Наши партнеры:






Как Вы считаете, нужна ли сайту Гостевая книга?
Да, конечно.
Нет, не обязательно.


Именинники недели:

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





201820172016201520142013201220112010200920080

Февраль

Март

Апрель

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"О ЮМОРЕ, КУРЬЕЗАХ И НЕ ТОЛЬКО..."

Когда-то первое апреля отмечалось веселыми шутками среди творческих людей. В капустниках, не взирая ни на какие лица и звания, вышучивались и театральные, и городские дела, обижаться было дурным тоном. Старые традиции уходят в прошлое. Сейчас юмор и розыгрыши приобретают новые формы.

О комичном мы побеседовали с тем, кто более других может об этом рассказать, - с актрисой Мичуринского драматического театра, заслуженной артисткой России Татьяной Николаевой.

- Татьяна Федоровна, Вы играли много комедийных ролей. Что можете сказать о юморе на сцене?

- Говорят, восток - дело тонкое. На мой взгляд, юмор - еще более тонкое дело. Заставить зрителя по-настоящему засмеяться сложнее, чем заставить заплакать. Комедию считаю самым сложным жанром, хотя после того как с экранов ТВ не сходит юмор достаточно грубого "помола", пошлый и плоский, ценность настоящего теряется. Юмор очень часто заменяется сатирой, иронией. Если мы говорим о дне смеха (1 апреля), то лучше и проще поговорить об оговорках, курьезах.

- Можете вспомнить какой-либо курьезный случай, произошедший с Вами или с Вашими коллегами?

- За такую длинную актерскую жизнь накопилось множество курьезов. Помню в репертуар была взята пьеса Арбузова "Годы странствий", посвященная 60-летию войны. Я подала заявку на роль 18-летней Люси Ведерниковой и кладу ее на стол директору театра Галине Николаевне Поповой. Она, конечно, растерялась: заслуженная актриса под шестьдесят лет заявляет о желании играть 18-летнюю героиню?! Я, не моргнув глазом, на полном серьезе объясняю, что хорошо выгляжу и играла эту роль 40 лет назад. Как в "Ревизоре" - немая сцена!!.. Подпись, число (1 апреля). То-то было смеху.

А вот и классический случай с оговорками актеров. Московский Малый театр. На сцене великая Ермолова, за кулисами раздается выстрел. На сцену выходит актер и сообщает вместо "Ваш муж застрелился" "Вах мух...". Ермолова повторяет в ужасе: "Мох Мух"? И падает в обморок. история говорит, что зритель не заметил, не засмеялся. Чувство горя было сильнее оговорки. Вот это актриса!! Вот это публика!

- Есть ли в нашем театре преемственность поколений?

- Преемственность, прежде всего, в отношении к театру. Старшее поколение задает тон, хотя основу театра составляет, безусловно молодежь. Может, это звучит высокопарно, но отношение к театру у "стариков", как к святыни, - особое, как и к роли, тексту, содержанию. Мы просто обязаны держать высоту, нас так воспитывали. Театр - храм!

- Что изменилось в театре за последние годы?

- У молодых актеров неважно с речью, со словом; шик хорошей речи исчез. Что хорошо? Отлично двигаются, танцуют, пляшут, поют.

- Есть ли в театре свои традиции, приметы?

- Обязательно. Перед спектаклем собираемся вместе, беремся за руки, поднимаем руки вверх, как бы взлетаем вместе. Если упала роль, непременно надор сесть на нее, а потом подняться вместе, неважно - на улице, в автобусе. В театре нельзя свистеть, сквернословить, ходить в грязной обуви, иначе он обидится (не обиделся ли уже?).

-Можно ли сказать, что театр - это особенный мир, а актерская профессия - великая загадка?

- Да, это так. Не будем ее раскрывать и разрушать. Зритель приходит, чтобы уйти от бесконечности быта, выскочить на минуту в другой мир. Театр - хороший отдых для психики человека.

- Есть ли у Вас любимые роли?

- Как только я назову какую-нибудь, то мне сразу же становится обидно за другую. Из ушедших спектаклей любила "Ретро" и свою роль балерины Розы Александровны в нем, тетю Гасю в "Годах странствий"... Всех не перечислишь.

- Что Вам дают роли?

