Наши партнеры:






Лучший вечерний спектакль 122-го театрального сезона
"Безымянная звезда"
"С любимыми не расставайтесь"
"Андрей"
"Старшая сестра"
"Последняя любовь Дон Жуана"
"Кошки-мышки"


Именинники недели:

20 Июля
С. А. Гончаров
Зав. радиотехническим цехом

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





2019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"МИЧУРИНЦЫ УВИДЯТ «ДИКАРЯ»"


В Мичуринском драматическом театре прошла сдача спектакля по пьесе испанского драматурга Алехандро Кассона «Дикарь». Приглашённый из города Вышний Волочок режиссёр Владимир Коломак вместе с нашей творческой труппой в течение пяти недель активно работал над постановкой. И вот уже готово эмоциональное, вызывающее гамму чувств, со сменяющими друг друга смехом и слезами действо.

В богатом имении в горах события разворачиваются бурно. Две почтенного возраста тётушки-девицы решили вплотную взяться за воспитание племянника и пригласили для этих целей в свой дом молодую учительницу Маргариту. И всё бы ничего, если бы не возраст ребёнка. Воспитуемому исполнилось аж 24 года. Великовозрастный ученик не умеет писать, читать, не знаком с манерами поведения и, главное, никогда не видел молодых красивых женщин. В четырёхлетнем возрасте Пабло увёз подальше от испорченной цивилизации его отец. Молодой человек не посещал школ, но в совершенстве постиг мир природы, узнал, что такое жизнь и смерть, а с приездом ворвавшейся в его судьбу Марги познал значение и ещё одного слова – любовь. Чем закончилась эта необыкновенная история, в которой нашлось место светлым чувствам, сердечности и коварным замыслам, обману и лицемерию, мичуринцы смогут узнать только в конце сентября на открытии театрального сезона.

В новом сезоне зрителей также ожидают готовящиеся постановки: на большой сцене гусарская баллада «Давным-давно», на малой - «Нюрка Чапай» и многое другое.


Юлия Голышкина.
"Мичуринская правда".
2013-07-16


"МИЧУРИНЦАМ ПОКАЖУТ «ДИКАРЯ» И «НЮРКУ ЧАПАЙ»"


Спектакль по пьесе испанского драматурга Алехандро Кассона «Дикарь» в Мичуринском драмтеатре ставит режиссер Владимир Коломак. Он приехал из города Вышний Волочек и уже пять недель работает над новой постановкой. Сдача спектакля о том, как великовозрастный неуч превращается в «окультуренного» юношу, прошла на днях. Драматург определил свою пьесу как лирическую комедию. Сюжет, на первый взгляд, довольно прост: молодая учительница приезжает в богатое поместье, чтобы заняться воспитанием и обучением ребенка, которому, как выясняется позже, уже 24 года. Великовозрастный ученик не умеет писать, читать, не знаком с манерами поведения и, главное, никогда не видел молодых красивых женщин. Зрителям предстоит наблюдать интересное преображение героя, которое произойдет благодаря любви и женской мудрости.

Другая готовящаяся премьера – спектакль «Нюрка Чапай» по пьесе известного драматурга Николая Коляды. Главную роль исполнит заслуженная артистка РФ Валентина Комшина. Она предстанет перед зрителями в образе бабушки, которую в молодости звали Нюрой Чапай за сильный характер. Это история о том, как внуки приехали хоронить старушку, однако выяснилось, что умирать бабушка не собирается, наоборот — она здорова, хочет жить, и полна далеко идущих планов, к тому же сказочно богата... Спектакль выйдет в новом сезоне на малой сцене. А на большой – готовится еще одна премьера любимая всеми гусарская баллада «Давным-давно».



"ХАРАКТЕРНЫЙ, ТЕМПЕРАМЕНТНЫЙ, ИНОГДА ЗЛОЙ"

Очерк об одном актере.

Сергей Дубровский – один из самых ярких и узнаваемых актеров Мичуринского драматического театра. Спектакли с его участием любимы зрителями. Образы, создаваемые им, харизматичны, убедительны, интересны. Актера любят за энергетику, глубину и непревзойденное чувство юмора. Свой недавний 40-летний юбилей сам актер в шутку назвал прощанием с юностью. Мы решили обратить свое внимание на сценическое творчество Сергея Дубровского и рассказать о его работе.

Без амплуа

За 17 лет работы в театре Сергей сыграл более 70-ти различных ролей. Все они разноплановые. Сложно дать соотношение, каких ролей у него было больше – отрицательных или положительных. Актер сегодня обязан быть универсальным, то есть должен уметь играть абсолютно все, любые характеры и типажи. Понятие амплуа уходит сейчас на второй план, остается лишь тяготение к определенным образам. Многие режиссеры говорят, что ведущим фактором при выборе актера на ту или иную роль является психофизика человека, то есть учитываются внешние данные претендента, его склад характера, тип темперамента и другие вещи, лежащие иногда на поверхности.

Герой, но не любовник

Определить амплуа Сергея Дубровского можно такими емкими словами, как характерный, социальный герой. Сам актер говорит, что его персонажи (даже резко отрицательные) самопроизвольно приобретают положительные черты. Зрительское восприятие же говорит о том, что работы актера далеко не однозначны. Сергей Дубровский интересен на сцене тем, что никогда нельзя сказать, кто его персонаж – подлец или святой. Личность его героев так и остается для зрителей загадкой, при этом верным остается только одно: характер, созданный актером, неизменно импонирует и вызывает глубокую симпатию всех сидящих в зале. Сергей признается, что сложнее всего ему даются роли героев-любовников. Действительно, зрителям сложно поверить, что герои в исполнении Сергея способны открыто и искренне выражать чувство мелодраматической любви. В образе влюбленного, созданного Сергеем Дубровским, неизбежно промелькнет что-то саркастическое, пародистское, шутовское.

Драматизм юмора

Действительно блестяще актеру удается юмор. Даже в серьезных постановках его персонажи непременно заставят улыбнуться. Это ирония, за которой скрывается драматизм или драма, прикрытая сарказмом. Выведать у актера, как ему удается передать то или иное настроение или создать именно такой образ, – дело, обреченное на неудачу. Актер – это инструмент сам в себе, какие струны души необходимо дергать, чтобы создать то или иное чувство, неизвестно даже самому лицедею. Пик лиризма и драматического напряжения достигается с помощью надрывного смеха и улыбки сквозь слезы. Это очень выигрышный ход, который, впрочем, удается далеко не всем. Если актер начинает рвать у себя на груди рубашку, пытаясь показать отчаяние, то ему, вероятно, не поверят. Но если герой будет сдерживать дрожание голоса, то этот штрих в образе, возможно, проберет зрителей до глубины души.

Слой за слоем

В характерах Дубровского привлекает многослойность: зритель непременно захочет выискать те черты, которые он хотел бы видеть в персонаже, даже если их там нет. Приковывает внимание именно неоднозначность, недосказанность. Особенно ярко это можно проследить у Сергея Дубровского в образе Люсьена из спектакля «Нас обвенчает прилив». Полный глубокой мрачной иронии образ становится в выгодную позицию над всеми остальными персонажами и событиями. Сарказм и ленивое высмеивание ситуации делает героя невольным судьей происходящего.

Рецепты актерской кухни, или противоядие против штампов

Создается впечатление, что актеру легко даются роли злодеев. Это происходит, возможно, потому, что темперамент актера иногда зашкаливает. Крик со сцены, переходящий порой в какой-то рычащий возглас, способен заставить человека поежиться в зрительском кресле. Необузданность нрава персонажей актера видна невооруженным глазом. Зловещий Мефистофель из «Фауста» в исполнении Дубровского исполнен всякого лукавства. В обличии существа, чья благонамеренность непременно ведет в ад, мелькают шутовские черты и интонации. В этом персонажи Дубровского похожи друг на друга. Сам актер признается, что больше всего опасается в своей работе штампов, которые помимо воли приобретаются актерами по мере накопления сценического опыта. Единственным спасением от этого, по словам Сергея, становится то, что он называет зерно образа. Приготовление роли на актерской кухне – процесс сложный, понять который человеку, не искушенному в актерском деле, крайне сложно. Актеры лишь могут приоткрыть завесу тайны и схематически объяснить, что они сначала придумывают себе образ, наделяют его определенными чертами (внешними и внутренними), а потом актер улыбается, плачет, смеется, злится, обожает, любит именно так, как, по его мнению, это должен делать созданный им персонаж. От того, насколько ярко будет вырисован образ в профессиональном воображении актера, зависит, в какой степени данная роль будет отличаться от предыдущих работ.

