Наши партнеры:






Нет активных опросов


Именинники недели:

26 Сентября
Г. Чугунов
Рабочий

28 Сентября
В. В. Артемов
Ведущий программист-электроник

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





20172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"В МИЧУРИНСКЕ ОТКРЫЛИ ТЕАТРАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ПО СОВРЕМЕННОЙ ДРАМАТУРГИИ"


Мичуринский театр открывает творческую лабораторию. К экспериментам мичуринских актеров призвал руководитель московского Театра Наций, народный артист России Евгений Миронов. На приезд Евгения Миронова с соратниками по экспериментальной режиссуре в театре очень надеются… Всего несколько дней дается местным театралам, чтобы презентовать три спектакля по произведениям современной драматургии. Подготовленные с помощью столичных режиссеров фрагменты постановок будут отданы на суд зрителям, среди которых будут профессиональные критики. Каждый из театральных эскизов получит один из трех вердиктов – «оставить, как есть», «продолжить работу», «забыть, как страшный сон». Тот фрагмент спектакля, который больше других придется по душе мичуринцам, в завершенном варианте будет включен в репертуар театра. Этюды спектаклей «Квартирантка» (режиссер Сергей Медведев), «Ба» (режиссер Юлия Тупикина) и «Крум» (режиссер Ханох Левин) увидят свет на мичуринской сцене 1 и 2 октября.



"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1515.html

2016-09-24


"МИЧУРИНСКИЙ ТЕАТР СТАНОВИТСЯ ЛАБОРАТОРИЕЙ"

В Мичуринском драматическом театре скоро откроется театральная лаборатория по современной драматургии.

Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке театров малых городов России, которая традиционно входит в круг приоритетных задач Государственного Театра Наций (руководитель - народный артист России Евгений Миронов).

В рамках выездной творческой лаборатории, в которой примут участие столичные педагоги, режиссёры и критики, появятся на свет три эскиза спектаклей «Квартирантка» Сергея Медведева, «Ба» Юлии Тупикиной, «Крум» Ханоха Левина. В течение пяти дней по 12 часов в сутки наши актёры будут репетировать в новых образах, а также примут участие в мастер-классах. Открывать новые дали современной драматургии нашим актёрам предстоит вместе с мэтрами театрального искусства – доцентом кафедры пластического воспитания актёра Школы-студии МХАТ Андреем Ураевым, педагогом МХАТа и Московского театрального колледжа Марией Гарсия Солано, театральным журналистом Ларисой Каневской.

1 и 2 октября готовые эскизы будут представлены на суд мичуринских зрителей. Они-то и решат судьбу показанных работ, выбрав один из вариантов голосования: «оставить как есть», «продолжить работу», «забыть как страшный сон».

Эскиз, которому будет отдано зрительское предпочтение, в дальнейшем превратится в полноценный спектакль, который пополнит репертуар нашего театра. Лаборатория работает при поддержке Министерства культуры РФ, реализацию проекта планируется начать с 26 сентября.


Полина Светлова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/news/michurinskiy-teatr-stanovitsya-laboratoriey-18161

2016-09-23


"ВСЕСИЛЬНАЯ СУДЬБА РАСПРЕДЕЛЯЕТ РОЛИ"

Сергей и Ирина Дубровские: «За свою 29-летнюю совместную жизнь мы три раза собирались развестись, причем только потому, что у нас не совпадали творческие взгляды на спектакли!»

ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Театр для них начался по-разному. Будущий «Мефистофель» в седьмом классе вступил в музыкально-поэтический клуб на базе школы №6 г. Мичуринска. Руководила им тогда Эмилия Львовна Вакс. «Театр для меня начался там», – вспоминает Сергей. Педагог юношества позже родителям молодых людей скажет: «Дети ваши идут в нищую профессию! Зарабатывать они не смогут».

Для Ирины театральная жизнь началась еще в детском садике. «Это было самое счастливое время. Мало того, что мне нравилось участвовать в утренниках, постановках, так за это я еще получала подарки. Что может быть лучше?» – добавляет Ирина.

Первые годы студенчества были суровые, так как это времена социальных и политических изменений в стране. История творилась на глазах: запрет цензуры, свобода политических партий, прочие новшества. «Если на первом курсе мы получали стипендию 40 рублей, то на третьем – полтора миллиона», – вспоминают с иронией супруги. – Тяжело было студентам из бывших союзных республик. У нас хоть дом находился рядом, поэтому было легче», – ностальгируют Сергей и Ирина.

Сергей поехал в Тамбов на учебу, но в планах было эстрадное отделение, а не актерское. «У Сергея великолепный голос, он шикарно играл на гитаре, – рассказывает с улыбкой супруга. – Я-то поехала в Тамбов посмотреть, поддержать любимого человека. Изначально собиралась поступать в МГПИ на учителя русского языка и литературы». Казалось, ничего не должно было нарушить планы влюбленной пары. Но в Тамбове молодых людей огорчили: на эстрадное отделение не поступить, если нет музыкального образования. Им посоветовали другую специальность – режиссерско-театральное отделение. «Там можно раскрыться и при желании перевестись на эстрадное», – говорили им в вузе. Типичные обещания, знакомые любым абитуриентам. Сергей и Ирина поступили на одно отделение, в один университет. Тогда он назывался филиалом МГИК (Московский государственный институт культуры), а через пару лет стал уже ТГУ им. Г.Р. Державина.

«Родители спокойно отнеслись к выбору», – признается Сергей. Они знали и видели, что дети увлечены театральной деятельностью с детства, причем успешно. Поддержка с их стороны была как моральная, так и финансовая. К тому же для них это было ново. Родители Сергея и Ирины были представителями нетворческих профессий. С нетерпением ждали они окончания учебы, чтобы посещать спектакли с участием талантливых детей, которыми можно гордиться.

СЧАСТЛИВЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ

«Учиться было тяжело в физическом плане, – продолжают рассказ супруги, – но воспринималось все с энтузиазмом». Сергей и Ирина так вспоминают эти времена. Типичный ритм студента театральной специальности – репетиции до трех часов ночи. В 9:00 уже лекции. В студенческой столовой были полдники с четырех до шести вечера. В это время там находились только хореографы и театралы. Остальные специальности уже отдыхали дома. «А эти сумасшедшие все сидят», – звучало в коридорах. Сергей не без улыбки добавляет: «Это «болото» (в хорошем смысле) затянуло еще в институте». «И это правда: из этого «омута» нельзя выбраться. Когда мы вкусили ритм, нельзя было остановиться», – вступается за тяготы студенчества Ирина. – Первые два курса действительно был темный лес. Помню, мы ставили курсовой спектакль, где были заняты как актеры. Начали работу в первых числах марта. А когда закончили, все сады уже в цветах. У нас был шок. Пропустили капель, ручьи, все весенние символы».

Сергей и Ирина вспоминают добрым словом своих преподавателей, которые все были профессионалами в своем деле. Талантливый педагог Елена Георгиевна Нефедова в первые дни ясно обозначила свою позицию студентам: «Если вы пришли сюда откосить от армии, то выбрали не тот факультет и не ту специальность. Без любви к театру здесь вам будет тяжело». Не все было так строго на первый взгляд. Преподаватель разбавлял свои эмоции и шутками. «Я Елена Петерсон – дочь репрессированного латышского стрелка. Не доводите меня!» – нередко слышали студенты такую шутку от педагога. «Чтоб добрым быть, я должен быть жесток», – звучала еще одна поговорка Елены Георгиевны. Педагог боялась испортить студентам дальнейшую жизнь, поэтому, если видела, что у студента не складывается с театром, принимала нужное решение. Немало студентов отсеялось за годы обучения. «Театр требует дисциплины, – добавляет к разговору о преподавателях Сергей. – Это не индивидуальная, а коллективная работа. Тебя ждут не только коллеги актеры, но и обслуживающий персонал». Елена Георгиевна не раз говорила: «Режиссура состоит на 50% из организации процесса. Остальная доля – уже под творчество». Одна из многих заслуг преподавателя в том, что она воспитала своих учеников так, чтобы желание сделать хороший проект появлялось профессионально, независимо от того, близка ли тебе работа, нравится или совсем нет. Редко в профессиональной карьере актера случается, что он заявляет о выбранной роли и получает ее. Елена Георгиевна научила будущих актеров полюбить роль, проникнуться к образу в кратчайшие сроки. «Согласитесь, если тебе на постановку дано три дня, никуда не деться», – добавляют супруги.

Огромным плюсом стала совместная работа. Еще во время учебы у Ирины хорошо «складывались отношения» с общеобразовательными предметами, в то время как Сергей лучше справлялся с профессиональными. Будущий супруг придумывал разнообразные решения и воплощал их. Ирина помогала ему, а он ей, так и складывалась взаимовыручка. Супруги с теплом вспоминают свой курс. «На нем учились представители всех 15 союзных республик, – рассказывает Ирина. – И мы обменялись всеми сторонами культурного опыта. Нам удалось попробовать почти все национальные блюда и напитки!»

В МИР СХОДИМ

Считается, что противоположности притягиваются, но у Сергея и Ирины поразительное единство в том, что они оба живут театром. «На самом деле это очень весело, – добавляет Ирина. – И сейчас, когда мы возвращаемся домой, профессиональная тема не исчезает. Все равно ты находишься в этом мире, все воспринимается через призму театра».

«Даже когда к нам приходили гости, мы говорили, как монашествующие: в мир сходим», – иронизирует по этому поводу Сергей.

На протяжении нескольких лет Мичуринский драматический театр был закрыт. Пару лет можно добавить на его дальнейшую раскрутку после открытия. Актеры сетуют, что за этот период потеряно целое поколение, которое могло приучиться к театральной культуре. Большинство даже не знало, что в городе есть театр. «Вы где работаете?» – В театре. – А у нас он есть? – сводился иногда диалог со старыми знакомыми Сергея и Ирины. Актеры и режиссеры ставили постановки по городу, Мичуринскому району и области. «Представьте: суровые зимы Черноземья, по 3-4 спектакля в день в одном из домов культуры местной деревушки, автобус колесит весь день. Переодеваться приходится «на бегу» сразу после спектакля, а потом снова в заледенелый автобус и в другое место», – вспоминают нелегкие времена супруги.

«Когда мы встречаемся с нашими друзьями, которых знаем с 1 класса, все равно остаемся для них «белыми воронами». Они очень сильно удивляются, когда видят синяки, кровавые ссадины, когда мы месяцами не можем встретиться, когда работаем по 20 часов в сутки. Кровь и пот – это действительно про профессию актера», – рассказывают супруги о жертвах, принесенных искусству.

О МАЛЕНЬКИХ РАДОСТЯХ БОЛЬШОГО АКТЕРА

На вопрос, наступало ли разочарование в профессии, Ирина отвечает отрицательно. «Обожаю свою профессию! – признается она. – Это ж надо: получаешь удовольствие, а тебе еще за это деньги платят, – приводит она в пример слова своей коллеги. – Бывает, тебя перестают удовлетворять те роли, что приходится играть. Но от этого в театре уйти невозможно. Об этом говорят все. И это не наше высказывание. Если окунулся, то обратно не вынырнуть. Особенностью деятельности актера театра является еще некая энергия, которую ты набрал, а потом отдаешь. И чувствуешь, что она идет обратно. Отдал – получил. И чем ты больше отдаешь, тем больше возвращается. Наверное, поэтому профессия актера театра отличается от ряда других. Почему люди не могут уйти из театра? Не из-за аплодисментов, а именно из-за этой энергии. Когда ты чувствуешь связь с залом, это так завораживает. В театре весь коллектив равен, дружелюбен. Постановщик, актер, режиссер, гример, уборщик – все члены одной большой семьи, где никто никого не упрекнет в статусе. Мечтаю играть роли любых авторов, главное, чтобы режиссер был хороший. Для меня в этом плане счастье – один из жизненных отрезков. Я 15 лет подряд играла Снегурочку, а на 16-й год – Дюдюку. Это был самый счастливый профессиональный Новый год в моей жизни! Я была с детьми на равных, могла даже дать им легкий подзатыльник. Снегурочке нельзя, а Дюдюке можно ввиду образа! И мы еще похохочем над этим. Детей от взрослых еще отличает один момент: их не обманешь».

На вопрос о досуге вне театра актерская чета описала настоящую идиллию. «В каждом новом городе стараемся по возможности сходить на рыбалку, – рассказывают супруги, – Можем сидеть по семь-восемь часов в лодке. Мы не стремимся к полному уединению, но иногда хочется окунуться в этот «купол» со стрекозами, рыбами, журчанием воды. И дело не в улове, а в самом процессе! Отдельная тема – река. Это своего рода лицо, зеркало города. Как течет она, так в такт дышит и город. Интересно понаблюдать за рекой, ее течением, природой, а потом сравнить с менталитетом жителей. Например, Рыбинск Ярославской области, образованный на месте слияния трех рек: Волги, Шексны и Черемухи. Реки текут умиротворенно, беспечно. И жители города никуда не спешат, они меланхоличны, добры: объясняют долго, предлагают множество вариантов на вопрос «как добраться». Создавалось впечатление, что у них впереди целая вечность.

За годы деятельности у Ирины и Сергея Дубровских более 200 ролей в спектаклях Мичуринского драматического театра плюс более 20 режиссерских постановок, дипломы театральных смотров, федеральных и международных фестивалей. Ирина может смело похвалиться членством в РАО (Российское авторское общество), так как ее сценарии находятся в их списке. Коллектив Мичуринского драматического театра сохраняет атмосферу доброты, уюта и готов ею поделиться как со зрителями, так и с новыми коллегами. Закончить хочется словами коллеги Ирины и Сергея Татьяны Федоровны Николаевой, лауреата областных и правительственных премий: «Называть забавой труд актерский ты, добрый зритель, не спеши, все может быть на нашей сцене бутафорским, кроме сердца и души».

P. S. Открытие 120-го театрального сезона состоится 8 и 9 октября. Юбилейный сезон откроется премьерным спектаклем «Под крышами Парижа».


Сергей ХИЗОВ.
"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1513.html

2016-09-23


"МИЧУРИНСКАЯ АКТРИСА - ЛАУРЕАТ ПРЕСТИЖНОЙ ОБЛАСТНОЙ ПРЕМИИ"


Заслуженная артистка России, отметившая недавно 80-летний юбилей, актриса Мичуринского драматического театра Валентина Кошмина стала лауреатом премии Тамбовской области имени И. Н. Марина. Награда присуждается за значительный вклад в развитие театрального искусства, кинематографии, телевидения и радиовещания, создание высокохудожественных образцов, спектаклей, кинофильмов, телеспектаклей, телефильмов, заслуги в воспитании и подготовке творческих кадров, создание научных трудов. С 1984 года Валентина Кошмина радует зрителей со сцены Мичуринского драматического театра.

За годы работы на сцене артистка сыграла более 150 разноплановых ролей из русской и зарубежной драматургии, в классических и современных пьесах. Мичуринский зритель помнит её, как Сваху из «Женитьбы» Николая Гоголя, как Мавру Тарасовну Барабошеву («Не тряси яблоко - само упадет» А. Н. Островский), неподражаемую Нюру Чапай. Поздравляем замечательную актрису с заслуженной наградой!



"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/culture/17654.html

2016-09-19


"АРТИСТКА МИЧУРИНСКОГО ДРАМТЕАТРА ПОЛУЧИЛА ПРЕМИЮ К ЮБИЛЕЮ"


Заслуженная артистка России Валентина Кошмина стала в 2016 году лауреатом премии Тамбовской области имени И. Н. Марина. Сцене Мичуринского драматического театра она отдала 31 год. В этом году артистка отметила 80-летний юбилей. Возраст для Валентины Павловны не является помехой: она востребована режиссерами. За время работы в театре артистка сыграла более 150 ролей. Коллеги отмечают энергичность, разнообразие творческих средств, живое отношение к героиням.

Ранее лауреатом премии имени И. Н. Марина стала актриса Мичуринского драматического театра Виктория Дзидзан.

Иван Никитич Марин — мастер театрального искусства, народный артист СССР. Он проработал в Тамбовском областном драматическом театре более 40 лет, сыграв свыше 200 ролей.



"Мичуринская мысль".
http://gazeta-mm.ru/news/kultura/1500.html

2016-09-19


"МИЧУРИНСКИЙ ТЕАТР НАЧНЕТ СЕЗОН ПРЕМЬЕРОЙ, А ПОТОМ ОТПРАВИТСЯ НА ГАСТРОЛИ"


Как сообщил «Вестник Мордовии», с 19 по 23 октября в Саранске и Мичуринске в рамках развития и укрепления культурных связей пройдут обменные гастроли Мордовского государственного национального драматического театра и Мичуринского драматического театра.

Мичуринцы покажут в Саранске шансон-сагу «Эдит Пиаф», комедии «Клинический случай» и «Безумный день или женитьба Фигаро», водевиль «Под крышами Парижа», сказку «Невероятные приключения братца Кролика».

Мордовский Национальный театр привезёт в Мичуринск комедии «Делец», «Не в свои сани не садись», «Чудеса пренебрежения», мелодрамы «Уроки радости», «Вешние воды», а также музыкальные сказки для детей «Приключения Чиполлино», «Молодильные яблок» «Козни Ведявы» и «Кто принцессу поцелует?».

Сезон в Мичуринском драматическом театре откроется двумя спектаклями 8 октября. В 11 часов на камерной сцене запланирован спектакль для детей «Кто главный в лесу?» по сказкам А. Иванова «Про Хому и Суслика». В 17 часов на большой сцене – долгожданная премьера французского водевиля «Под крышами Парижа». 9, 14 и 16 октября мичуринцы насладятся игрой местных актёров, а затем труппа поедет в Мордовию.



"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/culture/17623.html

2016-09-15


"МИЧУРИНСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ГОТОВИТСЯ К ОТКРЫТИЮ СЕЗОНА"


Коллектив Мичуринского драматического театра уже вернулся из отпуска и сразу же принялся за работу. Творческих планов и перспектив много. Так, открытие юбилейного 120-го театрального сезона намечено на 8, 9 октября. Для открытия выбран водевиль французского драматурга Эжена Лабиша «Под крышами Парижа». В основе спектакля – две пьесы («Мизантроп» и «Убийство на улице Лурсин») одного из самых известных французских комедиографов 19 века, автора знаменитой «Соломенной шляпки» - Эжена Лабиша. Нас, несомненно, ожидает необычайно стильное представление. Можно будет от души посмеяться над незадачливыми «парижанами», полюбоваться грацией молодых дам и неуклюжестью их надутых мужей. На спектакле «Под крышами Парижа» можно получить удовольствие от ироничной и заразительной театральной игры, которая без сомнения подарит зрителям ощущение полноты и радости бытия. Мичуринские актёры работают над искромётным французским водевилем с режиссером из Санкт-Петербурга Андреем Андреевым.



"Мичуринск.ru"
http://www.michurinsk.ru/news/announcements/17518.html

2016-09-06







"Открытие 121-го театрального сезона"

Дорогие зрители, рады вам сообщить, что 27 октября в 18:00 состоится Открытие сезона!
Драма А. П. Чехова "Три сестры" в постановке Г. Галавинской откроет новый 121-ый театральный сезон!
Ждем вас!!!


"Гости из Луганска"

В рамках зарубежной программы "Большие гастроли" 17 и 18 октября на сцене Мичуринского театра выступит Луганский академический русский драматический театр им. П. Луспекаева.
Билеты приобретайте в кассе театра.


"Вакансия звукорежиссера"

Мичуринский драматический театр примет на работу звукорежиссера.
Ответственность, стрессоустойчивость и желание работать - главные критерии к соискателям.
За более подробной информацией обращаться по телефону:
8 (47545) 5-34-34


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru