Наши партнеры:






Нет активных опросов


Именинники недели:

25 Ноября
Евгения Воронова
Актриса

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





20172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"В ПРОФИЛЬ И АНФАС"


Труппа Мичуринского драматического театра вернулась из Тольятти, где проходил Межрегиональный театральный фестиваль «Светлые души». Это событие было приурочено к 85-летию писателя, актёра, режиссёра и сценариста Василия Шукшина. В Тольятти съехались артисты из театров Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Краснодара… Мичуринцы показали на фестивале комедию «Энергичные люди» В. Шукшина (режиссёр Олег Куртанидзе).

Спектакли проходили на четырёх площадках города. Кроме показа постановок по произведениям В. Шукшина, в программе фестиваля были запланированы творческие встречи с народными артистами России, кинооператорами-постановщиками, заслуженными деятелями искусств.

Познакомившись со всеми спектаклями театров-участников фестиваля, члены жюри приняли решение наградить наш театр дипломом «За выразительность актёрской игры» в номинации «В профиль и анфас».


Юлия Рыбакова.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/v-profil-i-anfas-13496

2014-11-27


"МИЧУРИНСКИХ АКТЕРОВ НАГРАДИЛИ «ЗА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ»"


На сцене театра кукол «Пилигрим» со спектаклем «Энергичные люди» в постановке режиссера Олега Куртанидзе тольяттинских театралов радовал Мичуринский драматический театр.

Очень живо! Очень эмоционально! Вокруг одной проблемы, поставленной в спектакле, возникли, заставили задуматься и растревожили зрительный зал, словно нанизанные на одну сюжетную нить, множество других проблем. И случилось это, прежде всего потому, что режиссёру удалось развернуть, раскрыть историю каждого героя. Проникновенная игра актёров нашла живейший отклик у публики, сломав напрочь «четвёртую стену» - обращение артистов со сцены к зрительскому залу оказалось удачным режиссёрским ходом, который полностью себя оправдал: мичуринцам удалось найти интересные сценические решения шукшинских образов. Актёры выглядели не просто органично - было совершенно понятно, отчего герои спектакля такие «энергичные люди».

Галина Николаевна Попова, директор Мичуринского драматического театра: «Тольяттинская публика очень театральная, очень восприимчивая к добру, к российским традициям, к русским нашим корням. Это очень трогает. Провести фестиваль творчества Василия Шукшина было правильным решением – такой фестиваль посвящён российской идентичности, настоящему русскому духу и это не может не трогать и не волновать».

Спектакль «Энергичные люди» (реж. О. Куртанидзе) Мичуринского драматического театра награждён дипломом фестиваля «СВЕТЛЫЕ ДУШИ» с формулировкой «За выразительность актёрской игры» в номинации «В профиль и анфас».


Н. Е. Андреева,
руководитель литературно-драматической части театра.

VMichurinske.ru
http://www.vmichurinske.ru/content/view/id/7084

2014-11-25


"«ОБРЕЧЕННАЯ ЛЮБИТЬ»: СОБЫТИЕ ГОДА"


В Мичуринском драматическом театре состоялся показ премьеры по пьесе американского классика Юджина О’ Нила «Обречённая любить» («Анна Кристи»). Этот спектакль уже называют событием года, о нём спорят, его обсуждают, и, кажется, никого из увидевших он не оставил равнодушным.

Необычная, очень музыкальная, совершенно новая по стилистике для нашего города постановка - творческое детище молодого, но уже востребованного режиссёра из Москвы. Анна Фекета - выпускница ГИТИСа, практиковалась после получения диплома в Большом театре, в свои 27 лет поставила 14 спектаклей в различных городах России, а также в Канаде, Австрии, Англии… В наукоград она прибыла преисполненная решимости всех удивить, и это действительно получилось.

Повидавшей множество спектаклей публике показали совершенно неожиданную сюжетную линию. На подмостках храма Мельпомены появились моряки и захозяйничали фривольные особы. Зрители ошеломлены: главная героиня постановки Анна - девушка из борделя. Но вряд ли в зале нашёлся кто-то равнодушный к судьбе оказавшейся жертвой обстоятельств сироты. Мать несчастной умерла, а отец Крис Кристоферон (арт. А. Шепелев) - капитан баржи - перекинул свои родительские обязанности на плечи родственников и, вот уже пятнадцать лет не возвращаясь в родную Швецию, бороздит морские дали.

Зрители, не сдерживая слез, наблюдали за злой долей главной героини. Вот, казалось бы, в конце тёмного мрачного туннеля забрезжил свет, и на чёрном фоне засияла, наконец-то, белая полоса. Анна встретилась со старым Крисом и, простив непутёвого, но доброго отца, отправилась с ним в плавание на старой барже. Шторм, а может, кто-то свыше, подарил ей новый смысл жизни. Этим смыслом стал чудом спасшийся после кораблекрушения кочегар морского судна ирландец Мэтт. Любовь помогла Анне, подобно птице Феникс, вновь возродиться из пепла. Овладевшее молодыми людьми чувство, так талантливо, искренне и трепетно переданное артистами Яной Бендерской и Сергеем Холкиным, завораживало. Зрители, замерев в своих креслах, любовались чарующе красивыми сценами признаний и полётов окрылённой накрывшим их внезапным счастьем пары. А полёты были действительно настоящими. Главная героиня буквально парила над сценой в руках подкачавшего к спектаклю мускулатуру партнёра. Звонкой, свежей, как морской бриз, и щемяще нежной оказалась сцена с брызгами воды, засверкавшими прозрачными хрустально-чистыми горошинами над головой Мэтта и Анны... Но скелет в шкафу обязательно когда-нибудь выберется из таящего его до поры до времени душного замкнутого пространства и оскалится его героине в безжалостной грубой гримасе…

Отчего приглашённый режиссёр выбрала именно эту пьесу Юджина О’ Нила, так редко ставящуюся в других театрах? Вероятно, оттого, что она очень сложна для постановки, а Фекета, по словам директора Мичуринского драматического театра Г. Н. Поповой, ни в чём не ищет простых решений и путей. К тому же это произведение о любви, о том, какую боль способно причинить дарованное свыше чувство, о непростых взаимоотношениях мужчины и женщины, умении прощать и понимать.

В спектакле «Обречённая любить» играет почти одна молодёжь. В нём гармонично переплетаются в одно эмоциональное, волнующее до мурашек действо и музыка, и тексты. Режиссёр определила жанр спектакля как драму и рядом с этим термином поставила ещё одно слово: балет. Многие пришедшие на премьеру мичуринцы удивились такому смелому добавлению. В программке знакомые фамилии артистов, но не танцоров. Однако наши лицедеи старались соответствовать поднятой планке. Старались до боли в суставах, до стёртых в кровь коленей, до ноющих мышц от ежедневных, без перерыва на выходные репетиций. Многое, на мой взгляд не хореографа, а дилетанта, им удалось. Впрочем, сами артисты утверждают: мы ни в одной из сцен не танцевали, мы - играли. И с этим сложно не согласиться. Спектакль «Обречённая любить» рассчитан прежде всего на молодёжную аудиторию, но, думается, отклик сможет найти и в сердцах представителей любых возрастных категорий старше шестнадцати лет.


Юлия Голышкина.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/obrechyonnaya-lyubit-sobytie-goda-13466

2014-11-22


"КАЖДЫЙ МЕСЯЦ – ПО ПРЕМЬЕРЕ! В ДЕКАБРЕ АКТЕРЫ ОБЕЩАЮТ УДИВИТЬ МИЧУРИНСКИХ ТЕАТРАЛОВ"


Скоро на мичуринской сцене будет представлена необычная и беспримерно озорная комедия П. Бомарше, которая впервые будет поставлена в нашем театре и уже в декабре представлена зрителям. И в самом названии этого спектакля заложен какой-то, неизвестный пока нашим зрителям, смысл: «Безумный день И или Женитьба Фигаро». Но одно ясно: это самая смешная комедия Бомарше, в которой всё и все мешают браку Фигаро и Сюзанны. Почти весь спектакль посвящен предсвадебному дню бедного, но весьма сообразительного и ловкого Фигаро, чей хозяин претендует на право первой ночи с его невестой. Из сопротивления заведенному графом Альмавивой порядку вещей заваривается невероятная, безумно затейливая история с переодеваниями, подслушиваниями, подменами, любовными объяснениями, интригами и прочими шутливыми, и не очень, проделками.

В спектакле заняты артисты разных поколений, но преимущественно – молодые и артисты немного постарше, которых зрители уже давно знают и любят.

Это первый спектакль главного режиссера театра Гульнары Галавинской на нашей сцене и хочется, чтобы ее дебют в этой должности стал успешным.


Н. Е. Андреева,
руководитель литературно-драматической части театра.

VMichurinske.ru
http://www.vmichurinske.ru/content/view/id/7064

2014-11-22


"НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"


Думаете, в театре по время спектакля в зрительном зале всегда царит тишина? Отнюдь. При просмотре одной из премьер нынешнего 118-го театрального сезона зрители кричали, переговаривались с актёрами и даже бросали на сцену мягкие плюшевые мячики. Если не верите, то добро пожаловать на детский музыкальный вестерн в стиле кантри «Невероятные приключения братца Кролика», поставленный режиссером А. Истоминым.

В его основу легли знакомые многим с детства «Сказки дядюшки Римуса», принадлежащие перу американского писателя и журналиста Д. Харриса, в которых рассказывается о том, как жили-были в сказочном лесу братец Кролик и его друзья-соседи. Огромный рыжий, похожий на мушкетёра братец Лис (артист В. Мещеряков) с трудом уживается с другими лесными обитателями, и особенно с братцем Кроликом (артист А. Шепелев), которого рассматривает исключительно с гастрономической точки зрения. Каких ловушек он только не учинял длинноухому хитроумному соседу, да только сам в одну из них угодил. Обуздать коварные намерения и самого рыжехвостого плута братцу Кролики помогли его смекалка, остроумие и изворотливость. Задорно, весело, с огоньком разворачивалось приключенческое представление, а победила, как всегда, доброта.

Другая детская музыкальная сказка режиссёра П. Рукавицына, представляемая на Камерной сцене, интригует маленьких зрителей с первых же минут. Симпатичный пёсий домик и надпись «Требуется собака» вызывают закономерный вопрос: где же, собственно, сама хозяйка будки и ошейника? Да вот же она, играет на скрипке. Позвольте, но ведь собакам не положено музицировать, они дом должны охранять, подумают юные скептики. Оказывается, наша милая скрипачка Мотя (артистка К. Морозова) не хочет быть собакой, и на её место тут же нашлись желающие. Грациозная и гибкая Кошка (артистка О. Чернышова) едва глаза не выцарапала Петуху (А. Шепелев) в борьбе за ничейный ошейник с цепью. Кому нужно кукарекать, кому гавкать, кому ловить мышей, а кому грызть косточку – всё смешалось и перепуталось. И лишь, когда появилась опасность, наши герои решили быть сами собой, а добрая Мотя увидела, что можно быть дружелюбной собакой и рычать только, когда надо защитить друзей.

Мичуринские актёры легко и непринужденно вжились в роли домашних и лесных обитателей, яркие костюмы помогли создать живой образ, а занятия с хореографом Оксаной Сапанюк – приобрести кошачью пластику, петушиный задор, лисью проворность. И, главное, в зале на протяжении всего сказочного действа царила аура доброты и дружелюбия.


Елена Потапова.
"Мичуринская правда"
http://www.michpravda.ru/articles/neveroyatnye-priklyucheniya-13437

2014-11-17


"БОЛЬШЕ, ЧЕМ БАЛЕТ"

В Мичуринском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Обреченная любить» («Анна Кристи»).

У двух премьер этого театрального сезона – «Леди на день» и «Обреченная любить» – немало общего. Мичуринский театр продолжает осваивать сокровища американской драматургии. Стилистика обеих спектаклей очень схожа, так как совпадает место и время происходящих событий. И в том, и в другом спектакле показана жизнь низших слоев американского общества начала XX-го столетия. Неоднородное по национальному составу молодое американское государство тяготится высокоморальными принципами, усвоенными еще их предками с европейского континента. В то же время реалии того времени в Соединенных Штатах сформировали далеко не пуританские принципы жизни. Это несоответствие рождает конфликты и противоречия, когда людям приходится выдавать себя не за тех, кем они являются на самом деле.

Содержанки публичного дома вновь претендуют на порядочность и место в приличном обществе. Но если в первом спектакле («Леди на день») сюжет явно комедийный, то во втором спектакле («Анна Кристи») разворачивается настоящая драма. Некоторые моменты спектаклей настолько явно пересекаются, что многим актрисам не пришлось даже выходить из образа, созданного еще в конце 117-го театрального сезона, где они уже играли куртизанок.

Несмотря на заметное сходство двух постановок, в спектакле «Обреченная любить» есть то, что доселе еще не видела мичуринская сцена. Молодой режиссер из Мурманска Анна Фекета создала спектакль, который находится на пике современной театральной моды. В нем властвует язык тела и пластики. Жанр постановки обозначен как драма-балет. Форма же спектакля оказалась не столь радикальной, чтобы передавать сюжет с помощью лишь танцев. Слова занимают в спектакле далеко не последнюю роль. С другой стороны, мичуринские актеры показали удивительную способность многое говорить без слов, с помощью одних только телодвижений.

По словам создателей спектакля, этому предшествовали многочасовые репетиции, когда из нетанцующих актеров делали людей балета. В итоге за спиной у актеров разбитые локти, колени, растянутые связки. Зато теперь мужская половина труппы может похвастаться хорошей физической формой (поднимая партнерш в балетных «па», они неплохо накачали мышцы), а представительницы прекрасного пола приобрели такую растяжку, которая позволяет им играючи садиться на шпагат. Несмотря на то что пьеса «Анна Кристи» считается классикой американской литературы, спектакль получился ультра-современным. Очень востребованный молодой режиссер Анна Фекета, известная своими постановками в лучших театрах страны и мира, приподняла планку в понимании тенденций и веяний, характерных для нового театрального искусства. Это уже не тот размеренный, несколько сентиментальный театр российской провинции. Кричащая, откровенная, временами жесткая постановка совершенно не давала расслабиться мичуринскому зрителю. Максимализм молодости доносил лирику в таком неприкрытом откровенном виде, что становилось не по себе. Виной этому, возможно, были танцы, изображающие страдание, отчаяние, страсть, страх, истерику, любовь, то есть всю гамму непростых человеческих чувств. Эмоциональные танцы – так можно охарактеризовать жанр, которым в совершенстве овладели мичуринские актеры под руководством приглашенного режиссера.

Зрители выходили из зала после спектакля молча, оставаясь под впечатлением от увиденного. Откровенность постановки зашкаливала, поэтому свои эмоции и чувства многие смогли озвучить только после глубокого ее осмысления.


Елена ФЕДОРИНОВА.
"Мичуринская мысль" №45(646)
2014-11-11


"ИДИТЕ И СМОТРИТЕ"

В Мичуринском драматическом театре премьера - спектакль «Обреченная любить» («Анна Кристи») по пьесе Юджина О`Нила, перевод Е. Голышевой.

Премьера драмы-балета прошла 1 ноября на большой сцене в постановке приглашенного режиссера и хореографа Анны Фекеты. Спектакль получился необычным, очень эмоциональным, во многом благодаря молодым актерам. В постановке есть очень удачные работы молодежи, в первую очередь главных героев: актрисы Яны Бендерской и актера Сергея Холкина. Сергей Холкин с первой минуты 1 акта очень достоверен и интересен, Яне же Бендерской, на мой взгляд, в 1 акте немного не хватило пластики, что полностью компенсировалось во 2 акте спектакля, где балетные сцены были превосходно оправданы. Именно эти сцены создали напряжение, смысловую нагрузку и актерски необыкновенно хороши. Верх мастерства – это, конечно, сцена моряков и Анны Кристи. В том же ключе сцена драки и любовная сцена Анны Кристи и Мэтта Бэрка. Немного отвлек от сцены драки мерцающий свет, который, несомненно, должен был придать напряженности, но только мешал.

Все исполнители на своих местах, органично вписались в свои роли Андрей Зобов (Ларри), Эльдар Касумов (моряк), Андрей Шепелев (отец Анны). А вот с репертуаром, выбранным для молодых актрис (ночных бабочек) не могу согласиться. Смотрю второй спектакль в этом сезоне, а молодые актрисы снова играют незамысловатых проституток. Хотелось бы, чтобы им, молодым и талантливым, давали дерзать!

Вернемся к более старшему актерскому составу. Очень симпатична в этом спектакле мне Татьяна Рогачева (Марти Оуэн). У нее нет ни одного пустого проходного момента. Роль сыграна, как по нотам. Молодым есть чему у нее поучиться. Актриса всегда входит в образ «со шлейфом», как говорил К.С. Станиславский, со своей предысторией, и уходит со сцены не в театральную кулису, а продолжает жить в образе. Это очень дорогого стоит. В ее работах есть совершенно потрясающие находки, а сама она – одно из достоинств мичуринского театра.

Очень хороша в постановке Людмила Новикова (хозяйка борделя). Яркая, самобытная, зрелая, схватывает характер точно, очень индивидуальна, с отличными данными. Видела ее в других спектаклях, очень нетипична, своеобразна и озорна ее Катерина в «Грозе» Островского (постановка Гульнары Галавинской).

Специально не раскрываю сюжета драмы. Он - о любви. Идите и смотрите! Желаю успеха!


Надежда Театральная.
Мичуринский городской портал
Мичуринск.ru
http://www.michurinsk.ru/news/culture/8809.html

2014-11-05


""ОБРЕЧЕННАЯ ЛЮБИТЬ" - ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА В МИЧУРИНСКОМ ДРАМТЕАТРЕ"


Первые дуновения «ветра перемен», что витает в Мичуринском драматическом театре и о котором мы писали раньше, городская интеллигенция сможет почувствовать уже сегодня ‒ 1 ноября, в день премьеры драмы-балета «Обречённая любить» («Анна Кристи») режиссёра-постановщика Анны Фекеты. Сей спектакль обещает запомниться как минимум потому, что в такой стилистике Мичуринский драмтеатр ещё не работал. Как максимум... Об этом стоит рассказать подробнее.

Анна Иосифовна Фекета ‒ молодой талантливый режиссёр. Родилась в артистической семье: отец ‒ главный режиссёр Драматического театра Северного флота, мать ‒ ведущая актриса того же театра. Анна закончила ГИТИС с красным дипломом, стажировалась в Большом театре. Несмотря на возраст ‒ 27 лет ‒ за плечами Анны большой опыт работы в разных странах: ставила в Канаде, Англии, Австрии. Анна работает очень много и в разных жанрах ‒ это и опера, и оперетты, и мюзиклы, и драма, и экспериментальные постановки. Но самое главное ‒ Анна не берёт лёгкие произведения.

«Всего у меня 14 спектаклей. Я очень много работаю и на данный момент у меня график расписан до 2017 года. Разные города, разные театры. В какие-то театры я еду с удовольствием, с радостью, как в Мичуринский театр, каким-то театрам я отказываю. В числе моих работ ‒ «Кармен», «Медея», «Корсиканка», мюзикл «12 стульев»», увлечённо рассказывает Анна о своей работе.

Все спектакли Анны Фекеты всегда вызывают у зрителя какие-либо эмоции ‒ кто-то смеётся, кто-то плачет, кто-то замыкается в себе и не хочет обсуждать спектакль. Главное ‒ что спектакль цепляет. Это самая большая радость и благодарность для Анны как для настоящего профессионала и фаната своего дела.

С Мичуринским театром Анна Фекета работает впервые. «Обречённая любить» ‒ это её дебют на мичуринской сцене. Возникший (благодаря Гульнаре Галавинской) ещё в сентябре интерес к этому спектаклю был подогрет отзывами брянских зрителей, имевших честь лицезреть сие действо во время гастролей Мичуринского драмтеатра в Брянске. Этот спектакль никого не оставил, да и не может оставить равнодушным.

««Анна Кристи» (второе название спектакля «Обречённой любить») ‒ пьеса Юджина О’Нила. Это американский классик, которого называют американским Чеховым. Эта пьеса ставится очень редко, так как сложна для постановки. Текст, музыка, пластика ‒ всё очень гармонично сплетается в одно очень сильное эмоциональное действо. И то, что ни один зритель не останется равнодушным ‒ это я вам обещаю».

Благодаря своей колоссальной энергетике и таланту, Анна Фекета сумела собрать вокруг себя и вдохновить всю молодёжь театра. Она сама выстраивает хореографию. Она учит своим примером, выполняя вместе с актёрами всё то, чего требует от них. Она запрещает им думать, что они танцуют. «Актёры не танцуют ‒ они пластикой выражают всё действие спектакля», как говаривала Гульнара Галавинская. Самим актёрам пришлось несладко. Для такого жанра требуется определённая физическая подготовка, которая есть отнюдь не у всех. Но, как говорится, терпение и труд всё перетрут ‒ по 9 часов ежедневных занятий без выходных сделали своё дело.

Примечательно и то, что Анна предпочитает развивать талант, нежели работать с «готовым» ‒ в её спектакле задействованы молодые актёры, выступающие мало или играющие обычно второстепенные роли.

«Очень приятно работать с Мичуринским театром. Я здесь в первый раз ‒ и была приятно удивлена тому художественному уровню, который есть в труппе, той атмосфере, которая царит в театре благодаря Галине Николаевне и правильному творческому подходу ‒ актёры открыты для экспериментов, для того, чтобы пробовать что-то новое, ‒ признаётся Анна.

- В этот спектакль мы вложили много энергии, много любви, очень много своей души, своих эмоций, своих переживаний, и поэтому я надеюсь, что зритель это почувствует и откликнется на наш добрый посыл».

Так что же это за спектакль, ради которого было положено столько труда, сил и энергии?

«Обречённая любить» ‒ это спектакль о любви трогательной, трудной и в то же время высокой. В нём есть и положительные эмоции, есть и боль, которую может причинить любовь и близкие люди друг другу. В нём есть всё то, что есть и в нашей жизни, только в нестандартном для нас воплощении на сцене. Меняется форма ‒ но не содержание.

‒ Расскажите вкратце о спектакле. Что от него ждать, какие задачи были поставлены?

‒ Что от него ждать? Эмоций. Сильной энергетики, которую мы вложили в этот спектакль.

Как его воспринимать? С открытым сердцем. Прийти в театр не потому, что надо, модно или заставили, а для того, чтобы получить эмоциональный заряд.

Задачи ставились очень сложные. Поскольку спектакль для молодёжи и вся команда, работающая над ним ‒ молодёжная, мы хотели рассказать о взаимоотношениях мужчины и женщины, о сегодняшней жизни, о том, как бывает сложно нам понять наших родителей, как бывает сложно выйти из конфликта, как бывает сложно простить, как бывает сложно понять друг друга и обрести свою любовь. И даже если мы встречаем человека и думаем ‒ да, вот это тот человек, которого я искал/искала всю жизнь ‒ не всегда бывает возможно выстроить отношения без конфликтов, без проблем, без каких-то болезненных ситуаций. У каждого есть скелеты в шкафу, у каждого есть прошлое, у каждого есть что-то, что мы не всегда хотим рассказывать. И очень важно в этой ситуации доверять своему близкому человеку, доверять и поддерживать. Надо просто любить. Вот это самое важное, что мы хотели сказать.

На этом творчество Анны Фекеты в Мичуринском драмтеатре не заканчивается, и у режиссёра уже есть планы на дальнейшее сотрудничество. Пока же единственная здешняя работа Анны «Обречённая любить» имеет все шансы стать настоящим открытием сезона. Будем надеяться, что этот спектакль займёт достойное место в репертуаре театра.

Премьера состоится сегодня в 17:00.


Катерина Ерёмина.
Мичуринский городской портал
Мичуринск.ru
http://www.michurinsk.ru/news/reports/8771.html

2014-11-01







"Ба"

Осенью 2016 г. Мичуринский театр принял участие в проекте Театра Наций Творческая лаборатория современной драматургии, на которой вниманию зрителей среди прочих был представлен эскиз спектакля "Ба" Ю. Тупикиной в постановке молодого режиссера Н. Русского.
Работа нашла отклик в сердцах зрителей, и руководством театра было принято решение о постановке полноценного спектакля.
И уже 9 и 10 декабря приглашаем вас на премьеру!
Так же вынуждены сообщить о переносе премьеры спектакля "Ханума" А. Цагарели с декабря 2017 г. на февраль 2018 г. по техническим причинам.


"Гастроли Камышин - Саратов"

4 и 5 ноября коллектив театра находился на гастролях в г. Камышине Волгоградской области и г. Саратове, где с успехом были приняты наши спектакли: "Бременские музыканты" Г. Гладкова, Ю. Энтина, В. Ливанова и "Эдит Пиаф" Ю. Каплуненко.
После спектаклей директор театра Г. Н. Попова с удовольствием ответила на вопросы журналистов и зрителей на импровизированной пресс-конференции.
Благодарим всех, кто пришел поддержать Мичуринский театр на гастролях.


"С Открытием 121-го театрального сезона!"

Дорогие зрители, 27 октября в 18:00 состоялось Открытие 121-го театрального сезона спектаклем Г. Галавинской "Три сестры" А. П. Чехова!
Благодарим всех, кто пришел поддержать театр в непростое время ремонта, а также приносим свои извинения за возможные неудобства по этому случаю.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru