Наши партнеры:







Нет активных опросов


Именинники недели:

29 Марта
Наталья Попова
Актриса

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





2019201820172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



"ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ ТЕАТР"

«Надо встать на цыпочки, чтобы дотянуться до детства».
Людмила Гурченко, актриса.

Что приходит на ум взрослому человеку, когда он слышит слова «спектакль для детей"? Наверное, многие сразу же представляют себе скучные примитивные постановки типа «Репки», «Теремка», «Курочки Рябы» со своеобразной манерой игры актеров, которые стараются говорить неестественным голосом, как можно смешнее падать и спотыкаться, дожидаясь быстрой реакции невзыскательной детской аудитории. Кажется, что маленькие зрители могут оценить лишь такой притянутый за уши юмор. Именно из-за этого устоявшегося представления о детском театре многие считают, что подобные спектакли - тоскливое зрелище для выросшего ребенка. И появляются взрослые на спектаклях для самых маленьких в сопровождении чад только для того, чтобы порадовать своего ребенка какой-нибудь сказочной постановкой, показывая, что кроме телевизора существует что-то еще, более живое и искреннее.

Необходимо сказать, что в театральном искусстве детские спектакли нельзя выделять как отдельный вид, в котором действуют свои особенные законы. При их постановке учет особенностей зрительской аудитории занимает лишь определенную часть творческого замысла, а в остальном спектакль для маленького зрителя должен быть построен по тем же принципам, что и серьезная постановка для взрослых. В любом случае все должно создаваться по законам искусства, требующим от его творцов таланта, правдивости и полной творческой самоотдачи. Если спектакль действительно талантливо поставлен и отличается искренней игрой актеров, то будет интересен даже взрослой аудитории. Часто можно наблюдать за людьми, которые пришли в театр вместе с детьми или внуками, как меняются их лица по ходу развития событий на сцене, как они оттаивают, открываются эмоциям, чувствам, включаясь в постановку не меньше детей или подростков! Это их общее переживание. Если было достигнуто такое совместное переживание, значит, спектакль можно считать удачным. Недаром говорят, что взрослые - это те же дети, в которых заложено умение искренне радоваться, вести себя непринужденно и непосредственно. Только для того, чтобы добиться такого состояния, необходимо что-то действительно сильное, например, сила искусства. Лишь искусство, представляющее интерес как для детей, так и для взрослых, - единственно правильное решение в вопросе постановки спектаклей. Такой подход - верное лекарство от различных перекосов в творчестве для детей, возможной недооценки детского восприятия и желания скатиться до примитивизма. Есть хорошее высказывание, что если хочешь найти общий язык с ребенком, то не нужно к нему опускаться, а надо просто взять его на руки и вести с ним беседу на равных. Думаю, что этот совет как нельзя лучше применим к театральному искусству.

Неделя «Театр - детям и юношеству» в нашем городе была открыта спектаклем «Все мыши любят сыр» (режиссер-постановщик Гульнара Галавинская). На сцене Мичуринского драматического театра он идет с ноября 2008 года. Постановка, определенная самим режиссером как музыкальный спектакль для детей и взрослых, пользуется популярностью у мичуринских зрителей. Данная музыкальная сказка способна увлечь как детей, так и взрослых.

О проведении недели «Театр - детям и юношеству» в городе мы побеседовали с директором Мичуринского драматического театра, заслуженным работником культуры РФ Г. Н. Поповой.

- Галина Николаевна, как давно в нашем городе соблюдается традиция проведения недели театра для детей и юношества?

- Эта традиция существовала всегда. В партийные годы такая неделя имела всесоюзный статус. Не знаю, проводятся ли сегодня подобные мероприятия в других городах России, но Мичуринский театр никогда не оставлял эту хорошую традицию.

- Какова главная цель данного недельного мероприятия, ведь спектакли для детей в театре играются круглый год?