Курьезы, или кошмарные сны актера

Нам кажется, что работа актера – это вечный праздник, а процесс репетиций и игры на сцене изобилует всяческим весельем, сопровождается остроумными шутками и смехом. Возможно, в этом есть какая-то доля правды, но почему-то когда начинаешь просить актеров вспомнить какой-нибудь курьезный случай, произошедший с ними на сцене, то это ввергает их в глубокую задумчивость. При сильном напряжении памяти им вспоминается чаще всего лишь то, что можно назвать больше кошмаром актера, чем веселым комическим случаем. Сергей Дубровский хотя и рассказал о таком понятии, как «расколоть» актера на сцене (заставить смеяться), но выразил свое негативное отношение к подобным провокациям. Он сам не допускает по отношению к своим партнерам по сцене ничего подобного и очень бы не хотел испытать подобные выпады на собственном опыте. Это говорит о том, насколько серьезно актер относится к своей работе. Рассказывая, впрочем, о неожиданных оказиях, случавшихся с ним во время спектакля, он становится сосредоточенным, как будто снова и снова решает непростую логическую загадку, которая встала перед ним, например, тогда, когда у его партнерши по сцене на спине разошлась молния или когда у него вышел из строя микрофон. В эти моменты актеры действительно решают головоломку, прокручивая все возможные ситуации наперед и пытаясь с наименьшим ущербом для спектакля выйти из сложившейся ситуации. Нельзя забывать, что на них лежит огромная ответственность, давит публичность, где ошибки недопустимы и непрощаемы. Непредвиденная оказия – это всегда стресс, поэтому важно выйти из ситуации с наименьшими потерями смысла и формы и с таким невозмутимым видом, чтобы зрители ничего не заметили.

Любовь зрителей

Бывает, что Сергея узнают на улице. В нашем небольшом городе в театр ходят одни и те же люди, поэтому не только зрители узнают своих любимых актеров, но и актеры уже знают зрителей в лицо. Некоторые при встрече с Дубровским подозрительно улыбаются. Актер потом мучается: что могла бы значить та или иная улыбка. Но нам-то понятно, что люди улыбаются при встрече с актером от того, что с ним у них связаны определенные положительные эмоции и для них актер – человек-праздник. Даже на улице или в магазине он все равно в какой-то степени остается тем персонажем, которого зрители узнали в сюжете постановки, поэтому для них актер в жизни будет всегда выглядеть так, как будто он только что сошел со сцены.


Елена ФЕДОРИНОВА.
"Мичуринская мысль".
2013-07-11







"Из Театрального марафона в отпуск"

С 14 по 16 июля Мичуринский театр находился в Рязани, где стал участником Всероссийского театрального марафона, который стартовал в январе во Владивостоке, а завершится в конце года в самой западной точке страны — Калининграде.
Всероссийский театральный марафон — крупнейшее событие Года театра, в котором участвуют все 85 регионов России.
Рязанский зритель очень горячо принял труппу нашего театра, заполнив зал до отказа все три гастрольных дня, и долго не отпуская со сцены артистов бурными овациями и криками "Браво!"
Выражаем сердечную благодарность всем пришедшим в эти дни в Рязанский театр драмы и надеемся на продолжительную дружбу.
Впереди новый театральный сезон, а значит новые постановки, гастроли, события...
Следите за новостями на официальном сайте театра и в социальных сетях.
А пока коллектив театра ушел в долгожданный отпуск.
До встречи в новом театральном сезоне!


"Верю!"

С 1 по 8 июля в Астрахани проходил Открытый фестиваль-лаборатория театрального искусства «Верю!»
В состав жюри вошли известные педагоги, критики и режиссеры России.
Мичуринский театр представил спектакль-воспоминание "Стеклянный зверинец" Т. Уильямса в постановке Г. Галавинской.
По итогам фестиваля, Диплом победителя в номинации "Лучшая женская роль" достался актрисе Э. Моревой за роль Лауры в представленном спектакле.
Поздравляем!!!


"Театральная гавань"

С 19 по 23 июня Мичуринский театр находился в г. Новороссийск в качестве участника II Международнго фестиваля "Театральная гавань".
На протяжении нескольких дней артисты посещали различные мастер-классы в рамках фестиваля, принимали участие в читке пьесы, организованной режиссером из Македонии Деяной Николовска, а также смотрели спектакли своих коллег из Краснодара, Волгограда, Новороссийска, Таганрога.
В день Закрытия фестиваля Мичуринский театр представил свои спектакли: "Невероятные приключения братца Кролика" (по «Сказкам Дядюшки Римуса») Дж. Харриса и "Ужин дураков" Ф. Вебера, за что был удостоен Диплома лауреата II степени «За актёрский ансамбль и высокое исполнительское мастерство».
Кроме того, напоминаем, что впереди у театра еще два важных творческих события...
С 1 по 8 июля творческий состав спектакля "Стеклянный зверинец" отправится в город Астрахань на Открытый фестиваль-лабораторию театрального искусства «ВЕРЮ!».
С 14 по 16 июля Мичуринский театр принимает эстафету Всероссийского театрального марафона и отправляется в город Рязань, где вниманию зрителя будут представлены следующие спектакли: "Невероятные приключения братца Кролика" (по «Сказкам Дядюшки Римуса») Дж. Харриса, "Последняя любовь Дон Жуана" Э.-Э. Шмитта, "Тетки" А. Коровкина и "Ужин дураков" Ф. Вебера.
В главном событии Года театра в России участвуют все 85 регионов России. Всероссийский театральный марафон стартовал в январе во Владивостоке, а завершится в конце года в самой западной точке страны — Калининграде.
Поздравляем с победой в Новороссийске и желаем удачи в предстоящих проектах и мероприятих театра!


"Калина красная"

В театре состоялась первая читка пьесы "Калина красная" по повести В. Шукшина.
Постановка обещает быть масштабной, так как планируется занять практически всю труппу театра.
В настоящее время с педагогом по вокалу уже разучиваются партии главных героев, а вскоре приедет хореограф для постановки танцевальных номеров в спектакле.
Режиссер спектакля - главный режиссер театра Н. Г. Елесин.
Премьера ожидается в октябре на Открытие 123-го театрального сезона.


"На родине Владимира Зельдина"

Осенью 2019 года с 1 по 5 ноября в ТОГАУК «Мичуринский драматический театр» состоится Первый Межрегиональный театральный фестиваль "На родине Владимира Зельдина", который будет посвящен памяти Великого артиста.
В программу фестиваля включены спектакли, которые составляют репертуарную афишу народного артиста СССР В. М. Зельдина в спектаклях его родного театра Российской Армии и в кино.
Фестиваль объединит театры страны, включая их в общекультурное пространство России, презентуя опыт отечественного и зарубежного театра.
В фестивале могут принимать участие только профессиональные коллективы.
Заявки на участие в фестивале принимаются до 15 сентября 2019 года на электронный адрес театра michtheatre@yandex.ru
Контактное лицо: Попова Галина Николаевна – директор ТОГАУК Мичуринский театр, заслуженный работник культуры Российской Федерации
8-960-670-41-50
8(47545)5-34-34


"Лучший вечерний спектакль 122-го театрального сезона"

Объявляем старт голосованию за лучший вечерний спектакль 122-го театрального сезона!
Проголосовать можно в левой колонке сайта.
Нам важно зрительское мнение!


"2019 - год театра в России!"

В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра.
Его основные задачи связаны с сохранением и популяризацией лучших отечественных театральных традиций и достижений; доступностью лучших образцов театрального искусства для жителей разных городов, совершенствованием организации театрального дела и привлечением внимания к вопросам театрального образования. Мероприятия Года охватят все регионы Российской Федерации.
Вся информация для организаторов мероприятий Года театра и участников публикуется на официальном сайте Года театра - 2019.culture.ru


"Книга "Мичуринский драматический"

Уважаемые любители театра, к 120-летнему юбилею нашего театра вышла в свет замечательная книга "Мичуринский драматический"!
В ней рассказывается об основных этапах становления одного из старейших в России городских театров.
Книга посвящена истории и сегодняшнему дню театра, включает статьи об интересных творческих людях, чей путь был связан с Мичуринским драматическим театром.
Издание снабжено богатым иллюстративным материалом.
В эту колоссальную работу были вложены старания многих неравнодушных к нашему театру людей.
Всего за 1000 р. Вы можете приобрести эту уникальную книгу у специалиста по рекламе или у администраторов театра.
Подробности по телефону: 8(47545)5-44-40.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru