Мы в соцсетях:







Нет активных опросов


Именинники недели:

19 Января
С.А. Гаврилов
Электромонтер

19 Января
И. С. Стволова
Администратор

20 Января
Ольга Панина
Актриса

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:



Горячая линия по профилактике коррупционных нарушений с целью сообщения физическими и юридическими лицами о фактах совершения
			работниками ТОГАУК Мичуринский театр коррупционных нарушений



Национальный проект «Культура»



Культура. Гранты России



Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях



Портал Культура.рф















Наши партнеры:










20202019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"В МАРТЕ НА МИЧУРИНСКОЙ СЦЕНЕ - ДВЕ ПРЕМЬЕРЫ"


Украинский режиссер Павел Рукавицын поставит в Мичуринском драматическом театре детский спектакль «По зеленым холмам океана». А параллельно с ним главный режиссер театра Гульнара Галавинская приступает к постановке «Стеклянного зверинца» по пьесе Теннеси Уильямса, которая давно заслужила мировое признание и стала классикой драматургии. Спектакль сложный, но опыт подобных постановок у именитого режиссера уже есть. «Это наша с ней задумка, что подобный спектакль сделан ею и поставлен в Москве с участием известных актеров Анны Нахапетовой, Димой Бикбаевым и некоторыми другими, которые смогут потом вливаться потихонечку в наш спектакль, поставленный нашими актерами. Мы просто будем приглашать, например раз в месяц кого-то из столичных звезд сыграть в нашем спектакле», - отметила директор Мичуринского драматического театра Галина Николаевна Попова.



Мичуринск.ru
http://www.michurinsk.ru/news/culture/9951.html

2015-01-26


"МИЧУРИНСКИЕ РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ - НА ВЫСОТЕ"


В областной администрации сегодня чествуют лучших работников культуры региона. В церемонии награждения принимают участие библиотекари, музейные работники, музыканты, хореографы, методисты Домов культуры, преподаватели школ искусств.

Приятно сообщить, что в числе тех, кто получил сегодня Почетные грамоты и поздравления от губернатора Олега Бетина и председателя областной Думы Александра Никитина, есть и мичуринцы: директор Мичуринского драматического театра Галина Попова, актриса театра Татьяна Николаева и преподаватели детской музыкальной школы №1 Светлана Латышева и Людмила Попова. Кроме того, диплом победителя областного конкурса на лучшее учреждение дополнительного образования детей и денежное поощрение в размере 200 тыс. руб. получила Кочетовская детская школа искусств (директор Чендев Д.Д.) в номинации "Организация дополнительного образования детей".

Поздравляем победителей!



Мичуринск.ru
http://www.michurinsk.ru/news/culture/9908.html

2015-01-22


"ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"


На сцене Мичуринского театра драмы - фривольный ХVIII век, Франция. Время, когда наряды и парады с базарных подмостков и неубранных улиц перекочевали в дворцовые парки и залы, где в полумраке лож знатные дамы и господа позволяют себе наслаждаться традиционно рискованными сюжетами, непристойными шуточками, смачными площадными остротами. Именно тогда молодой богач-повеса, он же драматург Пьер Огюстен Карон де Бомарше сочиняет и выпускает в свет свой новый плутовской роман чуть ли не биографического свойства. Название его - «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Произведение, которому будет суждено жить века, как собственно книгой, так и воплощением на сценах, наверное, всех театров мира. Кто же герой его новорождённой пьесы? Испанец из Севильи, ловкий пройдоха, жуир, обманщик, вначале парикмахер (цирюльник), а затем и слуга знатного графа Альмавива. Но в чём же состоит революционное начало комедии? Наверное, не в эпиграфе, предпосланном автором к тексту своей пьесы: «Тут смешался глас рассудка / С блеском лёгкой болтовни». А в том, что впервые в той монархической Франции, где властвующий господин - это безраздельный собственник, в том числе и девушек своего имения, группа слуг (пускай театральных) позволяет себе осыпать побоями своего хозяина-аристократа за... Как бы это сказать помягче? За аморальное поведение. То есть налицо сопротивление низшего сословия единой и неразделимой верховной власти...

Это лишь в финале спектакля выяснится, что трудноуловимый («Фигаро здесь, Фигаро там», недаром и имя его стало нарицательным), физически почти неосязаемый, многоликий и разнохарактерный герой - незаконный сын доктора Бартоло и бывшей служанки Марселины. А пока он весь находится в бурном кипении любовной страсти к красавице Сюзанне, он весь погружён в круговорот неравной схватки со снобом Альмавивой, стремящимся опередить его, жениха, в завтрашней первой ночи с невестой. А ещё Фигаро нужно искать противоядие от графского шантажа: необходимости расплаты за огромный долг неопознанной пока маме - Марселине (слава Богу, обнаружившей вдруг по известным одной только матери приметам, что должник - это некогда брошенный ею и воспитанный цыганами родной ребёнок)...

Вообще пересказывать сюжет пьесы - дело неблагодарное. Спектакль на то и спектакль, чтобы его смотреть самому и составлять о нём своё мнение. Но нам понадобилось прибегнуть хотя бы к поверхностному воспроизведению драматургической канвы постановки только для того, чтобы воздать должное новому главному режиссёру театра и режиссёру «Женитьбы Фигаро» Гульнаре Галавинской, сумевшей, с почтением относясь к первоисточнику, по-своему, новаторски показать смысловую интригу романа. И представить главного героя не как заурядного эксцентрика и балаганного шута-вокалиста (хотя оба акта изобилуют со вкусом подобранной ею же, режиссёром, классической и эстрадной музыкой - вспомним хотя бы нетленную Челентановскую «Сюзанну»), а и личность, униженную бесправием, страдающую, но способную к решительному протесту против всесильного маркиза, этакого Карабаса-Барабаса, держащего всех слуг в окрестности в страхе и повиновении. Пусть понадобятся для этого и плутовские приёмы!

Пожалуй, впервые на памяти старожилов мичуринского театра режиссёр сумела использовать для своей постановки всё немалое пространство не только сцены, подмостков, а и зрительного зала, партера, лож, бельэтажа, амфитеатра, галёрки... И это не надуманные решения, а вполне оправданные логикой завязки, кульминации и развязки спектакля ходы, осуществлённые с помощью прекрасного хореографа Сергея Захарина... Браво, Гульнара! Браво, режиссёр, чья постановка «Грозы» на мичуринской сцене вошла в «Золотой фонд» театрального искусства России!

Исполнитель Фигаро - молодой артист Андрей Зобов, органически наделённый завидным актёрским свойством к мгновенной трансформации, перевоплощению из комического в трагическое, блистательно справляется с полученной главной ролью. И как же здесь пригодились его танцевальные способности - бывшего участника группы брейк-данса, с которой наш театр, выступая на международном фестивале в Польше, удостоился больших наград при показе спектакля «Робинзон Крузо», а лично Андрей - первого места за лучшую мужскую роль. Творческий потенциал - уже не дебютанта, а полноправного участника труппы, знакомого нам и по предыдущему спектаклю «Анна Кристи», - явно не исчерпан. Несомненно, А. Зобова ждут впереди большие и яркие роли.

Достойной партнёршей в «Фигаро», а лучше сказать - равной участницей дуэта, предстала наряду с Андреем Зобовым молодая выпускница ГИТИСа Лариса Капустина, исполнительница роли Сюзанны. Наверное, именно такой и хотелось бы видеть зрителю невесту главного героя. Её Сюзанна и очаровательна внешне, и насмешлива, и умна, и полна озорства, кокетства. Но и способна на проявление сострадания, сочувствия, сопереживания, особенно, когда происходят у неё непростые объяснения с женой графа Альмавивы, чью совсем нелёгкую и непраздную судьбу так душевно и по-женски тонко передаёт актриса Татьяна Шишкина...

Дебютантка мичуринской сцены Лариса Капустина завоёвывает любовь и уважение мичуринской театральной публики свежестью игры, достоверностью, полным «вживанием» в предложенный образ. Успехов и удачи всему молодому пополнению нашего театра! А среди новобранцев мы уже видим славные лица и слышим отличные профессиональные голоса новых актёров из Москвы, Борисоглебска, Луганска... Запоминаем - и надолго - в том же «Фигаро» умение абсолютного перевоплощения из мужественного воина в шлеме и доспехах в неказистую, забитую юную девчонку исполнителя роли Керубино - молодого артиста Андрея Прокудина-Горского. Вот уж кому удаются настоящие артистические «примочки», может быть, малозаметные для дилетантов, но которые так ждёт и ценит настоящий, искушённый зритель!

* * *

Итак, премьера нового спектакля состоялась. Роль Фигаро, в которой вершиной своего таланта сиял некогда поработавший и на мичуринской сцене с артистами театра на гастролях незабвенный Андрей Миронов, который и умер в костюме Фигаро во время гастролей московской Сатиры на сцене рижского театра в августе 1987-го, надеемся, надолго приживётся и войдёт в анналы МТД... Именно поэтому хотелось бы высказать и пару замечаний, как говорится, «по поводу». Оговорюсь: такие «реплики» могут быть адресованы лишь тем собеседникам, которых воспринимаешь по большому счёту.

В целом сценография (художник-постановщик спектакля - известный и в столичных кругах профессионал Евгения Шутина), как и костюмы персонажей, не могут вызвать никаких нареканий. Всё в тему. Но! Вот граф Альмавива в колоритном исполнении актёра необозримых возможностей Сергея Дубровского. Сам Бомарше во вступлении к «Женитьбе Фигаро» пишет: «В первом и втором действиях граф в охотничьем костюме и высоких сапогах, какие в старину носили в Испании. Начиная с третьего действия и до конца пьесы на нём великолепный испанский костюм». Мы же видим Альмавиву на протяжении всего спектакля в одном и том же наряде, практически не отличающем его в «толпе»... А ведь он действительно охотник - Альмавива. Для него и любовные похождения - продолжение всё той же охотничьей забавы. Вот где дополнительная и стержневая черта характера, выделяющая графа из «общего хора голосов»!

И ещё. Уж больно много крика - порой, как нам представляется, совсем ненужного и не оправданного даже бешеным ритмом отдельных мизансцен и водоворотом интриг - несёт спектакль. Сам Бомарше всегда и неизменно настаивал на естественности исполнения. Среди его заметок сохранился совет некой молодой актрисе: «Вы прелестны, одарены вкусом и чувствительностью, гибким и нежным голосом. Ни к чему кричать. Только разговаривая, можно играть хорошо». Нельзя не прислушаться к идущему из глубины веков доброму совету маэстро, чей гений вот уже два с половиной века царит на сценах мира. Чей девиз «Отвага и Истина!» впору занести на золотые скрижали не только театров, а всех государств планеты.

Ждём новых волнующих встреч, наш дорогой театр! Чарующих встреч, впрямую обращённых к умам и сердцам всегда отзывчивых зрителей.


Валерий Аршанский.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/francuzskaya-revolyuciya-13736

2015-01-14


"НОЧЬ В МУЗЕЕ. ДЕТСКАЯ ВЕРСИЯ"

Спектакль «Голубая стрела» – новогодний подарок для мичуринской детворы.

С конца декабря до святок дети и их родители после новогоднего представления у елки становились зрителями красочного волшебного спектакля «Путешествие голубой стрелы» по мотивам одноименной сказки Дж. Родари. Мичуринские актеры перевоплотились в игрушки, которые сказочным образом ожили в рождественскую ночь. Лицедеям пришлось осваивать движения пластиковых, плюшевых, резиновых, оловянных и деревянных персонажей. Актеры виртуозно переняли походку, повадки и мимику игрушечных героев, то пускаясь в механические танцы, то имитируя пружинистые свойства заводных игрушек. Обитатели магазина рождественских подарков неожиданно взбунтовались и отправились на поезде «Голубая стрела» самостоятельно одарять тех детей, которые могли остаться без новогодних подарков. Детская сказка чем-то напомнила первую часть известного фильма «Ночь в музее». Отважный капитан, ковбой, индеец, щенок, обезьянка и кукла пустились в невероятные приключения по большому городу, сталкиваясь с совсем неигрушечными проблемами и ситуациями. Спектакль получился остро социальным, донося до юного зрителя идею милосердия и необходимости помогать тем, кто в этом нуждается. Декорации постановки сочетали в себе традиционные материальные предметы, сделанные художниками-декораторами, и виртуальное пространство, созданное с помощью огромного видеопроектора. Волшебства спектаклю добавляли огромные снежинки и снежные вихри, также имеющие высокотехнологичное происхождение. В постановку даже был вмонтирован фрагмент видеофильма. Но самый главный сюрприз ждал зрителей в конце. Труппа мичуринского театра пополнилась новым талантливым актером. Несмотря на то что новичок ходит на четырех лапах, лохмат и не владеет человеческой речью, зрители приняли его с большим восторгом. Дрессированный пес породы ретривер белой масти по кличке Эмма прекрасно исполнил свою роль. Гонорар, надо полагать, этот актер предпочитает получать в виде лакомства.


Елена БЫЛКИНА.
"Мичуринская мысль".
2015-01-13







"С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!"

Дорогие зрители!
Сердечно поздравляем вас С Новым годом и Рождеством!
От души желаем всем крепкого здоровья, благополучия, достатка, мира и добра!
Пусть наступивший 2021 год будет счастливым, радостным, удачным!
Благодарим вас за искреннюю преданность, бурные аплодисменты, добрые слова и горячую поддержку.
Ваш Мичуринский драматический театр!


"ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УСТРАНЕНЫ"

Уважаемые зрители, по техническим причинам мы временно приостанавливали онлайн-продажу билетов на сайте нашего театра.
Рады сообщить, что в настоящее время проблема устранена, и вы снова можете приобретать билеты на спектакли Мичуринского драматического театра онлайн.
Благодарим за понимание.


"С Премьерой!"

19 и 20 декабря на сцене Мичуринского драматического театра состоялась долгожданная премьера мистической драмы "Кровавая свадьба" Ф. Г. Лорки в режиссерской версии А. Фекеты.
Режиссер постановки уже знакома артистам и зрителям по спектаклю "Обреченная любить" Ю. О' Нила.
Выразительная пластика, необычные видеоинсталяции, авторская музыка, лаконичный текст делают спектакль "Кровавая свадьба" очень волнительным и оригинальным.
Благодарим всех,кто пришел к нам разделить это радостное событие!
С Премьерой!


"НЕВОСПОЛНИМАЯ УТРАТА"

С прискорбием и тяжелым сердцем сообщаем, что на 81-ом году жизни скоропостижно скончался наш дорогой и любимый заслуженный артист РФ, лауреат премии И. Н. Марина Яков Борисович Волговской.
Талантливый Мастер отдал театру более 50 лет своей жизни, 35 из которых прослужил в нашем театре. Был бесконечно предан призванию, работал, не считаясь со временем, возрастом и здоровьем, душой болел за театр, за молодежь, за справедливость.
В начале 90-х гг. Я. Волговской исполнял обязанности главного режиссера, почти 15 лет совмещал работу заведующего труппой с творчеством на сцене.
Новость о кончине Артиста потрясла весь коллектив театра. Мы выражаем глубочайшие соболезнования его семье и всем поклонникам творчества Якова Борисовича Волговского.
Светлая память!
Браво!!!



Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail: michtheatre@yandex.ru
michtheatre@cult.tambov.gov.ru

Администраторы, менеджер по рекламе: 8 (47545) 5-44-40
е-mail:michtheatrepr@yandex.ru