- В эту неделю зрительская аудитория становится намного активнее. Дети и подростки в это время не только смотрят спектакли, но и участвуют в различных мероприятиях, подготовленных нами совместно с отделом образования и отделом культуры, молодежной политики и спорта: тематических конкурсах рисунков, сочинений, поделок, фотографий. Для маленьких зрителей организуются встречи с творческими личностями - заслуженными артистами, художниками и другими категориями театральных работников. Ребята стремятся стать участниками жюри, определяя лучшего актера, актрису, лучший детский спектакль, лучший спектакль для юношества. Всех победителей ждут призы.

- Какой процент спектаклей в театре составляют спектакли для детей?

- На сегодняшний день в репертуаре нашего театра около половины постановок - детские спектакли.

- С чем это связано?

- Мы стараемся воспитывать зрителя с самого малого возраста. Не секрет, что сегодня целое поколение людей было потеряно как театральные зрители. Ведь люди, ходившие в театр с малых лет, до сих пор с удовольствием посещают спектакли, а те, кого к этому не приучили с детства, остаются равнодушными, так как этот мир закрыт для их понимания. К тому же театр имеет не только развлекательную, но и воспитательную функцию: в трудное время мы своим трудом лечим душу, заставляем плакать и смеяться, учим различать добро и зло, а это очень нужно нашим детям.

Современные дети с малых лет ходят с родителями на новогодние «елки». Но это не то же самое, что смотреть спектакль в театре. По мнению психологов, «театральную жизнь» можно начинать с 3,5 - 4-х лет, Для первого посещения лучше выбрать такие места в зрительном зале, откуда ребенку будет все видно и слышно. И спектакль должен быть не длинным - 35-40 минут.

Мы задали несколько вопросов актеру Мичуринского драмтеатра, исполнителю одной из главных ролей в спектакле «Все мыши любят сыр» Андрею Зобову.

- Перед какой аудиторией сложнее играть – взрослой или детской?

- Все зависит от спектакля. Самый идеальный вариант - смешанная аудитория, семейный просмотр. Например, в спектакле «Русская соль» встречаются моменты, понятные только взрослым, а есть «фишки», которые будут интересны юным зрителям. Для детей сложнее играть только в том случае, когда зал заполнен школьниками и их немногочисленными учителями. Особенности детского восприятия заключаются в том, что они не могут концентрироваться на чем-либо дольше 15 минут. К тому же только 30% детей настроены на спектакль, остальные мало понимают, зачем их сюда привели, поэтому и ведут себя соответственно.

- Есть ли у Вас любимые роли?

- У меня нет любимых и нелюбимых ролей. Есть роли, которые мне интересны или малоинтересны. Многое зависит от режиссера, от его методов работы. Если с самого начала все заладилось, и репетиции проходят интересно, то можно считать, что спектакль будет удачным.


Елена ФЕДОРИНОВА.
"Мичуринская мысль".
2009-03-31


"МНОГОГРАННАЯ ЛИЧНОСТЬ И БОЛЬШОГО ТАЛАНТА АКТЕР"

У заслуженного артиста России Ю. С. Логиновского - юбилей.

Родился он «с любовью к искусству», хотя к этому ничто, казалось бы, не располагало. Глухая деревня из 30-ти домов под Оренбургом на Урале; одним словом - глухомань. Крепкая крестьянская трудолюбивая семья: отец - искусный плотник-краснодеревщик; мать - всю деревню обшивала на швейной машинке (единственное богатство в доме, за что в 30-е годы, по рассказам матери, их раскулачивали. Да на коленях вымолила - оставили машинку).

Дети знали: любое дело должно быть выполнено «хорошо» или «очень хорошо». За «плохо» не били, но отец так четко выговаривал, глядя в глаза, что впредь «плохо» не повторялось никогда. И уже не по рассказам родителей, а мальчишеская эмоциональная память сохранила много ярких страниц - моментов, дней, минут детства, часто горьких. Видел мальчонка Юра, как все, до последнего зернышка, уносили из дому, штыками протыкали землю на огороде (не спрятали ли какую картофелину в земле?), все выметали. Половина деревни повымерла тогда с голоду. Помнил, как за какое-то неосторожное слово молодого соседа-парнишку вывели из дому и отправили в «места отдаленные». Через несколько лет вернулся этот паренек уже глубоким стариком, а вскорости и помер. Вот такие остались детские воспоминания. Но каким бы оно не было - оно недолговечно. Подростком в Оренбурге Юрий заканчивает техникум, а когда уже юношей оказывается в столицах, в Москве и Ленинграде, он не выходит из художественных музеев, с радостью и удивлением узнавая живопись замечательных художников по тем «картинкам», что собирал еще в детстве (были тогда наборы открыток и высокого качества репродукции, в журнале «Огонек»)... Видеть... узнавать... понимать... наблюдать... удивляться... восторгаться - таким был молодой Юрий Логиновский.

В Москве поступил и закончил самую высшую, самую-самую лучшую школу-студию МХАТа, после чего по направлению (а тогда было именно так, особенно если ты не москвич) поехал в Ташкент, в русский Республиканский драматический театр. Первый театр, первые роли, выход на сцену, первый режиссер М. Спивак. Ну и, конечно, успехи - молодой, обаятельный, романтичный герой, на него ходили, спрашивали лишний билетик. Именно здесь был задуман моноспектакль «Записки сумасшедшего» по Гоголю. Более ста раз, во всех театрах, где работал Юрий Сергеевич: Ташкент, Калуга, Тула - зрители видели этот спектакль, слышали, как несчастный чиновник Поприщин взывал: «Матушка, спаси твоего бедного сына! Урони слезинку на его больную головушку!». И мичуринцы, и тамбовчане были зрителями «Записок...».

Такие самостоятельные работы в театре - не редкость. Все начинается с желания актера или предложения режиссера сделать «что-то» вне плана, т.е. «дайте мне, а то помру!». Очень часто это хорошие работы, а то и лучшие. Так создавался спектакль «Вечерние забавы» венгерского драматурга Каринти - несколько лет «втихаря» мы с Юрием Сергеевичем прятались по углам, заучивали, пробовали так и сяк, наконец, «открылись» режиссеру В. Персикову. Он наши пробы выстроил, осмыслил и выпустил в «свет», т.е. на сцену. Был безусловный успех, особенно у молодежи. В Петрозаводске, где мы были на фестивале, пьесой заинтересовались актеры не только из других городов, но и стран. Так-то, знай наших!

Такими же самостоятельными работами, уже с режиссером Г. Томилиным, были композиции о Боратынском (с ней мы ездили в Москву, в ЦДРИ); о Цветаевой, где Юрий Сергеевич был за Пастернака. Вряд ли что-то состоялось бы без него. «В неутомимости всечасной себя находит человек» (Гете). Ну как с ним не работать, если он - благородный, светлый, деликатный, контактный, уступчивый... О, нет! Наоборот, он - жесткий, настойчив, тверд, скуп на слова, и вообще... затворник! Многогранная личность, интересный человек, потому что самобытный, - много читает, много думает, имеет на все определенные взгляды и убеждения. Он мог бы быть Наставником... Учителем...

Впрочем, так и есть. Много лет Юрий Сергеевич был наставником в самом широком смысле слова в Плодоовощном институте: учил говорить - ясно... правильно... просто, по-русски, учил действовать словом. А «Моцарт и Сальери», а «недоросль», а Шекспир?... Да и в театре сейчас занятия «речью» - постоянны. «И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово» (Ахматова). Сейчас это звучит уже горько... Тартюф - «Тартюф» Мольера, профессор Персиков - «Роковые яйца» Булгакова, Леонид - «Ретро» Галина, Мальволио - «Двенадцатая ночь» Шекспира, Покупатель - «Вечерние забавы» Каринти, Стручков - «Шутки в глухомани» Муренко, инспектор Траутон - «Слишком женатый таксист» Куни... Сколько их было, талантливо сыгранных ролей! Успех «Дяди Вани» Чехова и здесь, и в Москве во многом был обеспечен игрой Юрия Сергеевича, он был - профессор Серебряков. Рвач Рукосуев - «Провинициальные анекдоты» Вампилова, Поприщин - «Записки сумасшедшего» Гоголя, Лука - «Медведь» Чехова. Все роли незабываемы - все яркие, выпуклые, а игра преисполнена тактом, любовью и вниманием к партнеру.

Великие дела - малью дела! Сегодняшние роли Юрия Сергеевича, наверное, как накопление для какой-то большой и содержательной еще не сыгранной роли. И «Коварство и любовь», и «Фауст», и сказки, - все это очень точные и заметные штрихи к большому портрету. «Кабы я была царица», то бишь режиссер, я бы увидела Юрия Логиновского в «Лире» Шекспира или в роли Акима во «Власти тьмы» Толстого, или... «Ей-богу, рад бы все сделать для тебя... Но что прикажешь...» (Гоголь).

Писать театральные впечатления об актере и человеке нелегко, потому что...
Телефонный звонок... Беру трубку.
- Вы прочли в «Культуре» за 18 февраля подчеркнутое?
- О, да, Юрий Сергеевич.
- Очень интересно. Особенно, когда корреспондент задает вопрос: финансовое положение ныне тяжелое, а вы идете вперед?..
Ответ Йонаса Вайткуса - режиссера литовского русского театра: «А что финансы? Бедный театр еще лучше. Театр - это не декорации и не техническое оснащение. Живой театр не может молчать и ждать, когда его будут или не будут финансировать. Не в этом суть подлинного театра. Это все мишура».
- Спасибо, Юрий Сергеевич, за звонок.

С юбилеем Вас! Здоровья... ролей, с содержанием. Успеха во всех хороших начинаниях!


Т. НИКОЛАЕВА, заслуженная артистка России.

2009-03-28


"К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ТЕАТРА"


Уважаемые сотрудники Мичуринского драматического театра! От всего сердца поздравляю вас с Международным днем театра! Всем нам, зрителям, вы хорошо знакомы своими яркими и талантливыми работами. Приятно признавать, что зрительский интерес в Мичуринске к театральному искусству возрождается. Мичуринцы вновь с удовольствием идут в театр, и главная заслуга в этом - несомненно ваша. Наш драматический театр также растет в профессиональном уровне - мы постоянно слышим о победах в различных конкурсах, фестивалях. Радует, что возобновилась и гастрольная деятельность. Благодаря Мичуринскому драматическому театру о нашем городе знают далеко за пределами Тамбовщины. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья, творческих успехов и несмолкаемых оваций!


В. ЯЦЕНКО, депутат Тамбовской областной Думы, секретарь политсовета отделения партии «Единая Россия»

2009-03-26


"ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕПУТАТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ М. КОРНЕВА"


Международный день театра - праздник не только нашего городского храма Мельпомены, но и многочисленных его почитателей среди мичуринцев и жителей других городов и весей.

Мичуринск-наукоград просто немыслим без своего театра, который уже более ста лет радует горожан своим высоким искусством.

Победы на российских и зарубежных фестивалях говорят об огромном творческом потенциале труппы Мичуринского драматического театра.

Желаю всему коллективу театра новых ярких постановок, интересных гастролей, впечатляющих побед!


М. КОРНЕВ, депутат Тамбовской областной Думы.

2009-03-26


"ЛЮБЛЮ ВОЛЕВЫЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ РОЛИ…"

Знакомьтесь - актриса Мичуринского драматического театра Ольга Чернышова.

В Мичуринске она сравнительно недавно, с лета 2007 года. Приехала к нам из Воронежской области, из Борисоглебска, где родилась, выросла и работала в драматическом театре им. Н. Г. Чернышевского. Главным режиссером театра в то время был известный в театральных кругах A. M. Кове. В репертуаре Мичуринского театра есть несколько его постановок. Всего Ольга работала под его началом 7 лет и 3 года обучалась актерскому мастерству у него в студии. После того, как A. M. Кове ушел из Борисоглебского театра, он предложил своей воспитаннице попробовать себя в Мичуринском драматическом театре, тем более, что на тот момент здесь наблюдался некоторый дефицит именно актрис. Ольга согласилась и спустя какое-то время переехала в Мичуринск. «Когда я ехала сюда, то думала, что Мичуринск - маленький городок, в котором повсюду только лишь яблоневые сады. Оказалось, что город не такой уж и маленький, с богатыми культурными традициями, красивой старинной архитектурой», - рассказывает О. Чернышова.

Начинала с вводов в различные постановки. Дело в том, что в Мичуринском драматическом театре много спектаклей-долгожителей, которые идут на сцене не один год. В силу различных обстоятельств актерский состав в этих спектаклях с годами меняется, приходят новые актеры. Это и есть ввод. В первом своем сезоне в Мичуринском драматическом театре Ольга была задействована только в вводах. Так она была введена в спектакль «Дюймовочка» на роль Кузнечика, в постановку «Слишком женатый таксист» на роль Мэри - первой жены главного героя и в спектакль «Русская соль», где женская роль вообще одна. И в конце концов, О. Чернышова была введена в спектакль «Фауст» немецкого режиссера Госвина Мониака на роль Гретхен. Как она сама признается, это был очень сложный ввод, так как времени на подготовку было крайне мало, и к тому же весь материал в стихах. «Если рифму забыл, то уже не сымпровизируешь и от себя ничего не добавишь», - рассказывает героиня нашего сегодняшнего повествования. Тем не менее, она отлично справилась и в следующей постановке Г. Моника, ей досталась уже одна из главных ролей. Это спектакль «Коварство и любовь», которым открывался в прошлом году театральный сезон. Здесь Ольга играла роль Луизы. Продолжает она играть и в детских спектаклях, например, таких как «Двенадцать месяцев». «В Мичуринске я почему-то постоянно играю молодых девушек, хотя в Борисоглебском театре мне больше доставались волевые, характерные роли, которые мне, честно говоря, больше нравятся», - признается актриса. Стоит рассказать и о взаимоотношениях с коллегами. А лучше давайте предоставим слово ей самой: «В эту труппу входить просто замечательно. Здесь приход нового человека воспринимают с радостью. Поэтому меня встретили и приняли очень тепло. А учитывая то, что живу я в театральном общежитии, то контакт с коллегами был налажен очень быстро. Особенно хорошо меня приняли актеры старшего поколения, я знаю, что всегда могу рассчитывать на их помощь и профессиональный совет».

О Мичуринске Ольга Чернышова отзывается так: «Я просто в восхищении от архитектуры и природы. Особенно поражает своей красотой и величием Боголюбский собор».

Вот такая она - актриса Мичуринского драматического театра О. Чернышова. Нам остается лишь поздравить Ольгу и всех ее коллег с Международным днем театра и пожелать здоровья, успехов на сцене и новых творческих побед.


А. ОРЛОВ.
"Мичуринская жизнь".
2009-03-26


"ТЕАТР - ДЕТЯМ И ЮНОШЕСТВУ"

Мичуринский драматический театр славится по всей России своим замечательным творческим коллективом. Каждый артист в труппе - яркая, самобытная личность, талантливая и трудолюбивая. Не знает актёр ни сна, ни отдыха, пока не выучит, не отточит до мельчайших деталей свою роль. Всё вышесказанное, безусловно, можно отнести и к актрисе Мичуринского драмтеатра И. Дубровской. Пообщаться с Ириной нам удалось в перерывах между спектаклями.

Актриса приглашает меня в гримёрную. Здесь на стенах её почётные грамоты, различные дипломы, на вешалках и стульях - костюмы, которые ждут своего часа, чтобы ожить, превратив обычного человека в героя, действующее лицо спектакля (Дашу из "Простой истории", Соню из "Дяди Вани", леди Мильфорд - "Коварство и любовь", Царь-девицу - "Конёк-горбунок" и др.).

Я оглядываюсь. Кажется, где-то здесь, в коридорах и гримёрных храма искусств, и обитает театральный дух. Странное существо, которое знает наизусть все постановки, секреты их появления в репертуаре, актёров и многое-многое другое. Но этот дух неуловим. А так хочется приоткрыть завесу тайны существования театра, появления в нём актёров, узнать подробнее о жизни творческих людей, поэтому я сразу же задаю все эти вопросы моей собеседнице.

- Конечно же, у каждого артиста свой, ни на чей не похожий путь на сцену. Кто-то его выбирает сознательно, а некоторые по воле случая попадают в театр и, однажды погрузившись в царящую здесь фантастическую атмосферу, не в состоянии его покинуть.

Могу сказать, что моя творческая деятельность началась в детском саду. Ещё в средней группе я была выбрана бессменной Снегурочкой для всех новогодних утренников. Именно тогда впервые ощутила все прелести актёрской жизни. Не нужно было спать в тихий час, потому что я в это время выступала перед очередной группой, воспитатели, стараясь поддержать, всегда угощали чем-то вкусненьким, и мне это безумно нравилось. Конечно, детский организм с трудом выдерживал такие нагрузки, я сильно выматывалась. На моих любимых детских фотографиях того времени жутко уставший маленький ребёнок.

Ирина на секунду замерла. Лёгкая улыбка пробежала по её губам.

- Потом была школа, моя любимая школа №6. Я до сих пор считаю, что учителя, которые занимались с нами в этом учебном заведении, - подарок судьбы. Необыкновенно сплочённый педагогический коллектив, где каждый педагог - специалист, знаток своего предмета, всегда был любим и уважаем ребятами.

В школе постоянно проводили различные мероприятия, и я принимала в них активное участие. Но это происходило не потому, что у меня было стремление стать актрисой, просто всё очень легко давалось. Я хорошо читала стихи, что-то рассказывала, и поэтому мне поручали готовить различные номера для школьных мероприятий. У меня же больше было стремление к весёлым вариантам, КВНовским, очень нравилось пошутить, развеселить зрителей.

Много кружков было в нашей школе. И каждый ребёнок старался их посещать. Я тогда была капитаном волейбольной команды, принимала участие в турпоходах, ходила в мотосекцию. Школьная жизнь моя была очень интересная, разнообразная.

На театральное отделение Тамбовского государственного института культуры я попала случайно. Уже спланировав, что после школы буду поступать на филологический факультет МГПИ, поехала посмотреть Тамбов. Решила попробовать поступить в институт культуры, и у меня получилось. Я вообще по жизни везучая, всё складывается само собой, очень легко. Самое большое влияние на мою студенческую жизнь оказали два педагога: преподававшая режиссуру и мастерство актёра Е. Г. Нефёдова и куратор нашего курса Е. И. Колупаева. Именно они привили трудолюбие и заложили ту основу, которая помогает сейчас в моей профессиональной деятельности.

Актриса ненадолго замолкла, лицо её стало задумчивым.

- Закончив институт, я вернулась в родной Мичуринск. В этот момент, наверное, осознала, что свою дальнейшую жизнь непредставляю без сцены. Мой выбор пал на наш драматический театр. Я всегда считала, что в Мичуринске одна из сильнейших трупп в России. И, придя сюда, лишний раз в этом убедилась.

Труппа нашего театра - единый организм. В ней царит атмосфера доверия и уважения. Мэтры сцены поддерживают молодых, стараются всячески их подбодрить, создают начинающему актёру на сцене комфортные для него условия выступления.

Всё это почувствовала и я, когда только начинала познавать мичуринского зрителя и сцену. Но, безусловно, важнее всего было то, что муж, Сергей Дубровский, полностью поддержал этот выбор и тоже пошёл работать в театр.

Мы с Сергеем уже больше 20 лет вместе. У нас прекрасный сын, настоящий театральный ребёнок. Во многом полное взаимопонимание в нашей семье существует благодаря тому, что мы с мужем посвятили себя одной профессии. Актёрам легче понять друг друга. Мы оба знаем все тонкости театральной работы и стараемся оградить друг друга от лишних забот, проблем, возникающих в жизни каждого человека.

А если говорить честно, у нас большая и дружная семья - вся труппа Мичуринского драматического театра. Здесь каждый занимает свою нишу. Ни один актёр не похож на другого, мы - части одного большого организма, творящего прекрасное, не всегда понятное, но от этого не менее интересное, восхищающее театральное искусство.

Вглядевшись в глаза своей собеседницы, я увидела весёлые, озорные искорки, свидетельствующие о том, что актриса в душе ребёнок. И чем дольше остаётся это состояние ребячества в человеке, тем длиннее его сценический путь.

Надеемся, детство ещё долго останется в этой замечательной, яркой, необыкновенно интересной артистке, ведь недаром же несколько лет подряд Ирина становилась лучшей актрисой недели "Театр детям и юношеству".


Юлия ФОТИНОВА.
"Мичуринская правда".
2009-03-26


"ТЕАТР - ДЕТЯМ И ЮНОШЕСТВУ"

Мичуринский драматический театр совместно с управлением народного образования администрации города и управлением по развитию культуры и спорта организует традиционную неделю "Театр - детям и юношеству". Торжество служителей и юных поклонников Мельпомены продлится с 23 по 30 марта.

Откроет театральную неделю музыкальная сказка для детей, а также их родителей "Все мыши любят сыр". Репертуар представленных в эти дни спектаклей разнообразен: охватывает интересы как малышей, так и старшеклассников. Ребятам будут предложены лёгкие, весёлые, лиричные, серьёзные и грустные постановки, среди которых "Слуга двух господ", "Медведь", "Мать", "А чой-то ты во фраке?", "Собака", "Счастье в доме, или Приключение домовёнка", "Мороз Иванович", "Русская соль", "Двенадцать месяцев", "По щучьему велению", "Коварство и любовь", "Слишком женатый таксист", "Конёк-горбунок", "Не всё коту масленица".

Одним просмотром сценическое празднество не ограничится. Школьники примут участие в разнообразных конкурсах. Девчонки и мальчишки смогут проявить свои литературные способности, написав сочинения об одном или нескольких из просмотренных спектаклей. Любителям изобразительного искусства предоставится замечательная возможность раскрыть свой потенциал, подготовив рисунок на ту же тему. Неравнодушных к творчеству школьников ждут конкурсы на лучшую афишу, поделку, аппликацию по просмотренному спектаклю и наиболее удачную фотографию, снятую во время недели "Театр - детям и юношеству". Все работы должны быть направлены в оргкомитет театра не позднее 25 марта. Помимо этого, у ребят появится уникальный шанс выступить на сцене главного храма культуры нашего города с миниатюрами, отображающими забавные случаи из жизни школы, продекламировать стихотворения, поразить всех необычным подходом к созданию театрализованной рекламы спектакля, оригинально, с выдумкой поздравить сотрудников театра с их праздником. Не только юные зрители, но и сами актёры, а также режиссёры-постановщики выступят в волнительной роли конкурсантов. Как и в прежние годы, звания лучших актёров, актрис нашим лицедеям будут присуждать члены детского жюри. Они также определят, какие спектакли, на их взгляд, достойны называться лучшими. Итоги всех творческих состязаний будут подведены 30 марта на торжественном закрытии "Недели".


Юлия Дымка.
"Мичуринская правда".
2009-03-19







"С любимыми не расставайтесь!.."

22 марта в 18:00 и 23 марта в 17:00 Мичуринский театр приглашает на премьеру спектакля "С любимыми не расставайтесь" по пьесе А. Володина.
Режиссер-постановщик - Татьяна Воронина.
Билеты приобретайте в кассе театра.


"Андрей"

Уважаемые зрители!
В год театра в России Мичуринский театр запускает ряд творческих проектов.
Так, 7 марта в 18:00 в канун Международного Женского дня и в день рождения замечательного артиста Андрея Миронова состоялась премьера спектакля "Андрей", посвященного творчеству любимого артиста.
Автор идеи и исполнитель проекта - арт. А. Широкий.