-Любовь, Радость, Боль, Счастье! Чтобы людям, какие смотрели на сцену из зала, хоть на два часа стало лучше, легче. Театр - это всегда праздник!

- Какова, на Ваш взгляд, роль театра?

- Чтобы у человека в зале стало на душе светлее. Пусть ненадолго, но все-таки перерыв от круговерти быта. Божественный Чехов, Островский, Шекспир... По-моему, в этом вся жизнь и весь мир!

- Расскажите о Вашей роли в новом спектакле "Выходили девки замуж".

- Говорить о еще несостоявшейся работе и премьере не принято и очень неловко. Единственное могу сказать, что работается очень увлеченно, интересно и даже весело. Надеюсь, что из незатейливой пьесы Ф. Булякова получится хороший спектакль.


Елена Былкина.
"Мичуринская мысль".
2011-03-29


"ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОЛЯ, ШУТА И ЗАМОРСКОГО ПРИНЦА"

В первой половине марта в Мичуринском драматическом театре состоялась обещанная премьера детского спектакля, поставленного актёром и режиссёром Андреем Присницким по пьесе В. Ливанова, Ю. Энтина на музыку Г. Гладкова "Бременские музыканты".

Чудесная история о бродячих артистах знакома зрителям благодаря вышедшим в 1968 и 1973 годах мультфильмам о бременских музыкантах. Но театральную постановку пьесы нельзя сравнить с мультипликацией. В ней живые артисты, оригинальные декорации, словно по волшебству превращающие сцену то в лесную чащу, то в дворцовые покои (их автор заслуженный художник РФ В. Мелещенков), много шуток и смеха. "Король угодил в плен к разбойникам, и шут с ним!" - это вызывающее смех донесение придворной стражи, собственно говоря, не означает, что обитателям дворца абсолютно безразлична судьба монарха. Дело в том, что Шут (заслуженный артист РФ Ю. Логиновский) - один из главных действующих героев спектакля и добрый гений для влюблённых друг в друга Принцессы (О. Чернышова) и Трубадура (А. Голяев).

Шутки и весёлые фокусы героев сопровождают каждую сцену, но не уводят действие от общей канвы чудесного повествования. Проделки забавных разбойников (Л. Новикова, С. Дубровский, В. Мещеряков, А. Шепелев), расследование переодетого бабушкой сыщика (его роль исполнил режиссёр спектакля А. Присницкий), неожиданный переход классического вальса Принцессы и Трубадура в современный зажигательный танец заставляли юных зрителей смеяться, подпрыгивать и пританцовывать вместе с актёрами.

Апогеем всеобщего веселья стала финальная авантюра отважных музыкантов. Переодетый заморским принцем Трубадур просит руки дочери Короля (Г. Калинин), при этом на уморительном тарабарском, но понятном всем языке говорит о своём не слишком лестном отношении к Королю, о нежных чувствах к Принцессе и об обычаях его страны, требующих немедленно отправить новоиспечённых супругов в свадебное путешествие.

Итак, влюблённые воссоединились, отец Принцессы в счастливом неведении полагает, что его дочь сделала блестящую партию, выйдя замуж за иноземного принца, а Шут, Осёл (Т. Шишкина), Пёс (О. Трофимова), Кот (В. Маркина) и Петух (И. Дубровская) вместе с маленькими зрителями в восторге от того, что история закончилась так счастливо для всех героев.


Полина Светлова.
"Мичуринская правда".
2011-03-29


"НЕДЕЛЯ ТЕАТРА"

Непростыми для сотрудников Мичуринского драматического театра будут ближайшие семь дней. Дело в том, что сегодня открывается традиционная Неделя "Театр - детям и юношеству".

В эти дни двери храма Мельпомены будут гостеприимно распахнуты для детей разных возрастов. Специально для них разработана обширная интересная программа, включающая встречи с творческими коллективами города, игры, различные конкурсы, и, конечно же, спектакли. Руководит многодневным познавательным и развлекательным мероприятием артистка Ирина Дубровская. Награждение победителей конкурсов и закрытие Недели состоится 4 апреля.

Второй весенний месяц порадует любителей театра очередной премьерой. 8, 9 и 10 апреля на Малой сцене зрители впервые увидят спектакль "Выходили бабки замуж", поставленный режиссером Н. Елесиным по одноименной пьесе Ф. Булякова. Эта комедия об одиночестве, семейном счастье и... удивительной туфельке. В спектакле заняты заслуженные артисты России Виктория Дзидзан, Валентина Кошмина, Татьяна Николаева, Яков Волговской и артистка Татьяна Рогачева.


Соб. инф.
"Мичуринская правда".
2011-03-29


"И СНОВА ПРО ЛЮБОВЬ"

В Мичуринском драматическом театре готовятся четыре премьеры.

- В нашем театре сейчас работает московский режиссер Владимир Беляйкин, который готовит актеров к новому интересному танцевальному мюзиклу «История чувств». Премьера спектакля состоится в июне этого года, поэтому наши актеры старательно работают, репетируют степ и чечетку, - рассказал главный режиссер Мичуринского драматического театра Н. Елесин.

- А над чем сейчас работаете Вы?

- Над постановкой знаменитой комедии Лопе де Вега «Учитель танцев», которую ставили многие театры нашей страны, в том числе и столичные. Самым знаменитым учителем танцев отечественной сцены был, конечно же, наш земляк – Владимир Зельдин. Место действия спектакля – Испания. Герои пьесы говорят рифмованными стихами. Это поэтическая комедия и по форме, и по содержанию. В нашем театре премьера состоится 28-29 апреля. Еще один спектакль, над которым мы работаем, называется «Выходили бабки замуж». В нем принимают участие заслуженные артисты Яков Волговской, Татьяна Николаева, Виктория Дзидзан, Валентина Кошмина и актриса Татьяна Рогачева.

- Судя по названию, этот спектакль про любовь?

- Безусловно. Это пьеса-сказка для взрослых. Действие спектакля происходит в доме ветеранов, где в одной комнате живут четыре подружки-старушки. У каждой из них за спиной нелегкая жизнь, они спорят друг с другом, иногда вспоминают былые молодые годы… и тут появляется он. Это красивая история настоящей любви. Любви все возрасты покорны! Герои этого спектакля – люди преклонного возраста, однако они молоды душой и готовы любить и быть любимыми.

20 апреля к нам в Мичуринск приезжает из Германии очень хороший друг нашего театра, режиссер Госвин Мониак. Он намерен поставить спектакль по пьесе знаменитого немецкого драматурга Брехта-Вайля «Трехгрошовая опера», входящей в число самых популярных в мире. Вот такая у нас насыщенная творческая жизнь в театре! И мы с нетерпением ждем наших дорогих зрителей!

КСТАТИ

На прошедшей неделе в Мичуринском драматическом театре прошла премьера спектакля «Бременские музыканты». «Дети приняли спектакль с большим восторгом, - поделился впечатлениями главный режиссер Мичуринского драматического театра Н. Елесин. - Премьерная работа была дебютом нашего актера Андрея Присницкого. В этом спектакле он одновременно выступил в качестве режиссера и в роли сыщика».


Галина ДЕНЩИКОВА.
"Мичуринская мысль".
2011-03-22


"РОЗА, КОТОРАЯ НЕ ЗАВЯНЕТ"

О виртуозности и скорости работы художника-модельера Мичуринского драматического театра Нины Викторовны Крюковой в театральной среде ходят легенды. Старожилы рассказывают, как однажды, прямо в день спектакля, актрису, занятую в главной роли, увезли в больницу. Дирекция театра решила срочно вводить в постановку другую артистку. Та роль знала, но сценическое платье ей не подошло. Тогда режиссер кинулся к Крюковой, встал перед ней на колени: «Ниночка, сшей, пожалуйста, платье. Я знаю, ты сможешь». До начала спектакля оставалось два часа. А платье надо непростое, длинное, с рюшечками. И Нина Викторовна сшила. Великолепие голубого платья актрисы в этот вечер отметили не только руководство и режиссер театра, но и вся публика.

Впрочем, работа в сжатые сроки для Крюковой — скорее норма, чем исключение. Вот и последнюю премьеру февраля — сказку «Бременские музыканты» — режиссеру А. Присницкому и всем вспомогательным цехам в силу сложившихся причин пришлось готовить за более короткое, чем предполагалось, время. Нине Викторовне надо было сшить двенадцать костюмов героев известной сказки. Художник изготовил эскизы, а уж весь остальной процесс — от выкроек до обметки петель — все на Крюковой. Ведь она и заведующая пошивочным цехом, и закройщица, и портниха. И самое удивительное не только в том, что весь пошивочный процесс осуществляет один человек, но и в том, что этот человек никогда не учился профессии модельера. Нина Викторовна даже не умеет рассчитывать и вычерчивать выкройки. Она по фигуре актера делает их на глаз. Но так точно, что ни одна складочка не появится, когда костюм наденут, ничего не будет жать или висеть. Будь то платье или фрак — все на актерах будет сидеть как влитое!

В юности Нина и не думала становиться портнихой. Правда, на уроках труда в школе Крюкову научили немного рукодельничать. Да и своей единственной подаренной мамой кукле девочка любила шить наряды сама. Сразу же после школы Нина вышла замуж за курсанта Рязанского десантного училища. Когда он окончил учебу, вместе с мужем-офицером уехала в Белоруссию. Пришлось много кочевать по гарнизонам. Но жизнь молодых не сложилась. И через несколько лет Нина вместе с дочкой Наташей вернулась к родителям в Мичуринск.

Надо было думать о работе. Дочка готовилась в первый класс, да и на шее у мамы с папой негоже было сидеть. И тут Нине предложили место портнихи в театре. Она долго твердила, что не справится, ведь этому делу никогда не училась. Но уговорили. Надо же было тому случиться, может, и в этом знак судьбы, трудовой стаж Нины Викторовны в Мичуринском драматическом театре, и это зафиксировано в трудовой книжке, начался 27 марта. Это потом она узнала, что 27 марта празднуется Международный день театра. В этом году исполнится 34 года работы Н. Крюковой на одном месте.

Поначалу Нине, конечно же, пришлось нелегко. Тем более что она дебютировала при создании старинных костюмов к спектаклю «Юстина». Но Крюкова оказалась сметливой и проворной, все схватывала на лету. А заведующая пошивочным цехом З. Бочарникова была терпеливым педагогом. Зинаида Семеновна делала выкройки, а Нину учила правильно их сшивать. Крюкова и сегодня с благодарностью вспоминает уроки Бочарниковой, которая не утаила от нее ни одной тонкости и хитрости создания сценического костюма.

Время спустя судьба предоставила Нине Викторовне возможность показать, что она успешно усвоила все уроки старшего коллеги. Однажды Бочарникова уехала на лето с театром на гастроли. А в Мичуринске потребовалось сшить костюмы к новой постановке. Крюкова, помня, как это делала Зинаида Семеновна, вырезала на глаз выкройки и сшила необходимые костюмы. Приехавшая с гастролей зав. цехом была очень довольна ученицей. Когда З. Бочарникова уходила на пенсию, то бразды правления пошивочным цехом передала в надежные руки Н. Крюковой.

С той поры минуло более двадцати лет. Сегодня Нина Викторовна и сама уже как восемь лет на пенсии. Но с театром расстаться не может. Любит его всей душой. И дня не мыслит без него. Тем более что под руководством Г. Поповой Мичуринский драматический театр, можно сказать, «расцвел». Как говорит Нина Викторовна, Галина Николаевна хотя и строгий, но очень понимающий директор. С ней работать и легко, и интересно. В свою очередь Г. Попова может во всем положиться на Крюкову, знает, что та не подведет и даже в самые короткие сроки уложится и сошьет великолепные костюмы.

Галина Николаевна дала возможность Нине Викторовне и самой поработать художником. Крюкова сделала прекрасные костюмы к новогоднему представлению. И с той поры вот уже несколько лет Нина Викторовна создает образы и одевает всех героев новогодних сказок.

Крюкова действительно мастер на все руки. Ей приходилось и головные уборы мастерить, и обувь шить самой. Царь из сказки в сапожках от Крюковой так щеголял, что загляденье. А однажды потребовалось для спектакля сшить старинные наряды с фрезой — гофрированным испанским воротником. Нина Викторовна взяла книгу «Сценические костюмы» и опытным путем научилась делать эти сложнейшие воротники. Московские художники, приезжавшие работать над спектаклем в Мичуринск, очень удивлялись: даже в столице мастеров, умеющих делать фрезу, по пальцам пересчитать.

Как говорят работники театра, нет такой трудности, которую не может преодолеть Крюкова, нет такой тайны костюма, которую не разгадает Нина Викторовна. Она — оптимист, обладает особым куражом. Если начала работу над костюмами к спектаклю, то забывает обо всем, пока не сделает. Впрочем, она и дома такая же. Поговорка «сапожник без сапог» не про нее. И себе, а уж особо дочери Наташе и внучке Юленьке все шьет сама. И по самой последней моде.

Работу театрального художника-модельера Н. Крюковой не раз отмечали похвальными грамотами и благодарностями. А в прошлом году Нина Викторовна стала еще и лауреатом II областного театрального смотра-конкурса «Итоги сезона 2009—2010» в номинации «Мастер». Приз — кованую розу — и диплом театральная общественность Тамбовщины вручила ей в знак особой признательности за многолетний труд и преданность Его Величеству Театру.


Маргарита МАТЮШИНА.
"Тамбовская ЖИЗНЬ".
2011-03-05


"О ГАМЛЕТЕ ОН НЕ МЕЧТАЕТ..."

В творческом багаже мичуринского актера Виталия Мещерякова не так много главных ролей, преимущественно он играет персонажей второго плана, а то и вовсе эпизодические роли. Но это обстоятельство не умаляет его артистического таланта. Напротив, если в программке заявлен Мещеряков, то зрители с удовольствием ждут выхода артиста на сцену, потому что знают - роль будет исполнена мастерски.

Среди последних ролей Мещерякова особо большим успехом пользовались Хомутов из "Провинциальных анекдотов" по А. Вампилову, Поп из спектакля "Барин, Полина и Петух" по В. Ольшанскому, Епиходов из "Вишневого сада" А. Чехова. Игра актера ярка, порой даже немного эпатажна. При этом Мещеряков еще и удивительно органичен и пластичен. Особенно если он играет... животных. Я не могу, к примеру, забыть его роль эксцентричного Петуха из "Очень простой истории" по М. Ладо.

Вот и в одной из последних премьер Мичуринского драматического театра - спектакле "Эдит Пиаф" по В. Каплуненко - Виталий Мещеряков играет небольшую роль композитора и продюссера Раймона Ассо. У актера буквально несколько выходов на сцену, небольшие эпизоды, за которые удается лишь наметить штрихи судьбы. Но в этих сценах все внимание зрителей приковано к персонажу Мещерякова, ибо они видят перед собой интересную личность, человека, пронесшего через всю жизнь любовь к великой певице.

Разговорившись в конце прошлого года после этой премьеры с одной из своих мичуринских коллег, я, в частности, узнала, что жизнь самого Виталия Мещерякова довольно нелегка. Нет, в театре актер весьма востребован, да и дома его ждут любимая жена и обожаемые им дети. Но большая семья Мещеряковых - супружеская чета и шестеро детей - ютятся в общежитии, восемь человек в одной комнате! Согласитесь, не просто сочетать успешную актерскую работу с подобными жилищными условиями.

Год назад В. Мещеряков обратился с письмом к главе областной администрации О. Бетину с просьбой помочь разрешить его жилищную проблему. По поручению губернатора жилищная комиссия познакомилась с условиями жизни Мещеряковых и признала, что семья нуждается в улучшении условий проживания. На уровне главы города Мичуринска было принято решение о выделении муниципального жилья для многодетной семьи. А глава областной администрации О. Бетин оказал Мещеряковым материальную помощь, которая пойдет на ремонт полученной жилплощади.

Виталий Владиславович, что называется, с головой погрузился в нелегкие, но приятные хлопоты. Ремонт трех комнат он выполняет самостоятельно. Тем более что голова и руки у него золотые. Сейчас он сам чинит проводку, затем будет штукатурить и белить стены. И как бы сложно ни приходилось — на душе радостно. Теперь не надо постоянно протискиваться между многоярусными кроватями, дети не будут выискивать местечко для игр или выполнения уроков. Да и самому Виталию не придется искать, где притулиться, чтобы выучить роль. Как признается актер: «Не всем от природы дана феноменальная память. Мне надо работать над текстом, учить его. Для этого я или специально остаюсь в театре, или же беру текст домой. Но там с тишиной и покоем туго. Поэтому иногда даже приходилось запираться в туалете, чтобы выучить роль».

Объем работы у провинциального театрального актера, в отличие от коллег в столице и больших городах, огромен. Когда я встретилась с Виталием Мещеряковым, он помимо подготовки к новой роли — Разбойника в предстоящей премьере, сказке «Бременские музыканты», — восстанавливал в памяти тексты ролей в возобновляемых спектаклях «Все мыши любят сыр» и «Гроза». На мой вопрос: а считал ли он, сколько всего ролей сыграл за всю работу на сцене, — актер ответил отрицательно. Разве все спектакли за двадцать лет творческой деятельности упомнить!..

Виталий Мещеряков — коренной мичуринец. Но обстоятельства складывались так, что семья в поисках работы часто переезжала из города в город. Когда Виталий учился в четвертом классе, Мещеряковы жили в Нижнекамске. Вот там, в школьной постановке, он мальчишкой сыграл впервые маленькую сценку и почувствовал, что театр — это здорово. Но снова сцена ворвалась в судьбу Виталия лишь спустя много лет. Причем совершенно случайно. Тогда Мещеряковы уже жили в городе Грязи Липецкой области. После школы, которую Виталий окончил не совсем блестяще, отец сказал: если не хочешь учиться, иди работать. И юноша устроился смазчиком на культиваторный завод, где затем освоил и профессию сверловщика. Может быть, так и остался бы работать на заводе, если бы однажды к нему не подошел мастер и не попросил: мол, стариков не заставишь, а ты молодой, подготовь два номера для концертной программы цеховой самодеятельности. Отчетные концерты художественной самодеятельности проводились в заводских цехах каждый год, а затем лучшие номера отбирали для финальной программы.

Из книжки, которую дал мастер, Виталий выбрал стишок для чтения и производственную сценку, которую подготовил с другом. Эти номера понравились жюри, их включили в заводской гала-концерт. На следующий год история повторилась. А потом Виталий записался в кружок художественной самодеятельности. Понравилось. И он решил, что коль получается, следует связать свою жизнь со сценой и подумать о специальном образовании. Поступил на заочное отделение Задонского культпросветучилища по специальности «режиссер народных коллективов» и начал подыскивать новое место работы. Так снова оказался в Мичуринске.

На просмотре в Мичуринском драмтеатре Виталий прочитал из репертуара Петросяна монолог «человека с гор», приехавшего в Москву, и его приключениях. После прослушивания Мещерякова приняли во вспомогательный состав труппы, используемый в массовках. И, как говорится, пошло - поехало…

Недавно Виталий Мещеряков отпраздновал юбилейные двадцать лет на сцене Мичуринского драматического театра. «Это годы активной, плодотворной деятельности, — отмечает директор театра Г. Попова. — Столь солидный срок говорит о привязанности артиста к избранной профессии. Виталий Владиславович обладает широчайшим диапазоном творческих возможностей. Все его роли, а их около ста, успешны, интересны и талантливы. За эти годы он играл и острохарактерные роли, и комические, и фарсовые, и трагедийные. Артист занят, за редким исключением, во всех спектаклях театра. Но столь колоссальные психофизические нагрузки не мешают ему играть качественно и с полной отдачей. Работа В. Мещерякова на сцене не раз отмечалась грамотами и благодарностями, в том числе и областного управления культуры. В 2007 году за роль Ломова в спектакле «А чой-то ты во фраке» по водевилю А. Чехова «Предложение» артист на театральном фестивале в Новочеркасске получил диплом «За лучшую мужскую роль». Два года спустя за эту роль такой же награды он был удостоен на фестивале «Славянские встречи» в Брянске. Роли Мещерякова действительно «обречены» быть замеченными, потому что он всегда играет высокопрофессионально и изобретательно».

За два десятилетия Виталий Мещеряков работал в постановках разных режиссеров. Но более всего он вспоминает то время, когда спектакли ставили Валерий Персиков и Александр Каневский. «Было понятно, что они от тебя требуют, — признается актер. — Они четко ставили задачу, разъясняли, что ты должен сыграть». Мещеряков из тех артистов, которые могут и поспорить с режиссером, если им не ясна концепция роли. Сегодня этого не происходит, потому что в театр пришел интересный и талантливый новый главный режиссер Н. Елесин. С ним не только Мещерякову, но и остальным актерам работается легко. «Николай Глебович доброжелателен, — говорит Виталий Владиславович. — Он четко знает, чего хочет от каждого артиста, и умеет грамотно это объяснить. Мое и его понимание ролей не сильно различаются. Спасибо Николаю Глебовичу за то, что с его приходом в театр сценическая жизнь стала интереснее. Я постучу по дереву, но Елесин — счастливый режиссер. Смотрите, как зритель пошел в наш театр».

Действительно, каждому актеру приятно играть при полных залах. И хотя мичуринский театр никогда не был обделен любовью зрителей, популярность сегодняшних постановок растет с каждым днем. Не секрет, что даже тамбовчане стали специально ездить в Мичуринск, чтобы увидеть новые постановки. Теперь и они все больше узнают и любят мичуринских актеров, среди которых и Виталий Мещеряков.

Свою профессию Виталий Владиславович в нашей беседе назвал чрезмерно беспокойной и даже адской, которую своим детям — сыну и пяти дочуркам — он не стал бы советовать выбирать. И сам он в трудные минуты, чего греха таить, может задуматься: а правильно ли поступил, связав свою жизнь с этой хлопотной и мало оплачиваемой профессией? Может, в свое время стоило остаться на заводе? Но это лишь секундная слабость. Театр — это магия, которая, однажды захватив человека, уже никогда не отпускает. Тем более что супруга Люба понимает Виталия и разделяет его всепоглощающую любовь к сцене. Сейчас Мещеряков с упоением репетирует Разбойника в «Бременских музыкантах». Роль тем более хороша, что в спектакле надо еще и петь. А Виталий умеет и любит это делать. Да к тому же прилично играет на гитаре. Так что на гастролях и театральных посиделках он — душа компании. С коллективом Мещерякову повезло. В мичуринском театре, что бывает не так часто в мире актеров, сложились хорошие творческие и дружеские отношения. Поэтому Виталию интересно играть на этих подмостках любые роли. Он — реалист и о Гамлете не мечтает, ему хочется, чтобы были роли, в которых можно раскрыться эмоционально. А такие, убежден актер, в каждом спектакле есть. «И вообще, главное — чтобы роли были», — признается Виталий Мещеряков.


Маргарита МАТЮШИНА.
"Тамбовская ЖИЗНЬ".
2011-03-02







"Новые спектакли, новые имена..."

В настоящее время главный режиссер театра Н. Г. Елесин приступил к постановке нового спектакля "Старшая сестра" по пьесе А. М. Володина.
Премьера ожидается в феврале 2019 г.
Также не можем не сказать, что театр покинули несколько артистов: Евгения Воронова, Ольга Дикова (Чернышова) и Андрей Зобов, который теперь работает в нашем театре по договору.
Но буквально сразу же в труппу были приняты новые молодые силы из Тамбова, Мичуринска и Екатеринбурга.
Павел Шуть, Елена Проскурякова, Анастасия Дьячкова и Александр Прохоров сразу же включились в работу над новыми спектаклями.
Добро пожаловать и успехов!!!


"Театральный абонемент 4=5!"

Дорогие зрители, теперь у вас есть уникальная возможность приобрести абонементы на 122-ой театральный сезон Мичуринского театра.
При единовременной покупке 4-х билетов на спектакли из репертуара Мичуринского театра, 5-ый билет Вы получаете в подарок!
Пять билетов - пять приятных театральных вечеров!
Мы заботимся о Вашем досуге! Проведите холодный осенний вечер в теплой компании с любимыми спектаклями и актерами!
Подробности уточняйте в кассе театра по телефону: 8(47545)5-24-70 или у администраторов: 8(47545)5-44-40.
С нетерпением ждем встречи!


"Книга "Мичуринский драматический"

Уважаемые любители театра, к 120-летнему юбилею нашего театра вышла в свет замечательная книга "Мичуринский драматический"!
В ней рассказывается об основных этапах становления одного из старейших в России городских театров.
Книга посвящена истории и сегодняшнему дню театра, включает статьи об интересных творческих людях, чей путь был связан с Мичуринским драматическим театром.
Издание снабжено богатым иллюстративным материалом.
В эту колоссальную работу были вложены старания многих неравнодушных к нашему театру людей.
Всего за 1000 р. Вы можете приобрести эту уникальную книгу у специалиста по рекламе или у администраторов театра.
Подробности по телефону: 8(47545)5-44-40.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru