего театра Викторию Дзидзан. Своим талантом, жизнелюбием, юношеской лёгкостью она словно бросает вызов стремительно летящим годам.

Ею сыграны десятки ролей в спектаклях различных жанров, воплощены в сценическую реальность образы литературных героев - драматические, комедийные, романтические персонажи.

Виктория Дзидзан умеет удивлять, быть разной и всегда неповторимой, достаточно вспомнить её внешне расчётливую, равнодушную к детским надеждам Фею - хозяйку магазина игрушек из «Путешествия Голубой стрелы», наивную и непосредственную тётушку Матильду (романтическая притча «Дикарь»), обитательницу дома престарелых, их самоизбранного лидера Марию из постановки «Выходили бабки замуж», которой, кстати, Виктория Леонидовна отметила свой юбилей в 2011 году.

Ещё одна сторона творчества актрисы плотно связана с общественной жизнью города. Виктория Дзидзан частая и желанная гостья на литературно-музыкальных вечерах, открытиях художественных выставок, творческих встречах и фестивалях. Строки, написанные классиками отечественной литературы, обретают в устах актрисы новое звучание.

Её декламацию часто называют моноспектаклями, в которых бушуют сменяющие друг друга чувства. Только-только звучала суровая пушкинская отповедь печальному мечтателю, и вот - лёгкий наклон головы, и уже создан другой образ: как наяву слышится гневный шум волн, которые несёт неукротимый кавказский Терек, и льются бессмертные строки, живописующие столкновение двух грозных стихий.

Единственный царь и владыка сцены - талантливый артист, утверждал К. С. Станиславский. В 120-м театральном сезоне королевой мичуринской сцены станет заслуженная артистка России, лауреат премии имени И. Н. Марина Виктория Дзидзан. К бенефису актрисы готовится весь коллектив театра во главе с директором Галиной Поповой и главным режиссёром Алексеем Истоминым.

Мичуринский зритель увидит юбилейный спектакль Виктории Леонидовны «Идеальное убийство» по пьесе Джека Поплуэлла «Миссис Пайпер ведёт следствие». Мичуринцев ждёт английский юмор, лихо закрученный сюжет и неподражаемая миссис Пайпер. Какой она предстанет на сцене, знает только Виктория Дзидзан.


Полина Светлова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/koroleva-sceny-17490

2016-06-10


"ХОМЯК И СУСЛИК ИЗ МИЧУРИНСКОГО ТЕАТРА ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ГАСТРОЛИ ПО ДЕТСКИМ ЛАГЕРЯМ"

Актер и по совместительству режиссер Мичуринского драматического театра Андрей Присницкий презентовал свою версию известного советского мультфильма про хомяка и суслика.

Историю о нагловатом хомяке и забавном суслике первыми оценили дети работников театра. Видавшие виды юные театралы оказались очень благодарными зрителями и с восторгом приняли новый детский спектакль. В интерпретации Андрея Присницкого, который впервые опробовал себя в роли режиссера в 2011 году (постановка «Бременские музыканты») хомяк (актер Андрей Шепелев) получился эгоистичным и вредным. Толстощекий грызун нещадно третировал простоватого, но обаятельного суслика (актер Сергей Холкин). Ежик (актриса Ирина Дубровская) и филин (актер Владимир Новосельцев), несмотря на зазнайство высокомерного хомяка, все же не бросили грызунов в беде, спасая неразумных «горохоманов» от изысканной и вальяжной лисы (актриса Людмила Новикова). История для детей при явной комедийности выполняет воспитательную функцию, уча взаимовыручке и дружбе. Актеры, задействованные в спектакле, совсем скоро возьмут с собой компактные декорации, состоящие из двух универсальных ширм, и разыграют занимательное действо на сценических площадках детских оздоровительных лагерей области.

Режиссер спектакля Андрей Присницкий: «Приключения Хомы» – мой любимый мультик с детства. Идея поставить спектакль по мотивам сказок Альберта Иванова пришла в голову еще года два назад. Наступил летний период, когда мы ездим по детским лагерям, поэтому руководство театра дало добро на реализацию давней задумки».


Елена БЫЛКИНА.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1152.html

2016-06-05


"КТО В ЛЕСУ ГЛАВНЫЙ?"

В следующем сезоне актёры мичуринского театра порадуют маленьких зрителей очередной премьерой.

Спектакль «Кто в лесу главный?» по мотивам сказки Альберта Иванова «Про Хому и Суслика» готовит режиссер Андрей Присницкий (музыкальное оформление Людмилы Новиковой, хореограф – Ксения Морозова).

Ребята, которые отдыхают в загородных лагерях, смогут увидеть его уже этим летом, так как постановка не ограничится лишь театральной сценой и станет выездной.


Полина Светлова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/news/kto-v-lesu-glavnyy-uznaem-5-iyunya-17412

2016-06-02







"ОНЛАЙН ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ПРИОСТАНОВЛЕНА"

Уважаемые зрители!
Мичуринский театр закрыл свой 124-й театральный сезон, поэтому в период с 4 июля по 31 августа онлайн продажа билетов на сайте театра осуществляться не будет.
Ждем всех в новом 125-ом театральном сезоне!


"УЛЫБНИСЬ, ПЛАНЕТА, НА ПОРОГЕ - ЛЕТО!"

На открытой площадке театра состоялась премьера новой игровой программы для детей "Улыбнись, планета, на пороге - лето!"
Пришедшие ребята с удовольствием принимали участие в различных музыкальных и творческих конкурсах: угадывали мелодии, рисовали эмблемы, строили пирамиды и танцевали!
На все летние мероприятия билеты проданы, но по многочисленным просьбам мы добавили еще один день!
16 июня в 10:00 мы приглашаем всех желающих на музыкально-интерактивное представление "Ура, зажигает детвора!"
Приходите, будет весело!


"СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ"

В настоящее время в театре приступили к репетициям нового спектакля "Смешные деньги" по пьесе Р. Куни в постановке Рината Фазлеева.
Мичуринскому зрителю режиссер знаком по его предыдущим постановкам в нашем театре: "клинический случай" Р. Куни и "Ужин с дураком" Ф. Вебера.
Стоит отметить, что эти спектакли имеют большой успех у публики и несколько лет присутствуют в репертуаре театра.
Желаем творческой группе удачи и с нетерпением ждем премьеры в новом 125-ом театральном сезоне!


"ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА"

30 мая в большом зале театра состоялось Закрытие 124-го театрального сезона премьерой "Спасите, меня женят!" по пьесе "Ипохондрик" А. Ф. Писемского.
Режиссер-постановщик - народный артист РФ Иосиф Фекета.
Благодарим наших дорогих зрителей за преданность Мичуринскому театру и понимание в это непростое для всех время.
Прощаемся с вами до следующего 125-го театрального сезона, в котором снова будем вас удивлять, радовать и с нетерпением ждать встречи!
Следите за информацией на сайте театра и на наших официальных страницах в соц. сетях.
До встречи!


"АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"

Главный режиссер театра Николай Елесин приступил к постановке нового детского музыкального спектакля "Аленький цветочек" по пьесе И. Карнауховой и Л. Браусевича, музыка М. Дунаевского.
Репетиции начались с разучивания танцев и музыкальных номеров.
Хореограф - заслуженный работник культуры РФ Ольга Козорез.
Художник-постановщик - Борис Голодницкий.
Премьеру спектакля можно будет увидеть уже в новом 125-ом театральном сезоне.




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail: michtheatre@yandex.ru
michtheatre@cult.tambov.gov.ru

Администраторы, менеджер по рекламе: 8 (47545) 5-44-40
е-mail:michtheatrepr@yandex.ru