"Театральная выставка"

В рамках Года театра в Тамбовском областном краеведческом музее с 25 января открыта уникальная выставка "Театр, театр, театр и театр...", в экспозицию которой вошли экспонаты всех профессиональных театральных коллективов региона.
Фрагменты декораций, костюмы, парики, куклы, реквизит из известных, любимых публикой спектаклей, создают незабываемое пространство происходящего на сцене действа.
Окунуться в волшебный мир кулис и прикоснуться к творчеству замечательных артистов, режиссеров, театральных авторов и художников, костюмеров, мастеров пастижеров и бутафоров и других служителей Мельпомены можно до 31 марта.


"Работа кипит!"

22 января коллектив Мичуринского драматического театра вновь приступил к творческой деятельности после новогодних каникул.
Так, 2 и 3 февраля состоялась премьера спектакля "Старшая сестра" по пьесе А. Володина в постановке главного режиссера театра Н. Елесина.
Выпускница СПбГУКИ Ольга Парфенова, как победитель конкурса Министерства культуры РФ по поддержке молодой режиссуры, продолжает работу над постановкой "Безымянная звезда" М. Себастиана.
Следом ожидаем приезд режиссера из Москвы Т. Ворониной для постановки спектакля "С любимыми не расставайтесь" А. Володина.
В начале марта Мичуринский театр готовит сюрприз - авторский проект артиста театра А. Широкого, посвященный жизни и творчеству замечательного артиста А. Миронова.
Детский и юный зритель так же не останется без внимания. "Летучий корабль" в постановке арт. И. Дубровской и "Малыш и Карлсон" в постановке арт. А. Присницкого уже запущены в постановку.
В апреле коллектив театра планирует оправиться на гастроли в г. Великие Луки Псковской области.
А в мае к репетициям спектакля "Калина красная" приступит главный режиссер театра Н. Елесин.
Впереди еще много событий и сюрпризов, который обещает нам 2019 год, объявленный Президентом РФ В. Путиным Годом театра!
Следите за новостями!


"2019 - год театра в России!"

В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра.
Его основные задачи связаны с сохранением и популяризацией лучших отечественных театральных традиций и достижений; доступностью лучших образцов театрального искусства для жителей разных городов, совершенствованием организации театрального дела и привлечением внимания к вопросам театрального образования. Мероприятия Года охватят все регионы Российской Федерации.
Единый день открытия Года театра – 13 декабря.
Вся информация для организаторов мероприятий Года театра и участников публикуется на официальном сайте Года театра - 2019.culture.ru


"Театральный абонемент 4=5!"

Дорогие зрители, теперь у вас есть уникальная возможность приобрести абонементы на 122-ой театральный сезон Мичуринского театра.
При единовременной покупке 4-х билетов на спектакли из репертуара Мичуринского театра, 5-ый билет Вы получаете в подарок!
Пять билетов - пять приятных театральных вечеров!
Мы заботимся о Вашем досуге! Проведите холодный зимний вечер в теплой компании с любимыми спектаклями и актерами!
Подробности уточняйте в кассе театра по телефону: 8(47545)5-24-70 или у администраторов: 8(47545)5-44-40.
С нетерпением ждем встречи!


"Книга "Мичуринский драматический"

Уважаемые любители театра, к 120-летнему юбилею нашего театра вышла в свет замечательная книга "Мичуринский драматический"!
В ней рассказывается об основных этапах становления одного из старейших в России городских театров.
Книга посвящена истории и сегодняшнему дню театра, включает статьи об интересных творческих людях, чей путь был связан с Мичуринским драматическим театром.
Издание снабжено богатым иллюстративным материалом.
В эту колоссальную работу были вложены старания многих неравнодушных к нашему театру людей.
Всего за 1000 р. Вы можете приобрести эту уникальную книгу у специалиста по рекламе или у администраторов театра.
Подробности по телефону: 8(47545)5-44-40.


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!




Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru